Скрытые детали Fallout показывают, что Skyrim может существовать в той же вселенной

Skyrim и Fallout – две очень разные игры, но экспериментальное растение, похожее на Nirnroot, может свидетельствовать о том, что у них общая вселенная.

Скрытые детали Fallout показывают, что Skyrim может существовать в той же вселенной

Хотя Fallout сильно отличается от мира Skyrim, одна деталь может показать, что эти двое на самом деле находятся в одной и той же вселенной. Корень Нирн, неуловимое светящееся растение, растущее рядом с источниками воды в Скайриме, имеет двойника в Fallout 4 под названием Experiment NRT-0001, или «Светящийся лист». Они почти полностью совпадают, и хотя это далеко не убедительное доказательство того, что Skyrim и Fallout существуют в одном и том же мире, оно открывает перед ними двери и поднимает некоторые увлекательные перспективы относительно возможности.

Мир Skyrimизвестен как Нирн. Он состоит из семи континентов, но только один, Тамриэль, был местом действия для серии Elder Scrolls. Fallout – это постапокалиптическая версия альтернативной временной шкалы реальной планеты Земля, где гротескные монстры, такие как супермутанты, бродят по разрушенным городам. Skyrim точно следует шаблону Fallout, и у них много общего, например шутки и различные пасхальные яйца. СкайримКорень Нирна — один из многих алхимических ингредиентов, которые игроки могут использовать в зельях — является одним из них, хотя его может быть сложно найти. Может показаться неправдоподобным, что два мира являются одним и тем же, но это может быть не так уж и сложно, как кажется.

Вице-президент Bethesda по маркетингу и маркетингу Коммуникации Пит Хайнс специально заявил, что Fallout и Skyrim— это два отдельных мира, и хотя может показаться, что это опровергает любые подобные теории, возможность все же существует. Он не является разработчиком и не имеет творческого отношения ни к одной из серий, поэтому его слова сами по себе не исключают идеи о том, что различные главные герои Elder Scrolls и Fallout ходят по одному и тому же пути. земной шар. Возможно, у разработчиков даже есть свои собственные идеи по этому вопросу, которые они не высказывали, и что эти две серии больше похожи, чем многие думают.

Как Elder Scrolls & Корни Нирна из Fallout связаны

Скрытые детали Fallout показывают, что Skyrim может существовать в той же вселенной

В Skyrim, Корень Нирна — причудливое растение, которое растет у воды. Он светится, издает странные звуки и, по-видимому, токсичен из-за эффектов «Урон здоровью» и «Урон выносливости», которые он дает зельям. Один квест, который дает Ингун Черный Вереск, требует, чтобы игроки добыли для нее 20 из них, что довольно сложно из-за его редкости. Вариант, Crimson Nirnroot, можно найти только в Blackreach, где игрокам нужно выбрать 30 из них для другого квеста, который не так сложен, но гораздо более утомителен. Сбор корня Нирна может быть несколько раздражающим, но он того стоит, поскольку может помочь игрокам создать один из лучших алхимических рецептов в Skyrim., Невидимость, которая скроет их из виду и бесценна для стелс-билдов.

В Fallout 4, Эксперимент NRT-0001 был впервые обнаружен писцом Братства Стали, который создал его после прививки корня, найденного у реки, к безымянному растению. Сначала его использовали для приготовления вызывающего привыкание чая, но его быстро сняли с производства. Его можно найти только в двух местах; первая — это биолаборатория на борту «Придвена», что означает, что игрокам придется присоединиться к Братству, если они хотят ее получить. Второй находится на острове Far Harbor DLC, к западу от лагеря Eden Meadows. Он, несомненно, похож на корень Нирна из Skyrim, и даже его название имеет некоторое сходство. Это одна из самых очевидных отсылок к Elder Scrolls или Skyrim  в Fallout, и мы надеемся, что она снова появится в будущих играх.

Может ли Elder Scrolls & У Fallout действительно общая вселенная?

Скрытые детали Fallout показывают, что Skyrim может существовать в той же вселенной

Elder Scrolls – это серия фэнтези, а Fallout – научная фантастика. Может показаться логичным, если эти двое оказались в одном мире, который Falloutбыли тысячелетия в будущем Elder Scrolls, но противоположное может быть наиболее правдоподобным объяснением; Elder Scrolls может быть в Falloutбудущее, в то время, когда природа уже давно вернула себе мир, а человечество забыло о передовых технологиях. Если Корень Нирна действительно соединяет их, то может иметь больше смысла, чтобы он был создан Братством, а затем распространился по всему миру, а не Писцами, воссоздающими его случайно. NRT-0001 не является точной копией Корня Нирна, но есть объяснения тому, как один из Skyrimсамые редкие и странные предметы могли появиться в результате эксперимента Братства. После извержения Красной Горы Корень Нирн претерпел драматические изменения в ответ на пепел, блокирующий солнце, а Багровый Корень Нирн является адаптацией к среде Блэкрич; если он и корень Нирна являются одним и тем же растением, то NRT-0001 может иметь высокие адаптивные свойства, что логично, поскольку он является результатом прививки двух видов, оба из которых предположительно радиоактивны.

Конечно, если Elder Scrolls – это будущее Fallout, то должно быть какое-то объяснение тому, как различные монстры и божества, населяющие Тамриэль, а также магия, на которую способны люди и меры, появились, когда их не было в Пустошах, и это может быть проще, чем кажется. В Fallout 76, различные мифические существа, такие как Человек-мотылек, Сналлигастер и Шипсквотч, оживают благодаря радиации. Согласно истории Fallout, супермутанты произошли от ВРЭ, или вируса принудительной эволюции, который также создает других существ, например ночных скинов. Эльфы, монстры и магические способности могут быть результатом радиации или мутаций, вызванных ВРЭ.

У Fallout есть собственная магия, отличная от Elder Scrolls

Скрытые детали Fallout показывают, что Skyrim может существовать в той же вселенной

Даже без радиации или ВРЭ, создающих монстров и магию, Falloutесть свои сверхъестественные явления, которые нельзя объяснить обычными средствами. Мама Мерфи обладает способностями к предвидению, когда принимает лекарства, а Лоренцо Кэбот сливается с древним артефактом, который дает ему силы и позволяет его семье продлить свою жизнь с помощью раствора, извлеченного из его крови. Хотя это и не соответствует магии Elder Scrolls, это все же свидетельство некой формы мистической силы, которая может указывать на то, что в постапокалиптической Америке действуют более могущественные силы. Контроль над разумом, аналогичный Skyrim – магии иллюзий, существует в Fallout в виде месмера, поэтому вполне возможно, что некоторые из Elder Scrolls магия работает в том же духе, что и технологии, которые достигают аналогичных эффектов в Fallout.

Почти ничего невозможно в вымышленном сеттинге, пока его создатели не скажут, что это невозможно. Кроссоверы происходят все время во всех видах различных средств массовой информации, и хотя обычно их не следует воспринимать всерьез, они все же создают каноническую связь между двумя играми или шоу, которую нельзя игнорировать. Даже если персонажи никогда по-настоящему не взаимодействуют, небольшие детали могут указывать на общую вселенную. Сладкие булочки – это расходуемый предмет, который есть в Elder Scrolls и Fallout, а также один из журналов в Fallout 4, 12-м выпуске Taboo Tattoos. , имеет дизайн, точно такой же, как Железный шлем из Elder Scrolls, который мог быть источником вдохновения во вселенной. Ничто из вышеперечисленного не означает, что Elder Scrolls и Fallout имеют явные связи в лоре, но они означают, что это возможно пока один из создателей не скажет иначе.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий