Square Enix никогда не нуждалась в Tomb Raider и Thief в первую очередь

Продажа Square Enix многих западных разработчиков и IP-адресов может позволить компании вновь сосредоточиться на своих основных играх или сжечь оставшуюся репутацию с помощью NFT.

Square Enix никогда не нуждалась в Tomb Raider и Thief в первую очередь

Объявление о том, что Square Enix продает многие из своих западных студий и игровых IP-адресов, таких как Tomb Raider и Ворстало неожиданностью для многих, учитывая популярность некоторых из этих франшиз. Однако Square Enix не нужны эти продукты для процветания как издатель, поскольку она может просто вновь сосредоточиться на типе игр, которые изначально определяли компанию. Игровые сериалы, такие как Deus Ex, Thief и Tomb Raider, создали фан-базу, но они никогда не были хорошо связаны с японскими IP-адресами, которые принесли Square Enix. успех в прошлом — особенно серии JRPG, такие как Dragon Quest и Final Fantasy. Первая остается ведущей ролевой серией в Японии, тогда как на Западе популярность Final Fantasy превосходит Dragon Quest.. Обе серии получили новые основные выпуски и дополнительные продукты наряду с продуктами, разработанными на Западе, опубликованными Square Enix. Оптимизация компании означает другие ее интеллектуальные права, включая франшизы Enix, такие как Star Ocean и Valkyrie Profile, а также серии игр Square, такие как SaGa и Front. Миссия, теперь можно привлечь больше внимания, что было бы хорошей новостью для поклонников жанра.

Хотя некоторые фанаты скептически отнеслись к слиянию Enix и Square в 2003 году, компаний, которые ранее конкурировали в пространстве JRPG, этот союз был, по крайней мере, логичным. Два лидера JRPG, владеющие своими флагманскими франшизами: Dragon Quest для Enix и Final Fantasy.для Square, стал одним из лидеров, который с тех пор легко доминировал в этом жанре. Продажа многих западных студий и активов компании может побудить ее вложить больше ресурсов в поддержку этих лидеров жанра, а также открыть двери для пересмотра более малоизвестных записей из бэк-каталога компании, наряду с созданием новых IP-адресов с их особым стилем. Недавние анонсы уже подтверждают эту идею, так как Valkyrie Elysium дает продолжение Valkyrie Profile спустя 23 года. Другие ремейки в стиле HD-2D, включая Dragon Quest 3, находятся на горизонте, а шестая основная игра Star Ocean, The Divine Force, похоже, качайтесь на заборах с его великолепной, массивной средой.

С Eidos-Montreal и Crystal Dynamics, которые планируется продать Embracer Group, у Square Enix есть больше стимула сосредоточиться на своей собственной идентичности. Продажа этих талантливых разработчиков вместе с их высококлассными IP-адресами может показаться сомнительной с точки зрения бизнеса, но с точки зрения потребителя беспокоиться не о чем. В то время как компании в отрасли, естественно, сосредоточены на прибыльности и акционерах, для фанатов качество и ценность их игр — это все, что имеет значение. В лучшем случае распродажа даст такие IP-адреса, как Deux Ex и Legacy of Kain.новую жизнь с Embracer Group, поощряя Square Enix вернуться к тому, чтобы сделать свои собственные игры как можно лучше. Были высказаны некоторые опасения, что распродажа может означать конец для Marvels Avengers, но плохой прием и продажи этой игры могли быть ключевым фактором, побудившим в первую очередь принять решение о продаже.

Square Enix нуждается в обновлении внимания к франшизам RPG, таким как Star Ocean

Square Enix никогда не нуждался в Tomb Raider и Thief в первую очередь

Безусловно, продажа может привести к менее обнадеживающим результатам. Новое внимание к собственным франшизам Square Enix, включая возвращение малоизвестных IP-адресов, таких как Vagrant Story или Parasite Eve, идеально подойдет любителям жанра. Некоторые тревожные признаки указывают на что-то другое, например бессвязное письмо президента Square Enix Ёсиды Мацуды, в котором подробно излагаются расплывчатые планы использования NFT в играх. Заявление о намерении продвигать NFT отражает серьезный разрыв с потребительским рынком. NFT используют последовательность на основе блокчейна для создания одного фрагмента данных, который функционально идентичен любой другой копии, с цифровой аутентификацией как уникальной или оригинальной. Чрезмерное увлечение микротранзакциями, всегда онлайн-играми, такими как Мстители Marvel могут создать проблемы для Square Enix, но NFT намного хуже. Некоторые фанаты отмечают, что письмо президента компании противоречит идее Final Fantasy 7 и делает современную Square Enix более похожей на вымышленную корпорацию Shinra, чем когда-либо прежде. За исключением нескольких спекулятивных инвесторов в недоказанную уловку, NFT в основном воспринимаются негативно, а их вредное воздействие на окружающую среду делает уместным сравнение с Shinra.

Square Enix было бы лучше, если бы ее новые игры достигли стандартов своих предыдущих классиков, вместо того, чтобы тратить ресурсы на непопулярную причуду, чей пузырь, возможно, уже лопнул. Компания может использовать распродажу, чтобы установить лучший баланс уважения к своему прошлому, как в недавнем ремастере Chrono Cross, опираясь на свое наследие, например, в новом профиле Valkyrie, и создание оригинальных IP, таких как игры, разработанные Tokyo RPG Factory, в том числе Lost Sphear и Oninaki. компании EnixСерия игр Star Ocean и Tales от Namco началась на Super Nintendo, и многие из них были созданы одними и теми же разработчиками. В то время как Tales процветала благодаря своим многочисленным записям, чтобы стать серией JRPG почти наравне с Dragon Quest и Final Fantasy, Square Enix поставила меньше его ресурсы стоят за Star Ocean. Возможно, новый Star Ocean мог бы извлечь уроки из Tales of Arise, Talesстала самой популярной игрой серии за последние годы, а также вернула себе былую славу.

Существует множество способов, с помощью которых Square Enix может восстановить свою репутацию в отрасли. Использование какой-либо части запланированных 300 миллионов долларов от продажи своих западных разработчиков для продуктов, связанных с NFT, не входит в их число. Square Enix уже доказала, что способна отдавать должное своим основным продуктам и выпускать качественные игры. Dragon Quest 11 была одной из лучших японских ролевых игр своего поколения, а причудливая Nierсерия создала большее количество поклонников, чем франшиза Drakengard, которая ее породила. Недавние оригинальные игры HD-2D, такие как Triangle Strategy и Octopath Traveler, предоставили новые игры, которые иллюстрируют классический игровой процесс и эстетику, а HD-2D Dragon Quest 3 познакомит новое поколение фанатов с одной из лучших 8-битных ролевых игр. С момента своего обновления Final Fantasy 14 завоевала множество игровых наград за качественные дополнения, а FF14был настолько популярен, что Square Enix прекратила его продажу на какое-то время.

Square Enix может восстановить свою репутацию или ухудшить ее с помощью NFT

Square Enix никогда не нуждалась в Tomb Raider и Thief в первую очередь

Даже отсутствует разделенный фокус в его Разработанные на Западе продукты, мобильные игры, основанные на микротранзакциях, отнимают ресурсы у отточенных консолей и ПК. Последнее, что сейчас нужно Square Enix, — это растрачивать ресурсы и еще больше наносить ущерб своей репутации, переходя на NFT. Даже после продажи Square Enix сохранит за собой несколько западных IP-адресов, в том числе Life is Strange и Just Cause. Потеря таких популярных франшиз, как Tomb Raider и Deus Ex, заслуживает внимания, но это ставит компанию в сложное положение: Square Enix может либо возобновить свою сосредоточиться на типах игр, которые в первую очередь сделали компанию популярной, или они могут растратить оставшуюся репутацию, поставив прибыль на первое место и попытавшись монетизировать NFT, вместо того, чтобы полагаться на качество игр, которые найдут отклик на рынке.

Далее: почему у трейлера-анонса Kingdom Hearts 4 не указана дата выхода

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий