Все, что игра Marvel про Человека-паука должна была позаимствовать у Neversoft

Человек-паук от Marvel на PS4 привнес в игру множество замечательных функций, но есть вещи, которые он мог бы взять из игры Neversoft 2000 года.

Все, что игра Marvels Spider-Man должна была позаимствовать у Neversoft

Релиз Insomniac 2024  года Marvels Spider-Man выпустил большой ажиотаж и произвел фурор. пользуется успехом у фанатов, но есть элементы из Человека-паука Neversoft 2000 годаигра, которую он должен был позаимствовать. Взгляд Neversoft на знаменитого супергероя был ранним, но он также был значительно менее строгим и более оригинальным с точки зрения концепций игрового дизайна. Поскольку фанаты задаются вопросом, каким был бы Человек-паук от Marvel на Xbox, стоит также подумать о том, как могла бы выглядеть современная супергеройская игра от Insomniac с небольшим влиянием Neversoft.

Несмотря на то, что в 2014 году Neversoft обанкротилась, многие поклонники игр помнят ее как одного из лучших разработчиков игр 2000-х годов, известного в основном своей работой над культовыми играми Tony Hawk. Большая часть игривости этих игр была перенесена в Spider-Man, выпущенную в 2000 году и разработанную на том же движке. Человек-паук видел несколько разных версий на платформах, таких как Nintendo 64, Dreamcast и ПК, но его версия для PlayStation 1 обычно считается наиболее проработанной и полностью реализованной итерацией. Были и прямые продолжения этой игры, но Человек-паук2000 был единственным, разработанным Neversoft. Хотя многие из самых популярных игр про Человека-паука имеют открытый мир, этот ранний выпуск отличается линейной игрой, основанной на уровнях.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Marvels Spider-Manобладает звездным сюжетом, ведущей в отрасли графикой, удовлетворительным боевым дизайном и, конечно же, отличной механикой паутины. Все эти тонко настроенные элементы, наряду с некоторыми другими, объединились, чтобы сделать одну из лучших игр о супергероях современной эпохи, но есть способы сделать ее еще более интересной, креативной и запоминающейся, и, глядя на Neversoft, больше -такая идея помогла бы достичь этих целей. Многие функции и принципы дизайна игры Neversoft также можно было улучшить с помощью аппаратного обеспечения нового поколения и современных соображений игрового дизайна.

Человек-паук Marvel будет улучшен с помощью читов в стиле Neversoft

Все, что игра Marvels Spider-Man должна была позаимствовать у Neversoft

Чит-коды, кажется, отошли на второй план в современных играх, но они были почти неизбежны в играх 1990-х и 2000-х годов. Neversoft был разработчиком, который с особым энтузиазмом относился к включению читов в игры, о чем свидетельствуют чрезвычайно популярные игры Tony Hawk, а также выпуск 2000 Spider-Man. Благодаря модификациям за таких персонажей, как тетя Мэй, можно играть в Marvels Spider-Man., и они, как правило, позволяют внести некоторые запоминающиеся и приятные изменения в игровой процесс, но трудно превзойти обаяние и креативность чит-кодов, разработанных самими разработчиками.

Перед началом сеанса Spider от Neversoft — Чувак, игроки могли получить доступ к экрану ввода чит-кода. Сами чит-коды часто были умными и или служили пасхальными яйцами (знаменитая крылатая фраза Стэна Ли «XSELSIOR«, например, чит для выбора уровня), и их эффекты могут варьироваться от практических до абсурдных и веселых. Существуют предсказуемые читы, которые предлагают положительные эффекты, такие как неограниченное здоровье или двойной урон, но есть также коды для более дурацких настроек, таких как «Big Head Mode» (еще один известный ключевой элемент игр Neversoft Tony Hawk). Эти читы давали больше свободы в игровом процессе наряду с глупыми и приятными настройками, и они были бы отличным дополнением. к Человеку-пауку от Marvel, что могло бы помочь немного расслабиться.

История Neversoft была Красочнее, чем Человек-Паук из Marvel

Все, что игра Marvels Spider-Man должна была позаимствовать у Neversoft

Честно говоря, Человек-паук из Marvel лучший Питер Паркер среди всех Человеков-пауковигра, и фунт за фунтом, его история значительно лучше, чем у Neversoft. Тем не менее, Человек-паук  от Neversoft гораздо больше напоминал классические комиксы и мультфильмы и более ощутимо пересекался с более широкой вселенной Marvel. Человек-паук из Marvel, наоборот, более сдержанный и управляемый персонажем, который ведет паутину в новом направлении, но потенциально за счет классической команды Пауков.

< р>Поскольку это была одна из первых крупнобюджетных игр с упором на повествование Человек-паук, у Neversoft не было иного выбора, кроме как быть смелыми в своих повествовательных решениях. Например, центральный конфликт истории сосредоточен на запутанном сюжете самозванца Человека-паука, который было бы интересно увидеть в переводе на Человека-паука Marvel (помимо короткой побочной миссии игры, включающей Самозванец Человека-паука). История этого имитатора становится непредсказуемой и странной, и хотя Человек-паук от Marvel внес хорошие изменения в такие персонажи, как Мэри-Джейн, были бы желательны некоторые более причудливые сюжетные ходы.

Человек-паук Marvel мог бы Использовали линейные уровни Neversoft

Все, что должна была позаимствовать игра Marvels Spider-Man От Neversoft

Высоко детализированное и впечатляющее графическое изображение Манхэттена из Marvels Spider-Man является одним из самых ярких моментов игры, и многие согласятся, что без него она была бы совсем другой. В этом есть смысл, так как игра Человек-паук с надежной и выразительной системой обхода значительно выигрывает от открытого мира. Тем не менее, есть аспекты подхода Neversoft к дизайну уровней, которые принесли бы пользу Человеку-пауку Marvel.

Автономные миссии и испытания не редкость в Marvels Spider-Man, поскольку игрокам регулярно приходится проникать в логова врагов и заниматься другими делами в закрытых помещениях. Хотя эти разделы приятны, и во многих внутренних помещениях есть некоторые из Человека-паука Marvelлучшие скрытые детали, они страдают от небольшого повторения; эти уровни, как правило, сосредоточены исключительно на скрытности и стандартном (если хорошо отполированном) игровом процессе beat-em-up, с примечательными моментами, связанными с различными встречами с боссами и сегментами погони по городу.

Человек-паук от Neversoft, для сравнения, обеспечивал значительно большее разнообразие уровней, поскольку каждая область отличалась как визуальными эффектами, так и игровым процессом. Игроки должны будут двигаться вперед в заданном направлении и сталкиваться с постоянно растущими проблемами, и эти проблемы будут перемежаться динамичными сюжетными линиями, которые не дают монотонности и скуки. Между тем, многие из самых запоминающихся игровых моментов Marvels Spider-Man связаны с открытым миром, и это здорово, но включение нескольких более разнообразных уровней со сценарием могло бы сделать игру более интересной.

Конечно, дизайн уровней Neversoft довольно устарел, но Insomniac могла бы взять основные принципы своих уровней и отшлифовать их для современной игровой аудитории. Spider-Verse в стиле Spider-Man: Shattered Dimensionsдоказали, что есть место для современной, линейной игры про Человека-паука, поэтому сочетание философии дизайна уровней Neversoft с блестящим подходом Insomniac к открытому миру и геймплею обхода могло бы стать хитом. . Если бы все было сделано правильно, Marvels Spider-Man  мог бы поспорить с другими современными линейными играми, такими как Uncharted 4  и The Last of Us.

В целом Человек-паук от Marvel имел неоспоримый успех как с точки зрения продаж, так и с точки зрения дизайна игры, что принесло любимого супергероя в современную эпоху игр. В то время как его повествование и игровой процесс являются фантастическими, выходя за рамки стандартного и экспериментируя с тоном, сюжетными точками и специальными функциями, такими как читы, можно было бы сделать эти аспекты еще лучше. Если сиквел Marvels Spider-Man  сможет взять несколько заметок из классической игры Neversoft, то он может стать одной из самых запоминающихся игр о супергероях всех времен.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий