Skyrim: как прорыв дракона и Алдуин изменили историю Elder Scrolls

Хотя о Dragon Breaks известно немного, они могут помочь объяснить несоответствия или пробелы в сюжете Skyrim и истории серии The Elder Scrolls.

Skyrim: Как Дракон ломает и Алдуин изменил историю Elder Scrolls

История The Elder Scrolls и Skyrim  – насыщенная и запутанная история, охватывающая несколько тысячелетий внутриигровых событий, одним из самых необычных из которых является Прорыв Дракона. Прорыв дракона — это название, данное связанным со временем аномалиям, обнаруженным на временной шкале Тамриэля в Elder Scrolls.игры. Очень мало известно о Прорыве Дракона, поскольку смертные не могут полностью понять его, но есть некоторые разрозненные записи об их существовании и возможных причинах.

Концепция Прорыва Дракона впервые была представлена ​​фанатам. внимание после выхода The Elder Scrolls II: Daggerfall. Эта игра имеет несколько разных концовок в зависимости от выбора, который игрок делает во время своего путешествия. Bethesda, создатели Elder Scrolls, утверждал, что любая из этих концовок была полностью каноничной, но это вызвало некоторое огорчение, поскольку не все эти возможности могли произойти одновременно. Ответом на эту загадку стал Прорыв Дракона.

Назван в честь аэдрического бога времени Акатоша, который изображен в виде дракона в The Elder Scrolls.игры, Dragon Breaks — это временные аномалии, в которых время ведет себя неожиданным образом. Они могут быть вызваны рядом мощных магических или механических событий и характеризуются «разрывами» во времени. Это может проявляться как несколько конфликтующих временных линий, существующих рядом друг с другом, или как целые события, вырванные из истории и заканчивающиеся где-то еще в прошлом или будущем. Прорывы Дракона также нарушают коллективную память смертных, часто оставляя целые народы в замешательстве по поводу события, которое они не могут понять.

Что может вызвать Прорыв Дракона в Elder Scrolls

Skyrim: How Dragon Breaks & Алдуин изменил историю Elder Scrolls

Dragon Breaks — это важные события, последствия которых могут отразиться во времени как в прошлые, так и в грядущие эпохи. . Божества и другие Elder Scrollsбоги и даэдра, кажется, понимают, как время переплетается со вселенной, и они знают последствия вмешательства в нее, но, по-видимому, это не относится к смертным. Каждый раз, когда происходит Прорыв Дракона, обычно это происходит из-за того, что смертные копаются в силах, о которых они мало знают. Иногда мотивы вмешательства в течение времени благородны, как в случае с нордами, изгнавшими Алдуина, но в других случаях Прорывы Дракона вызваны жадностью и высокомерием тех, кто верил, что может использовать время как оружие.

Известные прорывы драконов в Elder Scrolls Lore — The Numidium

Skyrim: Как Дракон ломает и Алдуин изменил историю Elder Scrolls

Есть несколько зарегистрированных случаев прорыва дракона в The Elder Scrolls, три из которых связаны с Нумидиумом, массивным латунным големом, созданным двемерами. К концу Первой эры двемеры из Elder Scrolls и Skyrim построил этот огромный автомат, способный разрушать время, намереваясь использовать его в качестве оружия войны. Однако эта конструкция обладала силой за пределами их понимания, и когда она была активирована в войне против кимеров, она вызвала Прорыв Дракона. Временная шкала была нарушена Нумидиумом во время того, что позже стало известно как Красный Момент, и из-за непостижимых последствий неправильного использования Нумидиума двемеры исчезли с лица Тамриэля, и их больше никогда не видели и не слышали.

Никто не знает, где оказались двемеры. Теории варьируются от их мгновенного стирания с лица земли до переноса в другой момент времени, возможно, далеко в будущее. Нумидиум пережил это событие и в конечном итоге использовался еще два раза, один раз Тайбером Септимом из Elder Scrolls.знаменитая династия Септимов — победа над Альдмерским Доминионом и снова череда запутанных событий, известных на Западе как Варп. Последнее включало поистине запутанную битву, в которой каким-то образом пять разных наций обладали уникальным тотемом, необходимым для контроля над Нумидиумом, и последовавшая битва невероятно закончилась в пользу Империи. Вопрос о том, как это произошло, является предметом споров, поскольку история этой войны столь же искажена и запутана, как и вызванный ею Прорыв Дракона.

Известные Прорывы Дракона в Elder Scrolls Lore — The Middle Dawn

< р>Skyrim: Как Дракон ломает и Алдуин изменил историю Elder Scrolls

Крупнейший и самый известный Прорыв Дракона известен как Срединный Рассвет, который, как говорят, произошел в Первую Эру и длился немногим более тысячелетия. Ученые и историки Тамриэля расходятся во мнениях относительно точной причины и последствий этого Прорыва Дракона, но большинство уверено, что это произошло из-за попыток религиозной секты вмешаться в Божественное. Они хотели отделить аспекты Акатоша, имперского бога, от Ауриэля, бога мер, наиболее заметно представленного снежными эльфами в Dragonborn, дополнении Skyrim, которое позже мутировал в фалмеров как один из Elder Scrollsзловещие эльфы. Два Божества в значительной степени считались одним и тем же существом, но этим эльфийским прихожанам не нравилось влияние Империи на их божество.

Предполагается, что они использовали могущественный артефакт, известный как Посох Башен, но это не подтверждено. Конечным результатом, однако, стал временной разрыв, который, скорее всего, имел какое-то отношение к Акатошу, который был богом времени. Эффекты этого Прорыва Дракона были незначительными, но они привели к различным несоответствиям в задокументированной истории, наложению противоречивых историй и совпадению некоторых событий, несмотря на то, что они были совершенно нелогичными. Амулет королей, древний акатошианский артефакт, принадлежащий Elder Scrolls Императорам Тамриэля, способен подтвердить, когда произошел прорыв дракона.

The Time-Wound Is A Dragon Разрыв упоминается в Skyrim

Skyrim: How Dragon Breaks & Alduin Altered Elder Scrolls История

Еще один известный Прорыв Дракона (хотя обсуждается, действительно ли его можно отнести к одному из них) — это событие, изгнавшее Алдуина в будущее. В разгар Войны драконов, конфликта, в котором смертные восстали против правления драконов в Скайриме, Алдуина оказалось невозможно победить. По просьбе Кин Партунаакс, брат Алдуина и бывший лейтенант, научил смертных использовать Голос, или Туум, чтобы кричать, как это делают драконы.

Группа отважных нордских героев использовала Голос, управляющий временем, отправляющий злого дракона в будущее, где Последний Довакин может победить Алдуина во время событий Skyrim. Это привело к тому, что Рана Времени существовала на вершине самой высокой вершины Скайрима, где, как говорят некоторые, Глотка Мира все еще проходит в настоящее время и выходит из него. По общему мнению, это будет считаться Прорывом Дракона, поскольку смертные действительно нарушили временную шкалу.

Как Dragon Breaks может объяснить сюжетные дыры

Skyrim: How Dragon Breaks & Алдуин Измененная история Elder Scrolls

Поскольку природа Dragon Breaks вращается вокруг того факта, что они непоследовательны, запутаны и противоречивы, это, естественно, дает сценаристам некоторую передышку. Если кто-то обнаружит, что у него есть две конфликтующие сюжетные линии или события, которые не могли произойти в том виде, в котором они были написаны, Dragon Break — логичный выход. Хотя это можно рассматривать как более недобросовестный метод избежать критики, он задуман как безотказный при систематизации тысячелетней истории Elder Scrolls. Чрезвычайно сложно упорядочить такой объем контента достоверным и последовательным образом, когда постоянно добавляются новые дополнения, а бесчисленное количество поклонников могут рассмотреть историю вселенной с помощью более тонкой линзы, чем любой писатель, который мог бы рассчитывать на это самостоятельно.

Само собой разумеется, что концепция Прорыва Дракона — это способ, с помощью которого можно объяснить дыры в сюжете и несоответствия, поскольку временные аномалии в The Elder Scrolls могут привести к коллективной потере памяти у целых народов. люди. Конечно, в повествовании франшизы есть некоторые пробелы, но использование идеи о текучести и непредсказуемости времени — это творческий способ устранения любых неизбежных ошибок. Совершенно очевидно, что в такой огромной и сложной вселенной некоторые вещи можно объяснить только невероятными средствами, и это важная концепция для Skyrim и, несомненно, в будущем Elder Scrolls игры в будущем.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий