В Legend Of Zelda слишком много разделенных временных рамок

Официальная временная шкала The Legend of Zelda разделена на три части, из-за чего все кажется ненужным, даже если это приятно знать.

The Legend Of Zelda имеет слишком много разделенных временных линий

Знаменитая The Legend of Zelda от Nintendoсерия регулярно выходит с 1986 года, и слабо связанные повествования привели к тому, что временная шкала была слишком разделена. При каждом разделении временной шкалы Legend of Zelda есть три параллельных повествования, которые охватывают разные эпохи Hyrule. Ocarina of Time — это игра, которая инициирует разделение, при этом все другие игры серии, кроме трех, происходят в последующей ветви. Со многими из Zeldaигры, имеющие в лучшем случае лишь незначительные связи, официальная временная шкала часто кажется ненужной, и мы надеемся, что в будущем не будет нового разделения.

Очень долгое время не было официальной Zelda временная шкала от Nintendo. Только в 2011 году, с выходом The Legend of Zelda: Hyrule Historia, публике была представлена ​​очерченная хронология. Hyrule Historia отметила 25-летие сериала как энциклопедию всего, что касается Zelda. Давно ходили слухи, что Nintendo придерживалась официального графика перед его выпуском, и в 2011 году Skyward Sword входит в начало временной шкалы Zelda, Nintendo, возможно, посчитала, что это подходящее время, чтобы приоткрыть завесу.

Многие фанатские временные рамки до 2011 года предполагали временная шкала разделена, но с очень небольшим вкладом самих разработчиков эта и другие детали почти всегда оспаривались. Тем более, что во многих играх серии есть путешествия во времени, создать хронологию Zelda было сложно, но официальная хронология от Hyrule Historiaудивил фанатов тремя разными сплитами. Хотя приятно иметь официальную хронологию серии, она также немного запутана.

Хронология Legend Of Zelda совершенно не нужна

В Legend Of Zelda слишком много разделенных временных рамок

В сериале почти всегда работает на основе от игры к игре с точки зрения всеобъемлющего повествования. Zelda II была прямым продолжением оригинала, но подход Nintendo к разработке, ориентированный на геймплей, сделал связывание каждой истории второстепенной задачей. Когда Skyward Sword берет Ocarina of Timeрасположение на временной шкале, ясно, что Nintendo всегда имела слабое представление о том, как игры сочетаются друг с другом, но серия в конечном итоге больше похожа на антологию. Каждая ветвь временной шкалы прекрасно сочетается друг с другом, но в целом кажется, что это запоздалая мысль.

Приятно иметь официальную временную шкалу для справки, но Nintendo по-прежнему, похоже, не заинтересована в построении связанного повествования. . Действие Дыхание дикой природы происходит где-то в далеком будущем неуказанной ветви временной шкалы, где между Первым и Вторым Великими бедствиями прошло 10 000 лет. Довольно легко запомнить, как временная шкала разделяется в зависимости от событий Ocarina of Time, но самих трех разделений слишком много, чтобы иметь какое-либо существенное повествовательное значение. BOTW, пожалуй, самый важный показатель того, что временные рамки на самом деле не так уж необходимы, и игры The Legend of Zelda просто продолжат фокусироваться на игровом процессе. прежде всего, как и должно быть.

Далее: Zelda: почему Breath of the Wild не является конкретным местом на временной шкале

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий