TES6 может решить проблему главного героя Bethesda


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

The Elder Scrolls имеет обыкновение делать игроков героями, но Elder Scrolls 6 должна оставить Драконорожденного позади и сделать его более узнаваемым персонажем.

 TES6 может решить главную проблему персонажа Bethesda

The Elder Scrolls имеет привычку помещать игроков в роль предсказанного героя, но Elder Scrolls 6 может увеличить его погружение, превратив персонажа игрока в обычного гражданина. Играя за Skyrim «Драконорожденный» или «Герой Кватча» предоставил игрокам возможность заглянуть внутрь важных событий Тамриэля, это поразительно удобный (и часто используемый) сюжетный прием. Вместо того, чтобы прославить игроков судьбой или божественным вмешательством, принуждение их к славе или поощрение сдержанности может быть лучшим способом для ролевой механики ES6 .

Мало что известно о ролевой механике. Elder Scrolls 6 , а дата его выхода - через несколько лет, поклонники The Elder Scrolls вряд ли в течение многих месяцев полностью разберутся в проекте. Существует много предположений о сеттинге, сюжете и персонажах игры, и многие детали окутаны тайной. К сожалению, Bethesda объявила о своем намерении полностью разработать Starfield перед выпуском Elder Scrolls 6 ., что, вероятно, отодвигает дату выпуска игры на несколько лет назад. Неизвестно, актуален ли рекламируемый титульный экран, выпущенный в 2024 году, для проекта, но его тема в пустыне предполагает, что игроки могут исследовать такие места, как Хаммерфелл или Эльсвейр. Несмотря на отсутствие подтвержденной информации, есть несколько примечаний, которые Bethesda могла бы извлечь из своих предыдущих проектов.

Во многих фэнтезийных ролевых играх игрокам часто приходится бороться с судьбой или бороться с божественным вмешательством, которое продвигает сюжетную линию игры. но The Elder Scrolls может охватить нового главного героя. Хотя даэдрические принцы Тамриэля могут по-прежнему играть определенную роль в истории или квестах игры, сосредоточение внимания на конфликтах между смертными может привести к Elder Scrolls 6 в более управляемом методе. Кроме того, есть много неотвеченных вопросов и загадок из Skyrim и других игр Elder Scrolls , дающих возможность ES6 исследовать эпоху приквела или сфокусироваться на нем. о мифах и преданиях игровой серии. Независимо от того, что исследует сюжет Elder Scrolls 6 , игроки заслуживают того, чтобы окунуться в мир, в котором они простые горожане, путешественники или заблудшие души, пытающиеся выжить, чтобы улучшить базовый опыт ролевой игры и погружение в игру.

Elder Scrolls 6 нуждается в системе репутации

TES6 может решить проблемы Bethesda Проблема с главным персонажем

Без зависимости от героической роли, такой как Драконорожденный Скайрима или Oblivion Герой Кватча, Elder Scrolls 6 может внедрить систему репутации. Skyrim поигрался с этой механикой, заставляя игроков зарабатывать доверие разных фракций с помощью определенных квестовых линий или рангов, например, когда игрокам необходимо выполнить предварительные условия, прежде чем получить требуемый предмет или получить доступ к различным локациям. Однако специальная система репутации регулирует способность игроков взаимодействовать с NPC в различных городах, поселках или организациях. Похож на Warframe В системе репутации фракции должны поддерживать разные отношения друг с другом и не позволять игрокам дружить с каждой организацией или фракцией. Bethesda может уравновесить силу и влияние игроков с последовательными враждебными силами и организациями, стремящимися подорвать их, внедряя систему репутации.

А Elder Scrolls Такие фракции, как Гильдия воров или Темное Братство, предоставляют альтернативные виды деятельности для основной цепочки заданий, а добавление системы репутации с влиятельными персонажами может улучшить погружение в Elder Scrolls 6 и опыт ролевой игры. Игровые персонажи часто взаимодействуют с неигровыми персонажами, обладающими статусом или силой, такими как Верховная королева Элисиф и Ярл Ульфрик в Skyrim или император Мартин Септим в Oblivion . Обозначая различные варианты диалога или внутриигровые варианты выбора с последствиями для взаимоотношений, ES6 может заставить игроков использовать различные стратегии и обдумывать действия без безрассудного разрушения и смерти. Забвение и Morrowind повлекли за собой аналогичные последствия, но только ограничили игроков от владения определенным оружием из-за деятельности или связи с такими организациями, как Темное Братство. Эта механика существенно изменила прохождение игры и повысила реиграбельность, побуждая игроков делать разные выборы в Elder Scrolls 6 .


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Elder Scrolls 6 может развиваться на основе происхождения игроков

TES6 может решить проблему с главным персонажем Bethesda

Хотя система происхождения в Elder Scrolls 6 обсуждалась, в сериале нет Не испытал истинного происхождения игрока, независимо от расы игрока. Знаменитый Skyrim Введение дает игрокам расплывчатые аргументы в пользу своего присутствия в стране, но не может расширить их жизнь до того, как стать Драконорожденным. На разных этапах игры игроки могут отвечать на вопросы, которые неопределенно формируют их предысторию, но в конечном итоге не могут существенно изменить игровой процесс. Такие игры, как Dragon Age: Origins Сделайте происхождение игроков существенной частью игрового процесса, назначая уникальные миссии в зависимости от расы и боевого класса. История происхождения игрока также повторяется несколько раз на протяжении всей игровой кампании. Хотя в Elder Scrolls 6 вряд ли будет такая глубокая система из-за нынешних затрат на разработку видеоигр, система, которая улучшает индивидуальные истории игроков, может значительно улучшить погружение в игру.

В сочетании с надежной системой репутации Elder Scrolls 6 может реализовывать происхождение персонажей игрока, чтобы влиять на мировоззрение главного героя. Предыдущие системы, использованные в Skyrim некоторые персонажи должны реагировать на расу игроков и неопределенно решать проблемы неравенства и расизма, хотя и не впечатляющим и бессмысленным образом. Происхождение может включать в себя социальный класс, который повышает репутацию с соответствующей кастой, в то время как виды и страна происхождения могут предоставлять игрокам уникальные возможности и отношения, основанные на тех, кто из того же региона. Эти отношения могут распространяться на владельцев магазинов и организации, обеспечивая доступ к скидкам или секретным миссиям. Bethesda может улучшить ролевую игру и погружение в Elder Scrolls 6 , украсив игроков связными предысториями.

The Elder Scrolls 6 не нужен еще один герой

TES6 может решить проблему главного персонажа Bethesda

The Elder Scrolls неоднократно угрожал Тамриэлю мировыми катастрофами на протяжении всей своей основной игры, сосредотачивая свои многочисленные кампании вокруг судьбы мира. Хотя это дает Bethesda удобный метод реализации высоких ставок в повествовании каждой игры, игроки могут постоянно повторять его. Elder Scrolls 6 , шестая основная игра франшизы, должна охватить новый тип главного героя, оставив героизм кому-то другому. В сочетании с происхождением игроков и системой репутации Elder Scrolls 6 может погрузить игроков в мир, который не сразу подчиняется их воле. Игра за героя может быть увлекательной, но создание наследия путем настойчивых усилий приносит гораздо больше удовольствия.

В Skyrim , Драконорожденный становится легендарным героем, как только игроки убивают дракона за пределами Вайтрана. Затем Седобородые вызывают их в Высокий Хротгар и начинают всерьез исполнять свое предназначение. В то время как начальная сцена Skyrim изображает персонажа игрока как несчастного путешественника, оказавшегося не в том месте и в неподходящее время, блеск игры никого, кому нужно сражаться за свое будущее, быстро прерывается. В дополнение к смертельным конфликтам и текущим событиям с помощью The Альдмерский Доминион из Elder Scrolls. Больше внимания, Bethesda должна подумать о том, чтобы сделать игроков частью более широкой картины, а не армией одного человека, который использовался в предыдущих играх. Сосредоточение внимания на сотрудничестве и сотрудничестве с окружающим миром игрока также может значительно улучшить погружение в игру.

Хотя Elder Scrolls 6 все еще находится в разработке, Bethesda может отклониться от своей основной линии. игровые клише. Несмотря на успех и неизменную популярность Skyrim в игровой индустрии, его возраст начал проявляться в эпоху игр с открытым миром с великолепной графикой и динамичным сюжетом. Кроме того, продолжающаяся перепродажа игры Bethesda испортила первоначальный успех игры из-за нерешительных ремастеров и значительного отсутствия нового захватывающего контента Elder Scrolls . Поклонники Elder Scrolls могут долго ждать выхода Elder Scrolls 6 , но, надеюсь, студия сможет извлечь уроки из своего прошлого и улучшить свои будущие продукты. .


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий