Sonic Origins и переупакованные ретро-игры рискуют нанести ущерб своим брендам

Переиздания и ремастеры ретро-версий могут нанести ущерб бренду, если с ними неправильно обращаться, поскольку фанаты все чаще задаются вопросом, стоит ли повышенная цена на игры запрашиваемой цены.

Sonic Origins и переупакованные ретро-игры рискуют нанести ущерб своим брендам

Переиздания классических игр как в Sonic Originsможет быть азартной игрой для брендов, которые они представляют. В эпоху, когда разработка игр занимает значительно больше времени, имеет смысл попытаться извлечь выгоду из бэк-каталога игр, лежащих в хранилище компании. Кроме того, переиздание дает возможность охватить совершенно новую аудиторию через 10, 20 или даже 30 лет после их первоначального дебюта, помогая этой демографической группе узнать, что в первую очередь сделало эти игры великолепными. Однако, к сожалению, эти выпуски ретро-игр могут иметь неприятные последствия, если с ними не обращаться с максимальной осторожностью, а список того, что может пойти не так, гораздо более исчерпывающий, чем то, что может пойти хорошо.

Sonic Origins, скорее всего, станет успешным проектом для Sega; СоникОбычно это верная ставка, когда дело доходит до хороших результатов, а классические записи являются вершиной серии в глазах фанатов. Headcannon также возглавляет проект — команда, стоящая за любимым 2D-приключением Sonic Mania, — а это значит, что игры в надежных руках. Но Sonic OriginБезрассудство с предзаказом вызвало негативный ажиотаж вокруг игры, который Sega, вероятно, не учла. Например, кажется, что есть несколько бонусов за предварительные заказы/роскошные издания, которые кажутся разблокируемыми бонусами, особенно когда названия объединяются по стандарту в 39,99 долларов. Что еще более тревожно, так это исключение «классической» музыки, что может указывать на проблемы с защитой прав на лицензирование музыки, давно обсуждаемый вопрос, связанный с оригинальными композициями Sonic 3. Но стратегия предзаказа Sonic Origins вызывает еще несколько серьезных проблем, тенденции, которые, кажется, усиливаются в последнее время с классическими ремастерами и портами.

Sega let news выпадают вскоре после Sonic Originsremaster объявляет, что классические выпуски игр на различных консолях будут исключены из списка. В результате купить Sonic 1, 2, 3 & Наклз и CDна чем угодно, кроме отличных портов M2 и Christian Whitehead на мобильных и портативных устройствах. Эти записи примерно стоили около 4,99 долларов за штуку, и большинство из них поставлялись с собственными обновлениями, но теперь они почти удваиваются. Sega, вероятно, хочет сосредоточиться на обновленном SKU с действующей лицензией, которая, вероятно, имеет меньше проблем с переговорами о правах. Но такой подход заставляет клиентов покупать полный продукт вместо того, чтобы покупать каждую его часть на досуге. Sony начала использовать этот метод во время PS3, когда она выпустила отдельные цифровые продажи классических игр, таких как Jak & Дакстер и Ratchet & Кланкигры. Скорее всего, большинство других издателей считают, что лучший способ продавать — это использовать подход с добавленной стоимостью. Однако исключение из списка отдельных игр наносит больший ущерб потребителям, поскольку вызывает общую покупательную реакцию и может испортить мнение о бренде и его стратегиях продаж.

Неправильное обращение с классикой (вроде Warcraft) может запятнать бренд< /h2>

Sonic Origins и переупакованные ретро-игры рискуют нанести ущерб своим брендам

Однако задачи не ограничиваются сборниками классических произведений — одной игрой, такой как Warcraft 3: The Frozen Throne: Reforged.был раскритикован как критиками, так и фанатами. Запись стремилась вдохнуть новую жизнь в классическую стратегию в реальном времени, но оказалась в гораздо худшем состоянии, чем было обещано. Blizzard отказались от высоких амбиций игры, но на оригинальный выпуск также повлияло новое название. Blizzard удалила функции из оригинала, чтобы сделать две игры совместимыми друг с другом в Интернете, что означало, что в то время оригинальной игры больше не существовало. Неприятный сюрприз измененного лицензионного соглашения с конечным пользователем, в котором говорилось, что Blizzard принадлежит весь созданный контент в игре игрока, в сочетании с извинениями за Reforged, которые расстроили фанатов, еще больше навредили бренду Blizzard Warcraft.

Возвращение к классическим играм, таким как Sonic Origins, — это азартная игра, независимо от того, как ее продвигает разработчик или издатель. При неправильном обращении новый взгляд на классику может быть воспринят как неполноценный, и фанаты будут распространять молву достаточно, чтобы отговорить новых потенциальных игроков от выбора игры. Хотя перестройка игры для более адекватной работы на современных консолях может быть предпочтительным способом подхода к повторным выпускам, этот метод не всегда экономически эффективен или выполним — в первую очередь, если исходный код больше не существует. Однако, если такие разработчики, как Sega, решат продолжить переупаковку в ретро-стиле, аналогичную Sonic Origins, им следует проявить осторожность и учесть, что делало оригиналы уникальными.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий