Ubisoft извлекла неверные уроки из Assassin’s Creed Unity

Похоже, что после запуска Unity в 2014 году Ubisoft извлекла неверные уроки из запусков с ошибками и до удаления хороших функций.

Ubisoft извлекла неверные уроки из Assassins Creed Unity

Ответ, полученный отAssasins Creed Unity преподала Ubisoft много уроков для своих будущих частей популярной франшизы, но, похоже, уроки были извлечены неверные. Согласно недавним слухам, Assassins Creed Infinity выйдет в 2022 году, а Assassins Creed Valhalla все еще поддерживается спустя два года после выхода. Однако даже с этими новыми выпусками существует основная проблема с популярной серией, которая, возможно, началась с Unity.

Assassins Creed UnityДействие происходит во время Французской революции, и игроки берут на себя роль Арно, молодого человека, который отправляется в необычное путешествие, чтобы разоблачить истинные силы, стоящие за революцией. Unity сохранила серию исследований открытого мира от третьего лица, но представила обновленные системы боя, паркура и скрытности. Единствотакже получила высокую оценку за совместный многопользовательский режим, позволяющий четырем игрокам участвовать в сюжетных миссиях и исследовать карту открытого мира. Однако, по мнению фанатов, выпуск Ubisoft в 2014 году мог быть просто одной из худших игр в серии Assassins Creed и, возможно, способствовал изменению ее направления.

СЪЕМКА ВИДЕО ДНЯ

Список проблем для Assassins Creed Unityшокирующе долгим, оставив неизгладимое впечатление на поклонников этой многолетней стелс-ориентированной серии. От критических ошибок и сбоев в игре, обилия персонажей с британским акцентом, несмотря на французский сеттинг, до тусклых сюжетных линий и неблагоприятных персонажей, имя Unity имеет неизгладимое пятно на своем имени. Получив столько негативной реакции на эту игру, возможно, Ubisoft извлекла несколько ценных уроков о том, как улучшить серию в целом. К сожалению, Ubisoft, похоже, поступает совершенно неправильно, вместо того чтобы извлечь выгоду из того, что сделало сериал таким замечательным с самого начала.

Удаление кооперативного многопользовательского режима в Assassins Creed

Ubisoft извлекла неверные уроки из игры Assassins Creed Unity

В то время как серия известна подробным повествованием, эпическими боями и замечательными подвигами персонажей, такими как прыжок с самых высоких зданий, Assassins Creed Unity была неоспоримым плюсом, позволяющим игрокам приступить к повествовательным действиям. сюжетные миссии в кооперативном режиме. Это привело к изменению формулы Assasins Creed, так как игра больше не была исключительно однопользовательской. Несмотря на множество недостатков, совместная многопользовательская игра была одним из спасительных средств для Unity, поскольку раньше фанаты не могли играть в Assasins Creed.с другими. К сожалению, эта новая разработка просуществовала недолго.

За исключением многопользовательского игрового режима Wolfpack из Assassins Creed 3 и Black Flag, которая была в режиме PvP только для обучения, единственной игрой, которая когда-либо включала совместную игру, была Assassins Creed Unity. Ubisoft, похоже, отказалась от идеи позволить игрокам проходить запутанные истории популярной серии вместе с другими игроками, что разочаровывает тех, кто не хочет играть в игры самостоятельно. В Assasins Creed Odessy была самая большая карта в серии, но отсутствие совместной игры было серьезной упущенной возможностью, особенно в таких играх, как Destinyи The Division 2 позволить игрокам вместе исследовать огромные открытые миры. Исключение такой функции в недавних играх Assasins Creed кажется странным и неуместным, особенно с учетом того, что они могут обеспечить уникальный многопользовательский опыт, который может понравиться фанатам.

Assassins Creed – еще одна универсальная серия ролевых игр с открытым миром

Ubisoft извлекла неверные уроки из Assassins Creed Unity

Ролевые игры с открытым миром, такие как Genshin Impact, Elden Ring и World of Warcraft, — все это чрезвычайно успешные игры, в которые ежедневно играют миллионы игроков онлайн. Учитывая уже существующий аспект Assassins Creed с открытым миром, появление в сериале новых элементов из популярного жанра ролевых игр было лишь вопросом времени. Однако резкий сдвиг отодвинул франшизу от ее корней, и тревожные элементы RPG были включены в Valhalla.. Опять же, это еще одно изменение, на которое повлияло негативное восприятие сериала со времен Unity.

Assassins Creed Syndicate продолжила прекрасную, аутентичную жизнь серии и глубокий сюжет, сохранив при этом стелс-ориентированный бой и подчеркнув умные движения и тактику. Однако Syndicate оставила Assassins Creed как серию боевиков, а затем вышла из двухлетней спячки как ролевая игра в Форма Ведьмака 3 с прокачкой, деревьями навыков, обширной системой добычи и крафтом. Хотя некоторые могут приветствовать это изменение, другие утверждают, что Assassins Creed отказалась от своих корней, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Однако еще одно серьезное решение Ubisoft может оказаться одним из самых вредных для новых выпусков серии.

Играм Assassins Creed требуется больше времени на разработку

Ubisoft извлекла неверные уроки из Assassins Creed Unity

Пока Вальгаллахвалят за потрясающие пейзажи и креативную боевую механику, игра также известна невероятно грубым запуском и критическими ошибками, которые преследовали игру целых четыре месяца. Ubisoft быстро выпустила крупное обновление для Valhalla, в котором было исправлено более 100 ошибок. Эта разработка очень похожа на разработку Unity, которая также страдала от сбоев во время запуска. Та же участь постигла и Origins: при запуске с беззвучными, глючными кат-сценами и неотвечающим управлением в бою. Возникает вопрос, достаточно ли текущего времени разработки для Assassins Creed.

В мире разработки игр очень хорошо знакомы критические моменты, и по мере того, как крайний срок сдачи проекта все ближе и ближе, на команды оказывается все больше давления, чтобы завершить игру и подготовить ее к запуску. Кредо убийцыЭто особый случай, когда речь идет о релизах, так как они часто бывают нерегулярными, но между каждым релизом обычно проходит не более 3 лет. К сожалению, несмотря на долгое время разработки некоторых из этих игр, многие из них все еще были выпущены, но игра не работала должным образом. Очевидное решение таких проблем — следующий Assassins Creedследует избегать — может быть так же просто, как увеличить время разработки каждой игры еще на год. Предоставление команде разработчиков еще одного года на выявление и решение внутриигровых проблем и значительное снижение стресса, связанного с выпуском игры, страдающей от таких проблем, могло бы принести большую пользу серии. К сожалению, Ubisoft еще не одобрила это решение и вместо этого хочет выпускать свои игры как можно чаще за счет их качества.

Assasinss Creed — это серия, любимая преданными фанатами, которые с нетерпением пытаются продвинуть серию дальше в стремлении Ubisoft к инновациям и развитию одной из своих самых узнаваемых франшиз. Хотя каждый выпуск ставит перед собой более высокие цели, чем предыдущий, становится все более очевидным, что серия стремится все дальше от первоначальной формулы, которая в первую очередь сделала Assasinss Creed популярной. Действие Assassins Creed Infinity, как сообщается, происходит в Японии, но эта информация не является конкретной, и ничего не известно о том, откажется ли игра от своих ролевых аспектов в пользу более приключенческого боевика в соответствии с оригинальные названия. На данный момент игрокам придется подождать, пока игра не выйдет, чтобы узнать, извлекла ли наконец Ubisoft уроки из ошибок, допущенных в Assassins Creed Unity и других ее прошлых играх.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий