Самый большой секрет Assassin’s Creed годами жил под вами

Разработчик Assassins Creed Чарльз Рэндалл недавно раскрыл несколько секретных хаков, использованных в дебютной игре серии, и один из них особенно настораживает.

Самый большой секрет Assassins Creed годами жил под вами

В первой Assassins Creed есть отвратительный взлом разработчиков.об этом недавно сообщили в Твиттере, и он изображает игру в другом, немного ужасающем свете. Чарльз Рэндалл, один из разработчиков игры, поделился секретами, касающимися хаков, которые аниматоры и монтажники должны были использовать для создания определенных элементов, завершающих открытый мир для приключений Альтаира. Хотя методы, используемые для создания некоторых моделей, креативны и интересны, они также немного кошмарны.

Изучение секретов разработчиков добавляет еще один уровень глубины их играм и показывает уровень усилий, затрачиваемых на создание разнообразных и визуально впечатляющих миров. При создании оригинального названия команда разработчиков должна была максимально использовать ограниченные возможности, с которыми работала их цепочка инструментов в 3DS Max.

ВИДЕО ЭКРАНА ДЕНЬ

По словам Чарльза Рэндалла, команды разработчиков первой Assassins Creedразрушил свою базу двуногих, чтобы построить некоторые другие модели. Из-за ограничений, возникших при создании мира Альтаира, разработчикам пришлось проявить творческий подход, чтобы создать некоторые из уникальных моделей персонажей и существ, используемых на протяжении всей игры. В частности, лошади были созданы тревожным образом, который вызывает зловещие мысли каждый раз, когда Альтаир садится на одно из существ. По словам Чарльза Рэндалла, человеческий скелет был растянут, чтобы создать лошадей в оригинальной Assassins Creed. Узнав секрет команды разработчиков, трудно перестать представлять лошадей в виде измученных человеческих тел.

Лошади в оригинальной игре Assassins Creed были На самом деле искривленные человеческие скелеты

Самая большая тайна Assassins Creed годами жила с вами

< source media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/Assassins-Creeds-Grossest- Секрет-Жил-Под-Вас-На протяжении-Годов-Atai--r-with-Civilian.jpg?q=50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1.5 450w"/>

Процесс создания этих животных-компаньонов Альтаира в В Assassins Creed скелет человека был искажен настолько, чтобы он выглядел как правдоподобная лошадь. Представление о том, что Альтаир и некоторые NPC на самом деле разъезжают на искалеченных людях, пугает, но оно также показывает, насколько инновационной является команда разработчиков и как люди, участвующие в процессе анимации, могут обойти свои ограничения. Чарльз Рэндалл также объяснил несколько других хакерских приемов, которые использовались.

Лошади теперь необратимо отвратительны, но эти существа не единственные, созданные с помощью хака. У Малика Аль-Сайфа, правой руки Альтаира, не было уникальной модели персонажа, несмотря на то, что у него не было половины левой руки. Поскольку нестандартный скелет не был в бюджете, рука базовой модели была вывернута наизнанку, а половина, которая была спрятана внутри бицепса Малика, была уменьшена. Скручивание или изменение человеческих скелетов – это тревожный лайфхак, используемый для заполнения одной из самых крутых настроек Assassins Creed.

Чарльз Рэндалл продолжил объяснять, что Альтаир умер после пересечения границ уровней в качестве предохранителя, чтобы игроки не могли исследовать области, в которых они еще не должны находиться. Различные методы, которые были раскрыты в отношении успешной дебютной игры, поднимают вопрос о том, какие еще хаки использовались при создании этой и других игр серии. Будет интересно узнать, раскроет ли команда разработчиков в будущем какие-либо другие грубые взломы оригинальной Assassins Creed.

Источник: Чарльз Рэндалл/Твиттер

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий