В любом случае Age Of Calamity может разрушить историю BOTW 2

Age of Calamity показала игрокам, что могло бы произойти, если бы в Breath of the Wild все было по-другому, но в BOTW 2 следует избегать некоторых из его тем.

Эпоха бедствий может разрушить историю BOTW 2

Hyrule Warriors: Age of Calamity, побочный продукт любимой Legend of Zelda: Breath of the Wild дал игрокам новый взгляд на Бедствие Ганона и земли Хайрула, но BOTW 2 следует быть осторожным в том, что он берет. Мало того, что эти две игры совершенно разных жанров, их сюжетные линии также немного расходятся. Поклонники спрашивали, сколько каждого из них будет в BOTW 2, и, надеюсь, это будет немного больше BOTW , чем Age of Calamity.

В Эпоха бедствия, маленький похожий на Стража робот по имени Террако возвращается в прошлое, чтобы попытаться спасти Зельду от Бедствия Ганона, что создает альтернативную временную шкалу. В этой временной шкале Великого бедствия так и не произошло, и все четыре чемпиона были спасены с помощью современных союзников, которых Линк находит в BOTW. Age of Calamity также использует BOTW Божественных зверей и позволяет игрокам управлять ими, чтобы побеждать врагов Линкса. Игра меняет темп с игры с открытым миром на игру в жанре beat em up, ориентированную больше на бои, чем на окружающую среду, и, хотя это хорошая игра, это также совершенно другой игровой процесс.

Есть несколько вариантов. вещи из Age of Calamity, которого BOTW 2 нужно избегать, чтобы оставаться верным своим корням. BOTW 2 может быть, лучше для начала не использовать какие-либо изменения в Age of Calamity. Главный злодей, Астор, также должен остаться таковым и не получить дугу искупления, если окажется в BOTW 2. Однако самое главное, что ему нужно, это избегать чрезмерного усложнения сюжета. Сюжетная линия Age of Calamity была гораздо более запутанной, чем BOTW, поэтому сиквел должен извлечь из него уроки и не усложнять. BOTW 2 должен сосредоточиться на устранении проблем BOTW, а не на копировании Age of Calamity.

BOTW 2 – нет. Нужно путешествие во времени Age Of Calamity

Alt=

Путешествие во времени — это то, что сложно сделать правильно . Это было тропой в мультфильмах, фильмах, телешоу и видеоиграх в течение долгого, долгого времени, но иногда это приводит к извилистым и трудным для понимания сюжетам, которые заставляют зрителей задуматься о том, что, черт возьми, только что произошло. Когда к этому относятся серьезно, как это было в Age of Calamity, то к путешествиям во времени нужно относиться деликатно, чтобы не впасть в нелепость. Временная шкала Legend of Zelda всегда была беспорядочной и запутанной, но она всегда была, по крайней мере, статичной, и BOTW 2 нужно соблюдать осторожность, чтобы не поставить под угрозу это.

Age of Calamity неплохо справляется с путешествиями во времени, но и не очень хорошо. Проще говоря, это было ненужно. Некоторые предполагают, что в BOTW 2  будут путешествия во времени, но на самом деле в этом нет необходимости. Вся предпосылка Age of Calamityзаключается в том, что это, по сути, «что, если» для BOTW, и Террако не нужно было путешествовать во времени, чтобы начать это. Использование его для предоставления новой информации и персонажей не сильно улучшило игру, и BOTW 2  должен оставаться в пределах своей собственной временной шкалы, а не переходить в Age of Calamity». с. Добавление альтернативного Астора или Чемпионов, скорее всего, отвлечет внимание от истории, поэтому путешествия во времени следует исключить из игры, чтобы BOTW 2  мог существовать сам по себе.

BOTW 2 не должен давать Астору арку искупления

Every Way Age Of Calamity Может испортить историю BOTW 2

Хорошая арка искупления может поднять шоу или видеоигру на новую высоту. Антагонисты находят общий язык с главными героями и в конечном итоге становятся союзниками, друзьями или даже романтическими партнерами — это то, что многие фанаты любят видеть, и это может добавить новую глубину их персонажам. Однако после того, что случилось с Астором в Age of CalamityBOTW 2 не стоит пытаться склонить его на сторону правды и справедливости. Некоторым злодеям просто суждено быть злодеями; они слишком эгоистичны, лишены сочувствия и слишком злы, чтобы их можно было когда-либо искупить, и Астор — один из них.

Астор делает все, что в его силах, чтобы гарантировать, что Великое Бедствие BOTW осуществляется, и, кажется, нет таких низов, до которых он не опустился бы, чтобы достичь этой цели. Даже клан Йига, его самые большие союзники и главный антагонист в обеих играх, обращаются против него после того, как он безжалостно убивает их, чтобы воскресить четырех Моров, которых победили Линк и другие Чемпионы. Видеть, как он получает свои заслуженные десерты в конце Age of Calamity было удовлетворительно, поэтому использовать его в BOTW 2  было бы ошибкой. Age of Calamity может сделать историю BOTW 2 лучше в некотором смысле, но только не путем превращения Астора в союзника. Он сделал слишком много и зашел слишком далеко, и ни разу не выказал ни капли раскаяния за это. Если BOTW 2 включит его, то ему будет лучше снова стать антагонистом.

BOTW 2 нужно, чтобы его история была простой

Эпоха бедствий может разрушить историю BOTW 2

История

Age of Calamity была сложнее, чем история BOTW. с. Помимо путешествий во времени, было несколько поворотов, которые удерживали игроков на ногах. Короля Роама считали мертвым, но оказалось, что он выжил. Астор держал Бедствие Ганона запечатанным в Террако оригинальной временной шкалы и был антагонистом почти всю игру, только для того, чтобы Ганон съел его при первой же возможности. Клан Йига когда-то был врагом, но перешел на сторону Чемпионов после того, как Астор начал их убивать, а у Коги, по-видимому, в какой-то момент был заместитель командира. Временная шкала Age of Calamity означает, что BOTW 2  может быть сложнее, но, надеюсь, не слишком сильно.

Частично причина BOTW так любим фанатами, так это то, что он относительно прост. В нем нет поворотов сюжета, которые есть в Age of Calamity, и он дает игрокам свободу делать все, что они хотят, когда хотят и в любом темпе. Бои в Age of Calamity также были более сложными, объединяя полчища врагов и позволяя игрокам управлять Божественными зверями. BOTW 2 было бы лучше, если бы она была немного сложнее, чем первая игра, но ее история по-прежнему не должна иметь такого количества поворотов, как в Age of Calamity, и она следует быть осторожным, чтобы не потерять ту простоту, которая делала его предшественника особенным. Лучше всего подойдет золотая середина, чтобы игроки могли получить наилучшие впечатления от сюжета. BOTW 2 может улучшить исследование, игровой процесс и сюжет, путем смешивания новых элементов с элементами Legend of Zelda: Breath of the Wild и Hyrule Warriors: Age of Calamity.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий