Стоит ли Ubisoft возиться с Far Cry 7?

Ubisoft могла бы сделать Far Cry 7 еще одним бестселлером, но было бы неплохо отказаться от того же формата и изучить что-то другое.

Стоит ли Ubisoft возиться с Far Cry 7?

Far Cry всегда была выдающейся франшизой в индустрии видеоигр, но до даты выхода Far Cry 7 , скорее всего, еще далеко. На протяжении многих лет Ubisoft вносила изменения во франшизу, но при этом придерживалась тех же основных стандартов. Однако создание отличной игры под тем же названием и с той же схемой может длиться недолго. Так стоит ли Ubisoft возиться с Far Cry 7 ? В то время как Far Cry франшиза отличная, она превращается в повторяющуюся форму карт открытого мира с безумными лидерами и главным героем, который всегда находится в сценарии «рыба из воды», и повторение устаревает с каждым Far Cry продолжение.

В каждой Far Cry карта должна быть завершена в регионах или разделах. В каждой области есть свои уникальные персонажи и истории. Этой формацией злоупотребляли и она появляется во всех трех историях Far Cry . Сражение против людей, контролирующих регион, также появляется почти в каждой игре. В Far Cry 3 Ваас - злодейский пират, известный своим нестабильным поведением. Пэган Мин в Far Cry 4 убил своих союзников и сбежал в небольшое государство. В Far Cry 5 Джозеф Сид - влиятельный и харизматичный лидер через веру. Его путь - привести людей Монтаны к Вратам Эдема. Антон Кастильо - главный антагонист и диктатор в Far Cry 6 , усиливший в сериале склонность к безумным лидерам злодеев.

По мере того, как сила, рост и жадность, кажется, подпитывают все четыре игры, повторяются другие элементы игрового процесса, такие как «оружие по найму» и «клыки по найму». Во франшизе, кажется, предпочитают иметь напарника во время миссии, так как он играет важную роль в большинстве игр Far Cry . Бумер, который впервые появился в Far Cry 5 , похоже, получил обновление в Far Cry 6 под названием Boom Boom. Far Cry 6 имеет симпатичных товарищей, и их приятно иметь в бою, но было бы неплохо привязать игрока к одному единственному товарищу и укрепить отношения на протяжении всей игры.

Far Cry 7 следует избегать одного и того же повторения В предыдущих играх

Стоит ли Ubisoft возиться с Far Cry 7?

Миссии и побочные квесты также стали повторяющимися в Far Cry игры, такие как освобождение аванпостов и сжигание полей, чтобы ослабить антагониста. В Far Cry 3 игрок должен сжигать поля марихуаны, а в Far Cry 4 это поля опиума. Far Cry 5 известен горящими цветами под названием Bliss, которые заставляют горожан слушать Джозефа Сида. Основная история Far Cry 6 построена вокруг табачных полей, которые помогают экономике, и главный герой тоже их сжигает.

Ubisoft легко могла бы выкачать Far Cry 7 , и он, возможно, станет следующим крупным продавцом для студии, но в какой-то момент Ubisoft придется отказаться от франшизы Far Cry и той же повторяемости, которая присутствовала в годы. Ubisoft полностью способна создать великолепную линейную историю с милыми персонажами в захватывающем мире. Хотя Far Cry 7 считается разрабатываемой игрой с живым сервисом, было бы неплохо увидеть, как Ubisoft движется в другом направлении для Far Cry в какой-то момент.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий