Трейлер геймплея Sonic Frontiers подчеркивает его самую большую проблему

Соник быстро карабкается по башням и набирает впечатляющую скорость на гринд-рейлах, но гораздо медленнее в открытом мире, с небольшим разнообразием движений.

Sonic Frontiers’ Трейлер игрового процесса подчеркивает самую большую проблему

В новом трейлере геймплея фанаты увидели новую Sonic Frontiers геймплей, включая взгляд на то, что может быть большой проблемой для игры. Виверс рассмотрел некоторые многообещающие аспекты, такие как увлекательный платформер и Sonic Frontiers энергичные боевые стили. Однако на самом деле не была показана фирменная скорость ежа Соника.

Sonic Frontiers, представленный на прошлогодней церемонии вручения наград Game Awards в тизер-трейлере, был встречен неоднозначной реакцией. Некоторые с оптимизмом смотрят на то, что Frontiers может начать новую главу во франшизе и вернуть серию Sonic The Hedgehog  от недавних ошибок. С другой стороны, он может брать неправильные идеи из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, создавая игру Sonic с открытым миром только для того, чтобы подражать Дыхание дикой природы, а не для какой-либо реальной игровой цели.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

Это видно по самой большой проблеме, показанной в последнем игровом трейлере для Sonic Frontiers: отсутствие вариантов прохождения. Соник быстро взбирается на башни и набирает впечатляющую скорость на фирменных рельсах серии. Но, бегая по открытому миру, Соник, кажется, движется намного медленнее и почти без разнообразия в своих движениях. В Ежике Сонике лучшие игры, веселое движение имеет решающее значение. Даже если игра предлагает забавные платформенные испытания, основанные на скорости, в башенных частях игрового мира, это не будет иметь большого значения, если выполнение этих испытаний будет утомительным.

Sonic Frontiters нужно больше веселья в открытом мире

Sonic Frontiers’ Трейлер геймплея подчеркивает самую большую проблему

В то время как секции платформера выглядят забавно, Соник, бегущий по открытому миру, выглядит немного медленным и неинтересным. Поскольку открытый мир, скорее всего, будет больше частью игры, чем платформера, если это прохождение не доставляет удовольствия, это может оттолкнуть игроков. К сожалению, если движение за открытый мир сейчас выглядит пресно, трудно представить, что оно может улучшиться, особенно с учетом того, что Sonic Frontiers может выйти уже в ноябре.

При этом, возможно, трейлер просто не показывал все варианты движения Соника. Примечательным отсутствующим приемом был фирменный рывок Соника. Хотя этот маневр не включен во многие 3D-игры, это был бы фантастический способ дать Сонику больше вариантов движения и способов набрать обороты в новом обширном открытом мире. Трейлер можно посмотреть ниже:

Sonic Frontiers — первый геймплейный трейлер показал, что игре еще есть над чем поработать. Отсутствие скорости и забавных вариантов передвижения повредит любой игре Sonic, но еще больше повредит игре Sonic с открытым миром. Будем надеяться, что некоторые элементы, которые просто не были показаны, и первый выход Соника в открытый мир, все еще могут иметь больше вариантов скорости и движения.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий