Super Smash Bros. Ultimate — очень впечатляющая игра с точки зрения содержания и DLC, и у Mario Kart 9 есть шанс повторить ее успех.
Обе серии являются культовыми играми Nintendo для вечеринок, но есть кое-что Марио Карт 9 может поучиться у Super Smash Bros. Ultimate. У них мало общего, за исключением того, что они являются интеллектуальной собственностью Nintendo и содержат одних и тех же персонажей, но Ultimate, несомненно, стала огромным достижением в своей серии, и MK9 мог бы выиграть от подражая платформеру в том, как он подходит к своему контенту.
У
Mario Kart исторически было несколько больше выпусков, чем Super Smash Bros., в основном из-за присутствия первого на Super Nintendo и DS, но они имеют схожую структуру выпуска. Обычно для каждой домашней консоли Nintendo выпускается одна игра Mario Kart и одна игра Smash Bros., хотя Mario Kart еще не получила совершенно новую запись на коммутаторе. Несмотря на отсутствие основных выпусков с 2014 года, Mario Kart 8 Deluxe — переиздание игры MK8 для Wii U на Switch — неизменно является лидером продаж гибридной домашней и портативной консоли Nintendo.
Сообщается, что Mario Kart 9 находится в активной разработке, и инсайдеры говорят, что в ней будет новый поворот, что не является неожиданным для игры Nintendo. Самым большим изменением в формуле Mario Kart, вероятно, был выбор пары водителей в Double Dash на GameCube, но MK8 добавил антигравитацию. секций, которые открыли новое измерение для дизайна гусениц. При таком большом разрыве между MK8 и 9, у Nintendo почти наверняка есть что-то интересное в разработке, но игра в целом может взять несколько реплик из Super Smash Bros. Ultimate.
Mario Kart 9 мог бы использовать гиганта Состав как у Ultimate
Super Smash Bros.количество бойцов постоянно росло с каждым выпуском, но Ultimate вывел его на новый уровень. После всех DLC, в последнем из которых Сора из Kingdom Hearts появился в Smash Bros., Ultimate насчитывает 89 бойцов. Практически невозможно, чтобы MK9 мог иметь такой огромный список гонщиков, но это было бы упущенной возможностью, если бы ажиотаж, связанный с составом Ultimate, не был использован в Марио Карт. Можно было бы включить множество персонажей Nintendo, но Ultimate действительно удалось выйти за рамки концепции Nintendo и включить других любимых видеоигр.
Mario Kart определенно может быть конкурентоспособной, и есть активное сообщество игроков, которые безумно хороши в игре, но это также невероятно ориентированная на аркаду гоночная игра. Он уже очень популярен, как показали продажи MK8, а добавление большего количества вариантов персонажей только сделает MK9более привлекательным. Состав Ultimate на самом деле является чем-то выдающимся с точки зрения игр Nintendo для вечеринок. MK8 особенно подчеркивает проблему с составом Nintendo, но в Mario Party и спортивных играх, таких как Mario Golf, постоянно разочаровывающе малы списки игровых персонажей. Умопомрачительный список, такой как Ultimateэто невозможно без сотрудничества с другими игровыми компаниями и рассмотрения наборов движений, но от персонажа требуется меньше, чтобы управлять картом, а у Nintendo есть десятки второстепенных персонажей, которых можно легко включить.
В Mario Kart 9 должно быть больше возможностей для настройки
Чтобы сопровождать более широкий список персонажей, В Mario Kart 9 должна быть реализована разнообразная эстетика, доступная для каждого персонажа в Super Smash Bros. Ultimate. Каждый боец в Smash Bros. всегда было множество цветов на выбор, а Ultimate увеличило его до впечатляющих восьми замен цветов для каждого персонажа. Это не только добавит еще больше разнообразия в список, но и решит некоторые проблемы с разделением экрана, когда два игрока выбирают одного и того же персонажа. Этой функции никогда не было в Mario Kart., и, похоже, не попали в новые игры Nintendo для вечеринок. Например, в Mario Golf: Super Rush соревновательные рейтинговые матчи использовались как ворота для новых цветов Йоши ниже определенного ранга.
К счастью, MK8уже имеет приличное количество настроек - несмотря на смену цвета персонажей. Игроки могут выбирать из множества различных транспортных средств, колес и планеров для каждой гонки или Гран-при. Было бы неплохо, чтобы эти функции были расширены и, возможно, даже имели возможность сохранять предустановленные конфигурации для тех, у кого есть любимые настройки. Транспортные средства также могут менять цвет, или, по крайней мере, больше персонажей могут принести в игру уникальные карты и мотоциклы, например, как Мастер Цикл следовал за Линком в MK8. Единственная проблема со значительным расширением возможностей карт в MK9 – это потенциальное создание явно доминирующей конфигурации, которая может испортить некоторые соревнования в игре