Sifu может исправить свою самую большую проблему в обновлении после запуска

Сифу - это очень весело, но игра может быстро надоесть и начать повторяться из-за высокой сложности и неизменяющихся уровней между смертями.

Sifu может решить свою самую большую проблему в обновлении после запуска

Sifu  – это боевик с боевыми искусствами, в котором игроки должны умирать снова и снова, но, в отличие от игр-рогаликов, каждое столкновение не рандомизировано, что может привести к тому, что игровой процесс будет повторяться. Сифуимеет уникальную механику старения и смерти, и вместо перезагрузки с контрольной точки игроки будут продолжать с того места, где они умерли, но становятся немного старше из-за волшебной семейной реликвии, которую несет персонаж игрока. Это не первая игра, в которой игроки могут прогрессировать после смерти. На самом деле, есть много рогаликов, которые делают именно это.

Одна из игр, в которой частые смерти являются частью сюжета, — игра 2020 года Hades., в котором игроки должны сражаться за пределами подземного мира, а если они умирают, то должны начинать с самого начала. Они откроют улучшения, которые сохраняются между прохождениями, поэтому с каждым прохождением они становятся немного сильнее. Однако комнаты, дары, предметы, враги и другие встречи рандомизированы, поэтому нет двух одинаковых прохождений. Даже история и диалоги меняются в зависимости от встреч, с которыми персонаж игрока, Загрей, столкнулся в предыдущем прохождении. Игра Hades даже получила за нее премию Хьюго — первая игра, получившая такую ​​награду. К сожалению, несмотря на то, что повторные прохождения являются основной механикой Sifu, в ней отсутствует рандомизация, как в других рогаликах, а это означает, что чем больше игроков играет в день, тем более повторяющейся может быть игра.

Несмотря на все свои сильные стороны в своих захватывающих боевых системах, Sifuможет стать очень повторяющимся очень быстро. Одни и те же враги всегда появляются в одних и тех же местах, а окружающая среда остается неизменной в каждом прохождении. Это правда, что игроки будут открывать новые навыки, чтобы стать более сильными, и могут навсегда разблокировать навыки, которые переносятся между прохождениями. Это может упростить встречи, но это повторение в сочетании с серьезной сложностью игры по-прежнему остается одним из самых больших недостатков игры . Достаточно того, что даже шифуразработчики дали советы тем, у кого возникли проблемы с игрой.

У Sifu отсутствует рандомизация большинства рогаликов

Sifu может исправить самую большую проблему в обновлении после запуска

К счастью, Sifuслабую сторону можно исправить, и, надеюсь, скоро. Разработчики могут многое сделать, чтобы сделать Sifuменее повторяющийся. Sloclap должен опираться на элементы roguelike, которые уже есть в игре, а затем расширять их. Например, на уровне «Клуб» расположение охраны, гостей и оружия клуба может меняться в зависимости от прохождения. Может быть сложно рандомизировать уровни, но планировка комнат может меняться, а мебель перемещаться. Игроки никогда не будут точно знать, что они получат, когда войдут в комнату, и поэтому им придется адаптироваться.

Случайные уровни могут быть опцией в меню настроек или, может быть, что-то включено, когда игроки проходят игра, которая добавила бы аспект реиграбельности. Кроме того, игра очень нуждается в настройках сложности. Сифуне было настроек сложности при запуске, и это одна из вещей, которая, вероятно, понравится многим игрокам. Тот факт, что в настоящее время у него нет нескольких сложностей, может расстроить многих игроков. Не у всех есть навыки, необходимые для прохождения игры на текущей сложности. Чтобы действительно добиться успеха в игре, игрокам необходимо практиковать движения, которые они используют чаще всего, доступ к которым можно получить, взаимодействуя с му жэнь Чжуан или деревянным тренировочным манекеном между миссиями. Как и в случае с реальными боевыми искусствами, игроки должны практиковаться, чтобы достичь мастерства. Проблема в том, что многие игроки ведут насыщенную жизнь и не обязательно имеют время, чтобы «поправиться». Они просто хотят испытать игру.

Что еще более важно, у некоторых игроков есть ограничения, которые не позволяют им играть в игру с ее текущей сложностью. Sifu пока не предлагает особых возможностей доступа. Другие игры, которые критикуют за отсутствие специальных возможностей, включают Deathloop.. В то время как старые игры были сложными по дизайну, и победа над ними была для многих знаком чести, это было, когда видеоигры были менее популярными. Всегда полезно дать игрокам возможность позволить им играть в игру так, как они хотят, в разумных пределах, но пока Sifu этого не делает.

Это не все дум и мрак однако. Игра была выпущена 8 февраля 2022 года, так что окно запуска еще очень рано. Это означает, что есть потенциал для DLC и других обновлений. Sloclap подтвердил, что многопользовательской игры не будет, Sifuбудет иметь контент после запуска. На данном этапе неизвестно, что именно это влечет за собой. Будут обновления для исправления ошибок, но также могут быть новые элементы игрового процесса или добавление новых миссий и уровней, чтобы игра оставалась интересной.

Новые обновления сделают Sifu еще лучше

Sifu может исправить самую большую проблему в обновлении после запуска

В общем, Sifuполучил достойные отзывы. Он делает много вещей действительно хорошо, но у него есть свои проблемы. Его общая презентация хороша, музыка хорошо подходит для игры, бой впечатляет, и он позволяет игрокам представить, каково это быть в фильме о боевых искусствах, включая сцены, которые явно вдохновлены ими, такие как Драка Шифу в коридоре от Олдбоя. Как и в этом и других фильмах, игроки сражаются со смехотворным количеством врагов, и, как и в фильмах, требуется несколько дублей, чтобы все получилось правильно. Небольшая рандомизация может вдохнуть в игру новую жизнь. Сюжет не очень, но это не главное в игре. Это стандартный заговор мести, и в данном случае он работает достаточно хорошо.

Каждый раз, когда игрок умирает, его возраст увеличивается, но насколько он увеличивается, зависит от счетчика смерти. Счетчик смерти также увеличивается каждый раз, когда игрок умирает. Если им 40 лет, и они умирают, когда счетчик смерти находится на 1, им тогда будет 41 год, но если счетчик смерти на 7, они переходят с 40 на 47. Механика смерти интересна, и особенно опытные игроки могут победить Sifu без смертей. Однако это не будет реальностью для большинства людей. Вместо этого игроки, скорее всего, будут много умирать и очень быстро стареть, если будут умирать несколько раз от одного и того же сложного врага. Счетчик смертей в Sifu можно уменьшить, победив мини-боссов или потратив XP в святилищах, но это работает, только если игроки могут туда добраться.

В любом случае, пока Sifu отличная игра, не нужно много усилий, чтобы сделать ее действительно превосходной. Его кинематографическое представление является одной из его самых сильных сторон, но отсутствие разнообразия, связанное с повторными прохождениями, может разочаровать, если игроки поймут, что уступают его сложности. Черпая вдохновение из других игр-рогаликов, таких как Hades, можно смягчить ощущение повторения и сделать игру с большим количеством впечатляющих боевых искусств еще более долговечной.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий