Следующей моделью коммутатора Nintendo может стать складной коммутатор DS

Флип-телефоны и планшеты с двумя экранами вернулись, и нет причин, по которым Nintendo не следует делать заметки из дизайна DS для следующей модели Switch.

Следующая модель коммутатора Nintendo может быть складным коммутатором DS

Возможно, новый Nintendo Switch может иметь складную конструкцию, как Nintendo DS. С появлением складных планшетов, похожих на книги, таких как Microsoft Surface Duo, и возвращением раскладушек теперь с одним экраном, трудно не оглянуться на 2000-е и не сравнить эти новые устройства с технологиями, которые у людей были тогда. Однако, если посмотреть на дизайн раскладушек, к которому возвращаются эти телефоны, то оборудование, которое лучше всего демонстрирует возможности складной технологии, на самом деле является продуктом Nintendo — оригинальной DS Lite.

DS и DSi, по общему мнению, стали большим успехом для Nintendo: было продано более 154 миллионов устройств, а также отличная линейка игр и приложений, известных как случайным, так и заядлым фанатам. Все, от конструкции DS Lite до точности сенсорного экрана, придавало системе профессиональный и современный вид, несмотря на наличие уловки. Расцвет DS, возможно, пришел и ушел, но это не значит, что его наследие было забыто. Многие люди считают Nintendo лучшим производителем портативных игровых консолей благодаря успеху DS. Фактически, новая модель коммутатора 4K, совместимая с док-станцией OLED, может пойти по ее стопам и стать похожей на Surface Duo — с двумя экранами.

Если уж на то пошло, Nintendo любит внедрять инновации. Switch DS был бы риском, но он откроет много возможностей для дизайна игр и консолей. Хотя эта идея была бы похожа на Wii U, оригинальный Switch многому научился из своей неудачи и, наконец, смог оправдать обещание системы, интегрируя современные технологии с разрешениями 1080p или 4K. Независимо от того, сохранит ли Nintendo бренд Switch, следующая консоль может (и, что более важно, должна) использовать съемные двойные экраны.

Новая схема управления коммутатором Nintendo с двумя экранами ведет к отличному игровому дизайну

Следующей моделью коммутатора Nintendo может быть складной коммутатор DS

Помимо отображения дополнительной информации, Nintendo DS и ее скрытые жемчужины доказали, что два экрана можно использовать для разделения игровых зон и расширения возможностей игрового процесса. Такие игры, как Brain Age , Drawn To Life , Pokémon Ranger и Cooking Mama были усилены дихотомией экрана, на котором будет разворачиваться действие, и экрана, с которым будет взаимодействовать игрок. напрямую. Даже управление запасами в таких играх, как Animal Crossing: Wild World и Phoenix Wright были забавными, и для игр, в которых не использовался нижний экран, не было необходимости его использовать. Если предположить, что мощность нового Nintendo Switch сравнима или превосходит текущую модель, разработчики класса «три-А», более ориентированные на кроссплатформенную игру, могут разрабатывать игры для верхнего экрана, не используя нижний.

В настоящее время , сенсорные элементы управления интегрированы в Nintendo Switch с официальным стилусом в Великобритании, но есть несколько игр, которые используют его в полной мере. Для тех, кто пробовал создавать уровни в Super Mario Maker 2 или пытался возиться с Покетчем в Brilliant Diamond проблема с одноэкранной моделью становится очевидной. В пристыкованном режиме эти системы становятся медленными, так как игроки должны перемещать курсор с помощью D-pad и джойстика. Даже при использовании сенсорного управления между меню можно часто переключаться, и в большинстве игр, в которых требуются сенсорные элементы, приходится программировать систему, которая работает так же с традиционным контроллером. Использование обоих вместе может привести к более быстрому реагированию и лучшему чувству контроля, создавая уникальный игровой процесс, которого невозможно достичь с помощью только контроллеров или планшетов.

Дизайн корпуса Joy-Cons & amp; Стилус улучшит Nintendo Switch.

Следующая модель коммутатора Nintendo Может быть складной коммутатор DS

Если кто-то не использует аксессуар, который удваивает размер Switch, Nintendo Switch уже в основном портативен. Тем не менее, дизайн в виде закрывающейся книги может творить чудеса с долговечностью системы без необходимости таскать с собой сумку для переноски. Дрейф Joy-Con усугубляется только тем, что система заталкивается в рюкзак или сумочку, а экран довольно быстро притягивает пыль. Разработка скошенных экранов, которые также могут удерживать токопроводящий стилус, может предотвратить повреждение экранов и Joy-Cons, сохраняя при этом классический вид DS.

В режиме ТВ нижний экран можно отсоединить и использовать в качестве контроллера меньшего размера для более серьезных игр. Как и в случае с Wii U, малоиспользуемые консоли Nintendo Joy-Cons можно также отсоединить от нижнего экрана, чтобы они работали как пульты Wii в качестве отдельных контроллеров. Модульность с Joy-Cons — это то, что уже делает Switch уникальным, поэтому предоставление игрокам и разработчикам дополнительных возможностей управления может только помочь.

Новый коммутатор Nintendo должен учиться на ошибках Wii U

Следующая модель коммутатора Nintendo может быть складным коммутатором DS

Трудно отрицать, что на данный момент похоже, что двухэкранный коммутатор может повторить одну из величайших ошибок Nintendo, Wii U. Wii U не удалось по нескольким причинам, и многие из них были связаны с маркетингом. и форм-фактор. Одним из самых больших разочарований той эпохи было то, что не было много солидных одиночных игр, в которых полностью использовался бы сенсорный экран, в отличие от Super Mario Maker , который теперь доступен только в автономном режиме. В глазах многих поклонников Nintendo, потребителей и разработчиков игр Nintendo не смогла оправдать, почему второй экран стоил тусклого оборудования — даже когда модель с двумя экранами зарекомендовала себя с Nintendo DS в предыдущем поколении.

Nintendo позаботилась о том, чтобы бренд Switch отличался от эпохи Wii, и выпустила систему, которая была намного более гладкой и менее игрушечной, но при этом сохраняла индивидуальность с ее Joy-Cons и портативным характером. Переключатель с двумя экранами, особенно тот, который выглядел высококлассно с матовой поверхностью снаружи, мог бы вписаться в планшеты и ноутбуки 2-в-1, сохраняя при этом красочный дизайн Joy-Cons, чтобы выделить систему. .

Nintendo Switch DS может спасти утраченный потенциал Wii U

Следующая модель коммутатора Nintendo может быть складным коммутатором DS

Библиотека Wii U должна была стать преемником самых продаваемых игр для Wii и DS, что было замечательной целью, но у нее не было сторонней поддержки, и она страдала из-за своего дизайна и аппаратных ограничений. Создание домашней консоли может обеспечить традиционные игровые возможности, а также предоставить уникальные возможности для дизайнеров, которые хотят мыслить нестандартно. Это могло бы привлечь внимание к модели Switch, у которой меньше углов в отделе спецификаций.

Одним из самых серьезных препятствий, которые придется преодолеть с помощью версии Switch с двумя экранами, будет многопользовательский режим. Хотя Nintendo отлично интегрировала асимметричный многопользовательский режим в игры для Wii U, не многие разработчики знали, как создать однопользовательский режим с сенсорным экраном поверх многопользовательской игры, в которой его нельзя было бы использовать. Однако с Joy-Cons, сенсорными экранами, телевизором и портативным режимом, а также поддержкой контроллера Nintendo 64 для работы теперь более чем достаточно комбинаций, чтобы разработать различные методы управления для одиночной и многопользовательской игры в одной игре.

При воспроизведении на планшетах, скорее всего, не будет использоваться двухэкранный формат, и многие будут продолжать пытаться уместить один экран на складном телефоне. Эти устройства были больше предназначены для чтения и записи, и, хотя их дизайн интересен, им не хватает аналогового входа, необходимого для хардкорных игр. В наши дни Nintendo занимается созданием специализированных портативных систем, поэтому Switch DS, вероятно, будет лучшим способом улучшить тенденцию и создать что-то уникальное, уже доказавшее свою ценность.

Наличие небольшого размера. Сменить ноутбук сразу же будет интригующим, и он по-прежнему сможет обеспечить мощность, необходимую для игры в современные игры. Что действительно отличает Nintendo от других, так это портативный компьютер с высоким разрешением, который может масштабироваться до 4K, в отличие от OLED-переключателя на экране телевизора, который также позволяет геймерам получить сенсорный опыт, которого они не могли получить от Sony, Xbox или сцены мобильных игр. . Несмотря на то, что это радикально изменит принцип работы Nintendo Switch , идея с двумя экранами улучшит его функциональность и позволит получить больше удовольствия от игр, вдохновленных творчеством Nintendo DS.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий