В гонках Gran Turismo 7 не используется трассировка лучей

Сообщается, что Gran Turismo 7 не будет использовать трассировку лучей PlayStation 5 во время гонок, но ее освещение по-прежнему невероятно детальное и впечатляющее.

Гонки Gran Turismo 7 не используют трассировку лучей

Выпуск Gran Turismo 7 от 4 марта неуклонно приближается, и потенциальные игроки получают более ранние обзоры игры, включая образцы ее невероятного освещения. GT7 станет первой игрой в серии, которая выйдет на PlayStation 5, и, несмотря на возможности нового оборудования, Gran Turismo 7гонки не поддерживают трассировку лучей, поэтому эта конкретная графическая техника сохраняется для эпизодов в гараже и повторов. Несмотря на это, GT7 освещение действительно впечатляет, с правдоподобными тенями, отражениями и бликами во время игры.

Новости, которых GT7 не будет Использование трассировки лучей в версии для PS5 всегда немного разочаровывало, учитывая, что некоторые из его эксклюзивных когорт для PlayStation пошли на многое, чтобы сбалансировать трассировку лучей с частотой кадров. Обе игры Spider-Man  от Insomniac и Трещотка & Clank: Rift Apart, например, удалось включить графические настройки, которые обеспечивают приличное количество трассировки лучей при скорости 60 кадров в секунду. Многие уже потеряли надежду на то, что Gran Turismo 7 действительно будет игрой текущего поколения, когда стало известно, что она также будет выпущена на PS4, но, несмотря на эти очевидные неудачи, визуальная достоверность игры не похоже, это не сильно изменилось.

Последняя Gran Turismo 7трейлер на YouTube от PlayStation особенно хорошо демонстрирует игровое освещение. Конечно, Sony не станет выпускать тусклое видео для одного из крупнейших релизов PlayStation в 2022 году, но этот трейлер, показывающий гонку на Daytona International Speedway, прекрасно показывает, насколько реалистичным может быть освещение даже без трассировки лучей. Действие трейлера происходит незадолго до захода солнца, что придает всему видео довольно острый угол для источника света.

Гонки GT7 по-прежнему детализированы без трассировки лучей на PS5

Гонки Gran Turismo 7 не используют трассировку лучей

Трассировка лучей — одна из наиболее важных новых функций консоли последнего поколения. Он обещает более реалистичное освещение с точными тенями и отражениями, а не результатом других графических трюков. Недостатком трассировки лучей является то, насколько она требовательна к оборудованию. Например, при полной трассировке лучей в Человеке-пауке: Майлз Моралес скорость игры не превышает 30 кадров в секунду. Гоночные игры, такие как Gran Turismo, исторически отличались впечатляющей графикой из-за сравнительно ограниченных возможностей, но GT7, по-видимому, по-прежнему не поддерживает трассировку лучей наряду с плавной частотой кадров и высоким разрешением.

Несмотря на это, визуализированное освещение на дисплее великолепно. В режиме от первого лица на приборной панели мерцают тени, когда машина проезжает мимо деревьев, фонарных столбов и ограждений. Солнечные блики скользят по кузову автомобилей, когда они поворачивают, а ветровые стекла и окна отражают предметы, когда они проезжают мимо. Этот трейлер вполне может быть кадром повтора, в котором может быть включена трассировка лучей, но более ранний официальный трейлер на YouTube, показывающий полный игровой процесс с HUD, имеет столь же убедительное освещение. Геймеры все больше настороженно относятся к предварительным кадрам, поэтому еще неизвестно, будет ли освещение столь же впечатляющим на более чем 400 автомобилях Gran Turismo 7, но эти ранний внешний вид очень многообещающий для его графики, несмотря на отсутствие трассировки лучей во время гонки.

Далее: крупнейшие эксклюзивы для PS5, выпущенные в 2022 году

Источник: PlayStation/YouTube (видео геймплея Daytona International Speedway, геймплей Deep Forest Raceway)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий