Векна сделала магов непобедимыми в Baldur’s Gate

В Baldurs Gate 2 можно было купить мантии Векны, что делало магов непобедимыми на поле боя, так как резко увеличивало скорость произнесения заклинаний.

Vecna ​​сделала магов непобедимыми во вратах Балдура

Векна — могущественное злое божество в Dungeons & Драконы мультиверсальны, но те, кто найдет предметы, которые когда-то принадлежали ему, получат невероятные магические силы. Маги в Baldurs Gate 2: Shadows of Amn также извлек выгоду из одной из утерянных реликвий Векны, поскольку его одежда каким-то образом попала на земли Фаэруна. Игроку стоит поискать Одеяния Векны, так как это лучший набор магических одеяний в игре, и они сделают магов силой, с которой нужно считаться на поле боя.

В игре D&D multiverse, Векна - Бог Тайн в мире Орта из сеттинга кампании Greyhawk. Векна когда-то был смертным заклинателем, который превратился в лича и попытался возвыситься до божественности, но был предан своим лейтенантом, и в конфликте ему оторвало один глаз и руку. Рука и глаз D&DВекна стали легендарными артефактами высочайшего порядка, и искушение обрести их силу заставило многих святых душ отправиться на поиски топора, чтобы получить хотя бы часть магической силы Векны. Потеря конечностей не подавила амбиций Векны, поскольку позже он стал божеством. Отсутствующие части тела Векны сохранили часть силы своего хозяина, и те, кто захочет удалить часть тела и заменить ее одной из частей тела Векны, получат эту силу, хотя их душа в конечном итоге будет потеряна для Векны.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Части тела Векны являются самыми известными магическими предметами, связанными с Богом Тайн, но многие из них он выковал в жизни и в не-жизни, которые до сих пор циркулируют в мультивселенной. Векна был покалечен Мечом Каса, который он создал сам, а Меч Каса был одним из сильнейших видов оружия в D&D.история. Как божество, Векна обладает кинжалом под названием Запоздалая мысль, который представляет собой нечестивое, призрачное прикосновение, ранящее лезвие +5, хотя он гораздо чаще использует заклинания в бою. В какой-то момент времени Векна сплел свои собственные одежды, которые резко увеличили скорость, с которой он произносил заклинания. Эти одежды в конце концов выскользнули из рук Векны и отправились в Забытые Королевства. Одеяния Векны невероятно сильны благодаря тому, что они нарушают принцип действия магии в правилах AD&D и Baldurs Gate.

Как работала скорость произнесения заклинаний в Baldurs Gate & AD&D

Vecna ​​сделала магов непобедимыми во вратах Балдура

В текущих правилах D&D 5e , для большинства заклинаний требуется 1 действие или 1 бонусное действие. Один из D&DПравила, которые чаще всего пропускают, включают заклинания Бонусного Действия, поскольку единственное другое заклинание, которое можно использовать в этом раунде, — это Колдовство. В бою все бросают инициативу в начале битвы, персонажи & враги добавляют свои модификаторы, и первыми идут самые высокие числа. Когда наступает очередь заклинателя, он может выбирать, какие заклинания он хочет использовать.

Первые две игры Baldurs Gate были основаны на 2e Advanced Dungeons & драконы правила, которые существенно отличались. В начале раунда каждый персонаж заявлял о своем действии, а затем делал бросок инициативы, при этом окончательный результат зависел от действий игрока: воины должны были добавлять к своим броскам скорость оружия, а заклинатели должны были добавлять к своим броскам время произнесения заклинаний. В большинстве случаев время сотворения было того же уровня, что и заклинание, поэтому заклинание первого уровня увеличивало счетчик инициативы только на единицу, в то время как заклинание девятого уровня увеличивало его на 9, чтобы отразить его большую сложность. Игры Baldurs Gate  адаптировали правило времени сотворения, применив его к реальному времени: время сотворения заклинания занимает около полсекунды для заклинания со временем сотворения 1 и более пяти секунд для сотворения. время 9.

Почему одеяние Векны было таким мощным в Baldurs Gate 2

Vecna ​​сделала магов непобедимыми во вратах Балдура

Baldurs Gate 2 были некоторые коллекционные издания, в которых фигурировала торговка по имени Дейдра, которую можно было найти в магазине Adventurer Mart. Дейдра была добавлена ​​в бесплатном обновлении и включена в Baldurs Gate 2: Shadows of Amn Enhanced Edition. Игроки могут с осторожностью посещать ее, так как она продает одно из самых мощных предметов в игре, в том числе Щит Балдурана, который отражает лучи бехолдеров, что делает одно из самых сложных подземелий в игре легким пустяком. Дейдра также продавала предметы, основанные на персонажах Planescape Torment., предполагая, что она путешествовала по мультивселенной в поисках товаров.

Безусловно, самая сломанная вещь, которую продает Дейдра, — это Одеяния. из Векны, которые каким-то образом оказались на Фаэруне. Одеяния Векны, может, и не в том же классе, что легендарные недостающие конечности Векны, но многие маги готовы убить за такой предмет. У мага, который носит Одеяния Векны, КД равен 5 (как это было во времена D&D).ужасное правило THAC0), получил 10% сопротивления магии, а время произнесения всех заклинаний сократилось на 4. Это означало, что некоторые из лучших заклинаний в игре применялись мгновенно, пока анимация все еще проигрывалась. В первом раунде боя маг может использовать ускорениезамедлениерассеивание магиимолчание, магическая стреласонзамешательствокаменная кожаледяной шторм или огненный шар до того, как вражеская сторона сможет отреагировать, что особенно полезно для прерывания других заклинателей и потенциально может привести к тому, что их заклинания не сработают. Эффект Одеяний Векны также может сочетаться с Амулетом Силы, который сокращает время сотворения еще на один уровень, позволяя использовать заклинания пятого уровня, такие как cloudkillbreach и хаос , который нужно быстро выбросить.

Неясно, как Одеяния Векны будут работать в D&D5e, за исключением уменьшения времени действия обычного заклинания до времени бонусного действия, точно так же, как колдун, использующий Метамагию. Предстоящие правила D&D5.5 предназначены для обратной совместимости с существующими правилами, поэтому использование заклинаний, скорее всего, будет почти таким же, как и раньше Это может быть лучше для создателей Dungeons & ; Dragons и Baldurs Gate 3, чтобы оставить Одеяния Векны в покое, поскольку у заклинателей уже есть масса мощных способностей, и им не нужно, чтобы Векна делала их сильнее.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий