Skyrim и Oblivion были слишком упрощены, но TES 6 может охватить сложность


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Серия The Elder Scrolls всегда была сложной, но недавние статьи упростили некоторые элементы. The Elder Scrolls 6 снова может охватить сложность.

Skyrim  amp; Oblivion Were Упрощено, но TES 6 может охватывать сложность

The Elder Scrolls Серия давно известна своей увлекательной сложностью как в игровом процессе, так и в истории, но более поздние записи серии, такие как Skyrim и Oblivion , приняли обтекаемую простоту, которой следует отказаться в The Elder Scrolls 6 . Каждый новый выпуск был значительным входом в сферу ролевых игр, но с Daggerfall и Morrowind , второй и третьей играми серии, не было определенного ощущения ни Oblivion или Skyrim , стремясь привлечь больше внимания, впоследствии сумели уловить их механическую сущность.

Игры Elder Scrolls - это песочницы, позволяющие игрокам жить той фантастической жизнью, которую они выбирают, будь то прохождение основной истории или выполнение побочных квестов, исследование, вступление в гильдии или покупка и украшение жилья Elder Scrolls . The Elder Scrolls II: Daggerfall На ней изображена карта размером примерно с Великобританию. Если бы игроки переходили от одного конца карты к другому, это заняло бы более шестидесяти часов. В мире насчитывалось около 750 000 NPC и 15 000 городов. Даггерфоллу удалось это сделать, потому что большая часть мира и его жителей были созданы процедурно. Технически The Elder Scrolls: Arena (самая первая часть франшизы) имела больший мир, потому что он был бесконечным, но шаблоны повторялись чаще, а графике иногда не удавалось поспевать за ним. Игра могла вылетать из-за игроков, которые заблудились слишком далеко от крупного поселения.

Сериал был самым сложным с The Elder Scrolls III: Morrowind . Когда он был выпущен в 2002 году, ничего подобного не было. Это правда, что карта была намного меньше, чем Даггерфолл - всего около 10 квадратных миль. Тем не менее, все это было создано вручную, включая подземелья и пещеры, разбросанные по ландшафту. В нем были представлены удивительно сложные и запоминающиеся персонажи, поистине причудливая флора и фауна, а также сложная настраиваемая система заклинаний, лучше, чем у более стандартного Skyrim .

Удивительная сложность The Elder Scrolls 3: Morrowind

Skyrim  amp; Oblivion были слишком упрощены, но TES 6 может охватить сложность

Игры с открытым миром не были чем-то новым, когда вышел Morrowind . В конце концов, Grand Theft Auto 3 вышла годом ранее. Что сделало Morrowind уникален тем, что позволяет игрокам идти куда угодно, разговаривать со всеми и вообще играть в игру так, как они хотят. Если они захотят, игроки могут поставить своей задачей убить каждого NPC в игре, включая основных NPC, важных для сюжета и игрового процесса.

В нем была магическая система, которая позволяла игрокам создавать свои собственные заклинания и изменять способ их действия, включая диапазон, продолжительность, величину и площадь. Используя легитимные системы в игре, сочетая алхимию, наложение чар и создание заклинаний, игроки могли изобретать способы перепрыгнуть через всю карту за один прыжок и даже пережить падение, в отличие от некоторых несчастных игроков-лесных эльфов. Магия не регенерировалась в Morrowind , если игроки не отдыхали или не пили зелье, что делало это дорогостоящим мероприятием, требующим некоторого планирования и размышлений, но, как показано выше, заклинания могли быть очень мощными.

Быстрое путешествие в Morrowind добавленное к нему погружение работало только между крупными поселениями, поэтому игрокам приходилось ходить во многих местах. Враги, встречающиеся в дикой природе, часто были очень опасными, особенно многочисленные и разочаровывающие Скальные Гонщики, поэтому исследование часто было более трудным. Из-за всех этих факторов мир казался намного больше, чем был, но игрокам также необходимо было исследовать его, чтобы развиваться. Это может затруднить прогресс в Morrowind неумолимые ранние часы, и игроки боролись в бою даже с самыми простыми врагами. Блуждание в области, где игрок не был должным образом выровнен, означало верную смерть. Это отличается от более поздних игр Elder Scrolls , в которых более широко используется масштабирование уровней.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

В Morrowind не было маркеров квестов или целей.карту тоже. Вместо этого игроки получали указания, куда им следует идти. Направления часто были неточными, что означало, что игроки могли заблудиться и, возможно, наткнуться на что-то новое, например, норда, у которого украли одежду. Были и поразительно причудливые предметы, такие как культовые Сапоги ослепляющей скорости, которые позволяли игрокам двигаться невероятно быстро, но при этом ухудшали их зрение. Благодаря грамотному использованию игровых систем игроки потенциально могут найти способы нейтрализовать аспект ослепления.

Хотя некоторые диалоги в игре были озвучены, большая часть диалогов была сделана посредством текста. Это означало, что у разговоров могли быть разветвленные пути, когда игроки разговаривали с NPC на самые разные темы и узнавали об игре и мире не только через чтение книг.

Как Oblivion amp; Skyrim был упрощен

Skyrim и Oblivion были чрезмерно упрощены, но TES 6 может охватить сложность

К сожалению, в последующих статьях серии Elder Scrolls были устранены некоторые сложности Morrowind . Это не значит, что The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim не являются сложными играми. Это итерации формулы, и есть много вещей, которые они делают лучше, в первую очередь графика. NPC также были улучшены, и персонажи и персонажи Skyrim стали лучше, чем персонажи Morrowind , давая им ежедневные и еженедельные распорядки вместо того, чтобы постоянно стоять без дела.

Тем не менее, есть много всего, что было сделано проще или просто хуже. Система уровней была в некоторой степени усовершенствована в Oblivion , а тем более в Skyrim , что упразднило игровые классы в пользу того, чтобы игроки могли улучшать любой навык по своему желанию. У этого был непреднамеренный побочный эффект, заключающийся в том, что игра становилась слишком простой и убирала аспекты ролевой игры. Играйте в игру достаточно долго, и игроки неизбежно станут лучниками-невидимками, потому что это наиболее эффективная сборка.

Быстрое путешествие было изменено, и это означало, что игроки могли, намеренно или нет, исследовать меньше мира, несмотря на Skyrim и Oblivion больше, чем Morrowind . Персонажи тоже не были такими разговорчивыми, поскольку игры были полностью озвучены, и Morrowind ушел с использованием большего количества текста. Также исчезло создание заклинаний, а некоторые навыки, которые игроки могли улучшить, например прыжки, были полностью удалены.

Даже The Elder Scrolls Online - это упрощенная игра по сравнению с более ранними названиями, хотя отчасти это связано с тем, что это MMO. Трудно иметь длинные запутанные цепочки заданий, в которых решения игрока влияют на мир, когда одновременно играют тысячи людей. Также необходимо учитывать баланс, поскольку становление практически неудержимого игрока вредно для экономики игры, которая вместо этого больше фокусируется на глубокой настройке брони и оружия Elder Scrolls Online .

< сильный>Как The Elder Scrolls 6 может стать сложнее Skyrim

 Skyrim и Oblivion были слишком упрощены, но TES 6 может охватывать сложность

К счастью, The Elder Scrolls 6 скорее всего, будет однопользовательской игрой, и ее разработчики могут позволить персонажу игры быть подавленным, особенно если они увеличат сложность. Bethesda, разработчик серии The Elder Scrolls , имеет многолетний опыт работы с сеттингом. Это не только может сделать сюжет более сложным, но и дать игрокам новые способы жить жизнью, полной фантастических приключений. Это шанс для большей глубины рукопашного боя (что, честно говоря, Oblivion , был значительно улучшен по сравнению с его предшественником), чтобы сделать магию полезной и настраиваемой системой с головокружительным набором эффектов заклинаний и, возможно, новыми школами, выходящими за рамки классической магии Elder Scrolls . Броня могла быть более сложной и настраиваемой, с увеличенным количеством экипируемых частей, более похожими на Morrowind , что позволяло игрокам отдельно экипировать правое и левое наплечники и рукавицы, а также зачаровывать их по отдельности для увеличения набора. пассивных магических эффектов.

Предоставление игрокам возможности делать больший выбор в том, как они хотят играть и познавать мир, является ключевым моментом в таких франшизах, как The Elder Scrolls . У разработчиков еще есть время воплотить это в жизнь, поскольку дата выпуска остается неподтвержденной даже после последнего перевыпуска Skyrim . Bethesda выпустит Starfield 11 ноября 2022 г., если его не отодвинуть, но The Elder Scrolls 6 может появиться не раньше 2024 г. или за гранью.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий