Ремейк Splinter Cell: не открытый мир - правильный выбор

Ubisoft разрабатывает возрождение Splinter Cell, которое не будет содержать игровой процесс с открытым миром и обновит игровой процесс Splinter Cell.

Переделка Splinter Cell, не являющаяся открытым миром, - правильный выбор

Tom Clancys Splinter Cell, Знаменитый стелс-шутер Ubisoft будет переделан в линейную, ориентированную на миссии игру, и в ней не будет игрового процесса с открытым миром. В недавнем объявлении на официальном сайте Ubisoft три разработчика, работающие над безымянным ремейком Splinter Cell , предоставили важные детали и понимание того, что будет включать ремейк Splinter Cell . Их подход к предстоящей игре будет сосредоточен на сохранении оригинальной Splinter Cell .игровой опыт, обновляя франшизу для современной современной аудитории. Для Ubisoft это означает линейную разработку игры, и новая игра Splinter Cell будет для этого лучше.

Есть много преимуществ у Ubisoft переделки Splinter Сотовые игры. Ubisoft объявила, что новая игра Splinter Cell будет разработана с использованием ее нового движка для видеоигр Snowdrop. Оригинальный Splinter Cell игры, которые были выпущены еще в 2002 году и совсем недавно, в 2013 году, стали прорывом благодаря новаторскому дизайну уровней и использованию динамического освещения. С новым игровым движком уровни миссий могут быть разработаны с высокой детализацией и беспрецедентными сценариями освещения, которые были недостижимы в предыдущих итерациях игры. В сочетании с четко сфокусированным повествовательным игровым процессом это может сделать любую новую игру Splinter Cell достойной внимания старых и новых поклонников этой серии.

Это тесно. - сфокусированный на повествовании игровой процесс будет иметь решающее значение для новой Splinter Cell будущего успеха, и подтверждение Ubisoft того, что новый Splinter Cell не будет открытым миром, возможно, лучшее решение для этого повествования. Отчасти очарование оригинальных игр Splinter Cell заключалось в том, что игроки находили креативные решения и гаджеты, чтобы перехитрить хорошо размещенных NPC, и сложные дизайны уровней, чтобы незаметно достичь цели миссии. Некоторые основные элементы этого стелс-геймплея были бы потеряны, если бы серия попыталась создать макет открытого мира.

В сообщении Ubisoft были представлены комментарии креативного директора Криса Оти, продюсера Мэтта Уэста и технического продюсера Питера Хандриноса (через Ubisoft ), которые все имели возможность обсудить подход команды разработчиков к его грядущему Splinter Ячейка возрождения. Своими словами каждый член команды выразил желание сохранить оригинальный внешний вид Splinter Cell, значительно улучшив дизайн и игровой процесс. В конечном итоге решение отказаться от игрового процесса с открытым миром в пользу оригинального формата игры, основанного на миссиях, является правильным выбором.

Исходные игры Splinter Cell были линейно структурированы

Переделка Splinter Cell, не являющаяся открытым миром, - правильный выбор

Splinter Cell Тома Клэнси была выпущена в 2002 году. Первая игра в серии задала тон своим преемникам, представив подход к стелс-геймплею, не похожий ни на один другой. Игроки не могли бегать и стрелять по уровням, но должны были оставаться невидимыми и использовать гаджеты, тактику и тени, чтобы превзойти охранников и меры безопасности. Хотя потенциально существовали десятки способов пройти уровень, каждый из них предлагал Сэму Фишеру цель миссии, которая должна была быть достигнута, оставаясь максимально невидимым.

С тех пор было выпущено шесть других игр. в серии, заканчивающейся Tom Clancys Splinter Cell: Blacklist в 2013 году. Сама серия процветала в этой модели игрового процесса, постоянно совершенствуя Splinter Cell в течение десятилетие. На протяжении многих лет Ubisoft изменяла формулу Splinter Cell , например, добавила многопользовательский кооперативный режим и режимы противостояния. Но ядро ​​Опыт Splinter Cell вращается вокруг мастерства Сэма Фишера в скрытности и использовании приспособлений для выполнения эпизодических миссий.

Геймплей в открытом мире изменит структуру Splinter Cell

 Переделка Splinter Cell, не являющаяся открытым миром, - правильный выбор

Открытый мир внесет слишком много радикальных изменений в игровой процесс Splinter Cell . Мобильность и исследования - ключ к созданию среды открытого мира. Хотя исследование уровня также важно для завершения Splinter Cell миссиях, широкая мобильность никогда не была основным фактором в серии. Игрокам дается миссия, помещенная в красиво оформленную зону миссий, и перед ними стоит задача оставаться в темноте с точными движениями и тактичными ежеминутными решениями. Вместо того, чтобы покрывать большие расстояния, Сэм Фишер перемещается по узким, многолюдным пространствам и, возможно, никогда не покидает ни единого здания.

Геймплей с открытым миром также представляет собой проблему дизайна для Splinter Cell . В больших открытых средах иногда приходится жертвовать большей детализацией ради процедурно созданного картографирования среды. В то время как Ubisoft зарекомендовала себя на огромных картах открытого мира, выпустив Far Cry 6, объединение Сэма Фишера в одну означало бы перерыв в ограниченном пространстве оригинальных игр. Вместо этого Ubisoft могла бы сосредоточиться на совершенствовании этих более мелких и детализированных уровней, создавая по-настоящему захватывающий стелс-опыт с максимально возможной детализацией.

Геймплей открытого мира выдает характер Сэма Фишера

Важный фактор в понимании Splinter Cell как сериал понимает Сэма Фишера как персонажа. В первой игре Сэм Фишер - бывший морской котик США, который присоединяется к специальной оперативной группе Агентства национальной безопасности, известной как «Третий эшелон». Как оперативнику Третьего эшелона, Фишеру поручено тайно извлекать важную информацию, улики и заложников, чтобы предотвратить локальные и всемирные бедствия. На протяжении всех выпусков Сэм Фишер яростно предан своей миссии, действуя с максимальной конфиденциальностью и секретностью для правительства США.

Игры с открытым миром обычно представляют собой обширную среду с основными цепочками квестов, которым нужно следовать, и более короткими побочными квестами персонажей, которые нужно выполнять во время исследования игрока. Как высокопоставленный оперативник-невидимка, Сэм Фишер не стал бы выполнять побочные миссии, которые могли бы отвлечь его от его основной миссии. Сэм Фишер в первую очередь солдат и исторически ориентировался на выполнение заданий. Halo , еще одна широко популярная франшиза, в которой главный герой решительно ориентирован на миссии, экспериментировал с собственной игровой картой с открытым миром в Halo Infinite . Однако побочные миссии игры открывают только возможности быстрого перемещения и развлечение вражеских конфликтов, что еще раз подтверждает, что среда открытого мира не принесет пользу Splinter Cell в качестве игрового режима.

Как главный герой Splinter Cell , правильный образ Сэма Фишера имеет решающее значение для будущего успеха игры. После объявления Ubisoft о Splinter Cell становится ясно, что в будущем компания будет соблюдать его. Также возможно (но мои средства не подтверждены или даже вероятны), что оригинальный голосовой актер Splinter Cell может вернуться к роли Сэма Фишера. Если это подтвердится, это станет еще одним подтверждением того, что Ubisoft сосредоточит все свои усилия на сохранении и улучшении исходного опыта Splinter Cell .

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий