Вы неправильно играете в Скайрим

Skyrim считается одной из лучших ролевых игр всех времен, и не без оснований, но есть способы, которыми игроки могут улучшить свой собственный опыт.

Вы неправильно играете в Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim  — одна из самых любимых ролевых игр всех времен, но многие игроки выбрали неправильный подход к взаимодействию с ее миром. Основополагающая игра Bethesda 2011 года сохранялась в течение десяти лет после ее выпуска благодаря регулярным переизданиям и пользовательскому контенту, включая моды, подобные той, которая превращает луну Skyrim в станцию ​​Гелиос из Пограничье. Несмотря на этот постоянный поток поддержки и расширения, многие могут улучшить свой игровой опыт несколькими способами.

Даже сегодня Skyrim в мире соперничает со многими крупнобюджетными играми. как по масштабу, так и по детализации. Знания, развитие и дизайн квестов в игре также великолепны, но элементы исследования и ролевой игры, возможно, служат основой опыта, поскольку игроки проводят большую часть своего времени, исследуя земли, пещеры и города. Скайрим для секретов, снаряжения и содержания истории. Это исследование обычно по-разному связано с квестами, поскольку игроки могут либо наткнуться на важных квестодателей и локации, либо быть направлены в эти локации как часть более широкого мини-повествования. В обоих случаях открытие новых локаций, персонажей и концепций приводит в движение Skyrim игровой цикл ролевой игры.

ВИДЕО ЭКРАНА ДЕНЬ

Какой бы подход ни выбрал игрок, он гарантированно натолкнется на надоедливых неигровых персонажей Skyrim, интригующих секретов и наводящих на размышления и волнующих квестов. Однако игроки могут быть непреднамеренно подтолкнуты к тому, чтобы с самого начала испытать игру определенным образом, закрывая ценные возможности, даже не осознавая этого. Для тех, кто сводит к минимуму использование таких функций, как быстрое перемещение, или относится к игре более открыто, приключения в огромном мире Skyrim могут быть обогащены.

Игроки должны бродить по Скайриму, а не быстро путешествовать

Вы неправильно играете в Skyrim

Возможность быстрого перемещения является ключевой особенностью игр с открытым миром, и Skyrim не является исключением. Быстрое путешествие в Skyrim, как в современном Fallout  от Bethesda.games значительно более гибкая, чем другие игры с открытым миром, которые позволяют игроку перемещаться только в определенные специальные места для быстрого перемещения. Вместо того, чтобы следовать этой модели, Skyrim позволяет игрокам быстро перемещаться в любое место, которое они обнаружат. Игра помечает почти каждую структуру или достопримечательность как обнаруженное место, что приводит к бесчисленным точкам опоры для быстрого перемещения. Игроки могут даже обходить ограничения, такие как Skyrim.слишком загроможденное правило быстрого перемещения, позволяющее легко перемещаться по карте.

Эта удобная система имеет Недостаток — это может сделать открытия и исследования механическими и обыденными. Скайримигрокам будет удобнее путешествовать по живописной карте напрямую, так как такой подход обеспечивает более органичное исследование и большую степень погружения. Для игроков имеет смысл сразу перейти к интересным частям игры, не теряя времени, но плотность и богатство Skyrimтак, чтобы странствия приводили к регулярным открытиям, которые иначе игрок не сделал бы.

Конечно, быстрое перемещение — бесценный инструмент в такой масштабной игре, как Skyrim, и игроки не должны чувствовать себя обязанными полностью исключить его из своих будущих прохождений. Однако игроки могут ограничить себя, используя только крупные города, такие как Вайтран, Солитьюд и Рифтен, в качестве «якорей» для быстрого перемещения, а не весь Скайрим.Множество уникальных локаций в качестве точек быстрого перемещения. С помощью этого метода игроки могут сохранить некоторые удобства быстрого перемещения, не сводя игру к серии загрузочных экранов и поверхностных задач, что может произойти при использовании традиционного неограниченного быстрого перемещения.

Главный квест Skyrim должен отойти на второй план

Вы неправильно играете в Скайрим

Быстрое перемещение может создать Skyrim более линейный и ограничительный, но следование основной квестовой линии игры может усугубить эту проблему. Справедливости ради следует отметить, что сюжет основного квеста с самого начала привлекает внимание; после побега от начальной атаки дракона в Хелгене игроки могут по понятным причинам чувствовать себя несколько подавленными или бесцельными, особенно те, кто менее знаком с играми с открытым миром. Скайримпредлагает немедленное решение этого перегруженного чувства, давая игрокам четкую задачу, которая разветвляется на множество других задач основного квеста. Хотя это слияние повествования и игрового дизайна является одним из элементов, которые делают Skyrim одной из самых захватывающих игр для исследования, игрокам, которые отвергают направление этого основного квеста, будет лучше.

Skyrim имеет исключительный дизайн квестов, а содержание ее бесчисленных побочных квестов в некотором смысле намного интереснее, чем основной сюжет. Ставя эти побочные миссии в приоритет над основной цепочкой квестов, игроки могут получить доступ к большему разнообразию впечатлений. Более того, этот подход имеет большое значение для погружения в повествование и создания более сильного ролевого приключения; основной квест следует за историей Драконорожденного, который должен преодолеть экзистенциальную злую угрозу с помощью силы воли и храбрости. Установка достаточно увлекательна, но эта история о героизме противоречит другим решениям, которые может принять игрок, например присоединиться к Skyrim.Темного Братства или стать вороватым негодяем — архетипы персонажей, которые вряд ли будут заниматься подобным героизмом. Одной из лучших частей Skyrim является возможность для игрока создавать свои собственные истории, которые можно ограничить более традиционным фэнтезийным повествованием основного квеста.

Так же, как и трюк с быстрым перемещением, эту настройку можно сделать довольно легко, так как она сводится к решениям отдельного игрока. Тем не менее, моды могут помочь тем, кто хочет приблизиться к Skyrim .с этим стилем игры. Существует бесчисленное множество модов «быстрого старта», которые позволяют игроку погрузиться в новую игру без длинного введения Хелгена, которое ставит его на путь становления легендарным Драконорожденным. Опять же, эти моды не являются обязательными, но они могут иметь большое значение для тех, кто хочет начать игру с чистого листа, без багажа основного квеста.

Skyrim > предлагает политически напряженный, волшебный, захватывающий мир, и игроки должны стараться изо всех сил, чтобы получить максимальную отдачу от его изучения. Поклонники фэнтезийных историй и ролевых игр, скорее всего, получат некоторое удовольствие от игры, независимо от выбранного ими подхода, но уделение большего внимания погружению и выразительной, открытой ролевой игре может улучшить впечатления. Для тех, кто решит взаимодействовать с игрой таким образом, The Elder Scrolls 5: Skyrim может и дальше дарить достойные игровые приключения на долгие годы. приходите.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий