Флип-телефоны и планшеты с двумя экранами вернулись, и нет причин, по которым Nintendo не следует делать заметки из дизайна DS для следующей модели Switch.
Возможно, новый Nintendo Switch может иметь складную конструкцию, как Nintendo DS. С появлением складных планшетов, похожих на книги, таких как Microsoft Surface Duo, и возвращением раскладушек теперь с одним экраном, трудно не оглянуться на 2000-е и не сравнить эти новые устройства с технологиями, которые у людей были тогда. Однако, если посмотреть на дизайн раскладушек, к которому возвращаются эти телефоны, то оборудование, которое лучше всего демонстрирует возможности складной технологии, на самом деле является продуктом Nintendo — оригинальной DS Lite.
DS и DSi, по общему мнению, стали большим успехом для Nintendo: было продано более 154 миллионов устройств, а также отличная линейка игр и приложений, известных как случайным, так и заядлым фанатам. Все, от конструкции DS Lite до точности сенсорного экрана, придавало системе профессиональный и современный вид, несмотря на наличие уловки. Расцвет DS, возможно, пришел и ушел, но это не значит, что его наследие было забыто. Многие люди считают Nintendo лучшим производителем портативных игровых консолей благодаря успеху DS. Фактически, новая модель коммутатора 4K, совместимая с док-станцией OLED, может пойти по ее стопам и стать похожей на Surface Duo — с двумя экранами.
Если уж на то пошло, Nintendo любит внедрять инновации. Switch DS был бы риском, но он откроет много возможностей для дизайна игр и консолей. Хотя эта идея была бы похожа на Wii U, оригинальный Switch многому научился из своей неудачи и, наконец, смог оправдать обещание системы, интегрируя современные технологии с разрешениями 1080p или 4K. Независимо от того, сохранит ли Nintendo бренд Switch, следующая консоль может (и, что более важно, должна) использовать съемные двойные экраны.
Новая схема управления коммутатором Nintendo с двумя экранами ведет к отличному игровому дизайну
Помимо отображения дополнительной информации, Nintendo DS и ее скрытые жемчужины доказали, что два экрана можно использовать для разделения игровых зон и расширения возможностей игрового процесса. Такие игры, как Brain Age , Drawn To Life , Pokémon Ranger и Cooking Mama были усилены дихотомией экрана, на котором будет разворачиваться действие, и экрана, с которым будет взаимодействовать игрок. напрямую. Даже управление запасами в таких играх, как Animal Crossing: Wild World и Phoenix Wright были забавными, и для игр, в которых не использовался нижний экран, не было необходимости его использовать. Если предположить, что мощность нового Nintendo Switch сравнима или превосходит текущую модель, разработчики класса «три-А», более ориентированные на кроссплатформенную игру, могут разрабатывать игры для верхнего экрана, не используя нижний.
В настоящее время , сенсорные элементы управления интегрированы в Nintendo Switch с официальным стилусом в Великобритании, но есть несколько игр, которые используют его в полной мере. Для тех, кто пробовал создавать уровни в Super Mario Maker 2 или пытался возиться с Покетчем в Brilliant Diamond проблема с одноэкранной моделью становится очевидной. В пристыкованном режиме эти системы становятся медленными, так как игроки должны перемещать курсор с помощью D-pad и джойстика. Даже при использовании сенсорного управления между меню можно часто переключаться, и в большинстве игр, в которых требуются сенсорные элементы, приходится программировать систему, которая работает так же с традиционным контроллером. Использование обоих вместе может привести к более быстрому реагированию и лучшему чувству контроля, создавая уникальный игровой процесс, которого невозможно достичь с помощью только контроллеров или планшетов.
Дизайн корпуса Joy-Cons & amp; Стилус улучшит Nintendo Switch.
Если кто-то не использует аксессуар, который удваивает размер Switch, Nintendo Switch уже в основном портативен. Тем не менее, дизайн в виде закрывающейся книги может творить чудеса с долговечностью системы без необходимости таскать с собой сумку для переноски. Дрейф Joy-Con усугубляется только тем, что система заталкивается в рюкзак или сумочку, а экран довольно быстро притягивает пыль. Разработка скошенных экранов, которые также могут удерживать токопроводящий стилус, может предотвратить повреждение экранов и Joy-Cons, сохраняя при этом классический вид DS.
В режиме ТВ нижний экран можно отсоединить и использовать в качестве контроллера меньшего размера для более серьезных игр. Как и в случае с Wii U, малоиспользуемые консоли Nintendo Joy-Cons можно также отсоединить от нижнего экрана, чтобы они работали как пульты Wii в качестве отдельных контроллеров. Модульность с Joy-Cons — это то, что уже делает Switch уникальным, поэтому предоставление игрокам и разработчикам дополнительных возможностей управления может только помочь.
Новый коммутатор Nintendo должен учиться на ошибках Wii U
Трудно отрицать, что на данный момент похоже, что двухэкранный коммутатор может повторить одну из величайших ошибок Nintendo, Wii U. Wii U не удалось по нескольким причинам, и многие из них были связаны с маркетингом. и форм-фактор. Одним из самых больших разочарований той эпохи было то, что не было много солидных одиночных игр, в которых полностью использовался бы сенсорный экран, в отличие от Super Mario Maker , который теперь доступен только в автономном режиме. В глазах многих поклонников Nintendo, потребителей и разработчиков игр Nintendo не смогла оправдать, почему второй экран стоил тусклого оборудования — даже когда модель с двумя экранами зарекомендовала себя с Nintendo DS в предыдущем поколении.
Nintendo позаботилась о том, чтобы бренд Switch отличался от эпохи Wii, и выпустила систему, которая была намного более гладкой и менее игрушечной, но при этом сохраняла индивидуальность с ее Joy-Cons и портативным характером. Переключатель с двумя экранами, особенно тот, который выглядел высококлассно с матовой поверхностью снаружи, мог бы вписаться в планшеты и ноутбуки 2-в-1, сохраняя при этом красочный дизайн Joy-Cons, чтобы выделить систему. .
Nintendo Switch DS может спасти утраченный потенциал Wii U
Библиотека Wii U должна была стать преемником самых продаваемых игр для Wii и DS, что было замечательной целью, но у нее не было сторонней поддержки, и она страдала из-за своего дизайна и аппаратных ограничений. Создание домашней консоли может обеспечить традиционные игровые возможности, а также предоставить уникальные возможности для дизайнеров, которые хотят мыслить нестандартно. Это могло бы привлечь внимание к модели Switch, у которой меньше углов в отделе спецификаций.
Одним из самых серьезных препятствий, которые придется преодолеть с помощью версии Switch с двумя экранами, будет многопользовательский режим. Хотя Nintendo отлично интегрировала асимметричный многопользовательский режим в игры для Wii U, не многие разработчики знали, как создать однопользовательский режим с сенсорным экраном поверх многопользовательской игры, в которой его нельзя было бы использовать. Однако с Joy-Cons, сенсорными экранами, телевизором и портативным режимом, а также поддержкой контроллера Nintendo 64 для работы теперь более чем достаточно комбинаций, чтобы разработать различные методы управления для одиночной и многопользовательской игры в одной игре.
При воспроизведении на планшетах, скорее всего, не будет использоваться двухэкранный формат, и многие будут продолжать пытаться уместить один экран на складном телефоне. Эти устройства были больше предназначены для чтения и записи, и, хотя их дизайн интересен, им не хватает аналогового входа, необходимого для хардкорных игр. В наши дни Nintendo занимается созданием специализированных портативных систем, поэтому Switch DS, вероятно, будет лучшим способом улучшить тенденцию и создать что-то уникальное, уже доказавшее свою ценность.
Наличие небольшого размера. Сменить ноутбук сразу же будет интригующим, и он по-прежнему сможет обеспечить мощность, необходимую для игры в современные игры. Что действительно отличает Nintendo от других, так это портативный компьютер с высоким разрешением, который может масштабироваться до 4K, в отличие от OLED-переключателя на экране телевизора, который также позволяет геймерам получить сенсорный опыт, которого они не могли получить от Sony, Xbox или сцены мобильных игр. . Несмотря на то, что это радикально изменит принцип работы Nintendo Switch , идея с двумя экранами улучшит его функциональность и позволит получить больше удовольствия от игр, вдохновленных творчеством Nintendo DS.