Властелин колец: Голлум работает лучше, если это не канон

Грядущий «Властелин колец: Голлум» не должен беспокоиться о том, чтобы придерживаться канона Толкина, и вместо этого пусть выбор игрока действительно имеет значение.

Властелин колец: Голлум работает лучше, если это не Canon

Грядущий Властелин колец: Голлум объявлен как приквел, который ставит игроков в роли главного героя. Выбор игрока — особенно между личностями Смеагола и Голлума — рекламируется как одна из ключевых игровых механик. Однако, если Властелин колец: Голлум остается верным канону, изложенному в J.R.R. письменных работ Толкина, тогда этот выбор не будет иметь никакого значения. Вместо этого было бы лучше, если бы новая игра Gollum вообще избегала канона Толкина.

Последний трейлер Lord of the Rings: Gollumпродемонстрировал внутреннюю борьбу персонажа, а дихотомия Смеагола/Голлума - один из самых знаковых аспектов книг и фильмов Питера Джексона. Игрокам будет предоставлена ​​возможность поддаться более жестоким наклонностям Голлума или попытаться удержать часть истинного «я» Смеагола. Однако такой выбор в конечном счете не будет иметь значения, поскольку фанаты знают, как в конечном итоге развернется история Голлума.

Приквелы — это всегда сложное дело, поскольку повествование может разрушить интригу, особенно если фанаты уже знают, чем что-то заканчивается. Как и многие приквелы, Властелин колец: Голлумрасположение на временной шкале может повредить этому. Это означает, что многие люди уже знают судьбу персонажа и то, как проявляется его одержимость Кольцом Всевластия. Даже в фильмах рассказывается о прошлом Голлума: Смеагол убивает Деагола, крадет Кольцо, а затем поддается его тьме и прячется в Мглистых горах до своего культового противостояния с Бильбо Бэггинсом.

Властелин колец. : Хронология Голлума может помешать его истории

Lord Of The Rings: Gollum Works

Потому что фанаты Властелина колец уже видел многие из самых известных моментов жизни Голлума — от открытия им Кольца Всевластия до его падения на Роковую гору — не так много, чтобы Горлумвидеоигра может показать, слишком ли она занята каноном Толкина. Есть упоминание о встрече Голлума с Гэндальфом в это время — и Гэндальф действительно подтвержден как один из классических персонажей в Властелин колец: Голлум. Это путешествие Голлума в Мордор, первая встреча с Шелоб и его порча Единым Кольцом.

Однако помимо этих ключевых моментов мало что есть у Горлума видеоигры могут показывать игрокам то, что еще не было показано в фильмах или книгах. Даже местонахождение Голлума довольно хорошо отслеживалось в приложениях в конце Властелина колец.с ежегодными датами большинства важных событий. Внимание Толкина к деталям означает, что воображению остается не так уж много, и в конечном итоге это негативно повлияет на Властелин колец: Голлум — если разработчики попытаются придерживаться канона.

Пока что кажется, что Властелин колец: Голлум пытается дистанцироваться от фильмов. Это может быть умный ход, но эти фильмы стали известными сами по себе, и если Горлумперсонажи выглядят слишком иначе, чем в фильмах, это может оттолкнуть некоторых игроков, которые знают фильмы лучше, чем книги. Однако не было предпринято тех же попыток дистанцироваться от письменных работ Толкина, и именно в этом заключается самая большая проблема Горлума.

Властелин колец: Голлум должен Дайте игроку возможность выбора, который действительно имеет значение

Властелин колец: Голлум работает лучше, если это не Canon

Выбор игрока должен иметь значение в играх, и, поскольку судьба Голлума уже известна, ничто из того, что делают игроки, в конечном итоге не повлияет на эти результаты. Попытка придерживаться «более приятных» вариантов Смеагола не имеет большого значения, поскольку Голлум в конечном итоге пытается забрать Кольцо Всевластия у Фродо, прежде чем упасть на Роковую Гору. Даже если придерживаться «более подлых» вариантов, которые предоставит Голлум, на самом деле ничего не изменится, если игра останется с каноном Толкина.

Гэндальф появляется в Властелин колец: Голлум, поэтому что произойдет, если игроки решат напасть на него во сне? Здесь мало что может измениться. Большинство людей знают, что Гэндальф все еще присутствует в Властелине колец., так что нет никакого ожидания или возможности, что Голлум убьет его. Нет никакой реальной угрозы, которая может сильно повредить повествовательному напряжению. Таким образом, наилучший способ действий — сделать так, чтобы игра происходила полностью в своей собственной вселенной. Средиземье и Властелин колец по-прежнему могут служить источником вдохновения, но Горлум (и игроки) могут исследовать новые и неканонические пути.

Властелин колец: Голлум может извлечь уроки из предыдущих игр о Средиземье

Властелин колец: Голлум работает лучше, если это не Canon

Несколько недавних видеоигр добились успеха, поскольку их действие происходило в Средиземье и они не были частью толкиновской канон. Средиземье: Тень Мордора и его продолжение 2017 года, Действие Shadow of War происходило вне канона, но имело как критический, так и коммерческий успех. Даже видеоигры LEGO для Хоббита и Властелина колец строго придерживались исходного материала, но отклонялись от канона забавным и часто глупым образом. Все эти LotR игры добились успеха благодаря (и, возможно, благодаря) тому, что не пытались придерживаться какого-либо официального канона.

Властелин колец: Голлумпо общему признанию имеет тяжелую битву. Это странный выбор для главного героя видеоигры, и иногда Горлуму трудно сочувствовать. Изображение Энди Серкиса в фильмах Питера Джексона до сих пор легко цитируется и часто имитируется в поп-культуре даже 20 лет спустя. Это стало настолько знаковым, что игра Серкиса стала синонимом персонажа. Даже книги сейчас сложно читать, не слыша голоса Серкиса. Для будущего успеха игры было бы лучше, если бы она полностью отошла от фильмов и книг.

Горлум — один из самых интересных персонажей в произведениях Толкина. Предоставление игрокам возможности выбирать между вариантами Смеагола и Голлума может сделать некоторые захватывающие сюжетные ходы. Однако, если Властелин колец: Голлум попытается остаться с книгами Толкина, то ни один из этих вариантов не будет иметь большого значения. На самом деле это позор, потому что одна из лучших сторон Голлума — его непредсказуемость. Было бы здорово, если бы у видеоигры, основанной на его персонаже, была такая же непредсказуемая история.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий