В DD теперь есть колода многих заклинаний

В статье Unearthed Arcana «Чудеса Мультивселенной» для Dungeons Dragons добавлены заклинания, основанные на могущественной колоде многих вещей.

D&D теперь имеет колоду многих заклинаний

Последняя Unearthed Arcana статья для Dungeons & В Dragons добавлены заклинания, имитирующие эффекты Колоды многих вещей. В D&D мало волшебных предметов.их ценят и боятся больше, чем Колоду многих вещей, поскольку они могут исполнить самые сокровенные желания игрока или обречь своих персонажей на ужасную судьбу. DM должен с осторожностью вводить в свою кампанию Колоду Множества Вещей, так как у нее есть возможность отменить партию в течение одного розыгрыша, потенциально вынуждая DM изобретать творческий способ избежать полного убийства группы.< /р> <р>Колода многих вещей напоминает обычный набор карт, и группы могут заменить настоящую колоду, чтобы улучшить опыт использования предмета. Персонаж, достаточно глупый, чтобы использовать колоду многих вещей, должен объявить количество карт, которые он хочет взять, прежде чем потянуться за первой картой. Как только карта вытянута, ее эффект активируется, и они должны взять любые другие объявленные карты в течение часовых интервалов. Эффекты карт Колоды Множества Вещей включают исполнение желания, потерю всего имущества, получение замка, заточение в земле, получение очков характеристик или изгнание разума в пустоту на всю вечность.

< strong class="ad-zone-advertising-tag">ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

D&D намекает на возвращение Planescape в новых «Чудесах мультивселенной». » Раскопанный Аркан, с содержанием, относящимся к городу Сигил и планам, из которых состоит реальность. В статье есть раздел о заклинаниях на основе карт и эффектах Колоды Множества. Эти заклинания имитируют более слабые эффекты Колоды многих вещей, но они по-прежнему эффективны и будут достойным дополнением к D&D, если они пройдут стадию тестирования.

Теперь есть заклинания DD, которые воспроизводят колоду многих вещей

D&D теперь имеет колоду многих заклинаний

Раскладка карт  – это второй уровень заклинание колдовства, создающее фантомные карты, которые вылетают из рукава игрока и наносят урон противнику. Противодействовать заклинание чар третьего уровня, основанное на карте «Пламя», заставляющее врага, провалившего спасбросок, использовать свою реакцию, чтобы поразить другую цель в пределах досягаемости. Карточный домик – это заклинание призыва третьего уровня D&D, вызывающее массивные игральные карты, которые могут создать временное укрытие, даже если они не очень прочные. Призыв духа воина – это заклинание призыва третьего уровня, которое действует подобно карте Рыцаря – призывает на поле боя призрачного бойца ближнего боя. Игрок может выбрать для своего духа воина варвара, бойца или монаха, наделив его различными способностями. Дух смертиэто заклинание некромантии четвертого уровня, которое действует подобно карте Черепа, вызывая на поле боя скелета в черной мантии. Заклинатель указывает цель, которую будет преследовать Дух Жнеца, и он будет атаковать в меру своих возможностей.

Эти новые карточные заклинания идут рука об руку с фоновым умением, представленным в «Чудесах мультивселенной», под названием Картомант, которое позволяет заклинателю использовать колоду карт в качестве фокуса заклинания и наполнять свои карты заклинаниями. Если настройка кампании Planescape возвращается в D&D, то эти карточные варианты подходят, поскольку битва между законом и хаосом столь же заметна, как война между добром и злом, поэтому заклинатели, которые черпать силу из вытягивания карт будет полагаться на удачу в бою. Подземелья и amp; В драконах все зависит от игры в кости, но время карт может быстро приближаться.

Источник: Unearthed Arcana

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий