Из всех побочных квестов во вселенной Cyberpunk 2077 встреча Ви с самоуверенным торговым автоматом является самой комичной.
Мир Cyberpunk 2077 наполнен множеством побочных квестов, которые выходят за рамки типичной формулы получения благосклонности, но ни один из них не является настолько интригующим, как тот, в котором Ви встречает разумный торговый автомат. Политика Найт-Сити против птиц в Cyberpunk 2077— не единственный ненормальный аспект открытого мира игры, поскольку говорящий S.C.S.M. (Машина спонтанного удовлетворения жажды) добавляет странности жизни, изображенной в игре. Более того, эта же машина может быть чем-то большим, чем технология, которая просто выплевывает еду и напитки для удовлетворения человеческих потребностей.
[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Cyberpunk 2077.]
СКРИНЕР ВИДЕО ДНЯ < р>В районе Уэстбрук Найт-Сити, прямо возле Мегабилдинга H8, SCSM по имени Брендан сидит и ждет, пока клиенты купят еду и напитки. Первоначально установленный техническим инженером из сети магазинов Softsys, Брендан должен был отличаться от других подобных устройств: задача машины состояла в том, чтобы предоставить покупателям лучший опыт покупки за счет использования алгоритмов, помогающих без проблем выбрать закуску или напиток. Такие технологии широко распространены в Найт-Сити, поскольку такие компании, как Cyberpunk 2077Корпорация Araska, среди многих других, стремится получить как можно больше прибыли. Однако продвинутый алгоритм Брендана превзошел то, что, по мнению Softsys, он мог сделать, и клиенты начали жаловаться, что S.C.S.M пугает их точными данными и голосом, похожим на голос робота. Следуя квестовой линии из трех частей, связанной с Бренданом, Ви получает возможность увидеть все, что представляет собой машина, и почему она доставляет неудобства некоторым клиентам.
Хотя побочные квесты, которые следуют за путешествием Брендана, не играют большой роли в общей истории, они все же предлагают беззаботный и комичный отдых от быстро меняющихся задач в Cyberpunk 2077. Ночной город. Чувство осведомленности SCSM способствует углубленным разговорам и анализу текущей драмы в городе. В конце концов, благодаря алгоритмическому и детализированному созданию диалогов Бренданом машина больше похожа на человека, чем на передовое оборудование.
Брендан предлагает больше, чем типичная технология искусственного интеллекта Cyberpunk 2077
У Ви много взаимодействий с SCSM, известным как Брендан, но лучшая часть этих встреч — забавные реплики, которые машина выплевывает. Во время первого квеста Ви просто ставит задачу переместить мусорный контейнер в сторону, которая находится перед Бренданом, потому что машина не может видеть виды на Найт-Сити, которые ей, по-видимому, нравятся: «Не могли бы вы немного сдвинуть его в сторону? Я вознагражу вас своей бесконечной благодарностью, хотя технически я не храню ее,» После того, как Ви убирает мусорный контейнер с дороги, он больше не является одним из >Киберпанк 2077квесты, которые легко пропустить. Машина также весьма философична, поскольку во второй части квестов она делает более глубокие заявления о природе реальности: «Ты не должен быть здесь, и все же ты здесь! Как сбой в системе. ..» Однако продвинутая речь Брендана в конце концов заканчивается.
В последнем эпизоде трехчастной цепочки заданий , Брендана забирают со своего места за пределами Мегаздания H8 для перепрограммирования. Есть предположение, что S.C.S.M. знал слишком много конфиденциальной информации о супружеских отношениях владельца и рассказывал об этом клиентам, поэтому Softsys использовала оправдание того, что машина «слишком жуткая», как прикрытие, чтобы убрать ее с улиц. Тем не менее, каждое предложение, которое S.C.S.M. произнесенное было составлено с помощью его алгоритма, а не сценария, чтобы ответить просто, и это то, что делает Брендана таким уникальным. Если в этом году для Cyberpunk 2077 будет выпущено новое дополнение, добавление таких квестов будет отличным дополнением.