Успех Elden Ring продолжает вдохновлять новые инди-ролевые игры

Успех Elden Ring популяризировал жанр Soulslike и вдохновил разработчиков независимых ролевых игр на создание настольных игр, вдохновленных Elden Ring.

Успех Elden Ring продолжает вдохновлять новые инди-ролевые игры

Безумный успех Elden Ring< /сильный>, новая ролевая игра в жанре темного фэнтези от FromSoftware, познакомила новых геймеров с жанром видеоигр Soulslike, бросила вызов условностям дизайна видеоигр с открытым миром и даже вдохновила разработчиков настольных игр на создание собственных независимых настольных ролевых игр Soulslike. Напрашивается вопрос: что насчёт того, что Elden Ring вдохновило дизайнеров настольных игр на создание игровых систем в стиле Souls, и что именно делает Elden Ring хорошим? -вдохновленная настольной ролевой игрой?

Elden Ring почерпнула большую часть своего вдохновения от фирменной линейки темных фэнтезийных ролевых игр FromSoftware, начиная с Demons Souls и продолжая Трилогия Dark Souls и Bloodborne, кульминацией которых стал игровой процесс Sekiro: Shadows Die Twice. Отдельные боевые функции Elden Ring , такие как парирование вражеских атак, владение особыми навыками оружия или сочетание атак с прыжками, представляют собой усовершенствованные версии игровой механики, представленные в Demons Souls, Dark Souls 3. и Секиро соответственно, а оригинальные игровые механики, такие как верховая езда и призыв пепла духов, были нововведениями, призванными облегчить игрокам путешествие по открытому игровому миру.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

Основное повествование Elden Ring представляет собой смесь предпочитаемого президентом FromSoftware Хидэтака Миядзаки метода повествования-головоломки и мифов о сотворении мира/деталей построения мира автора фэнтези Джорджа Р. Р. Мартина (из Песни Льда и Пламенислава). В результате получается фэнтезийный мир, богатый деталями и наполненный тайнами — история с пробелами, которые игроки должны заполнить с помощью предположений и исследований. Действительно, именно это сочетание сложного игрового процесса и захватывающего повествования вдохновило многих геймдизайнеров принять вызов и создать настольную ролевую систему, вдохновленную Elden Ring и ролевыми играми старой школы Elden. Ring вдохновлен.

душевными ролевыми играми, такими как Elden Ring Mesh Well With OSR Tabletop RPG Systems

<р>Успех Elden Ring продолжает вдохновлять новые инди-ролевые игры

Элден Ринги другие ролевые игры FromSoftware во многом похожи на настольные ролевые игры жанра Old School Revival. Персонажи фэнтезийных авантюристов FromSoftware Soulslikes и настольных ролевых игр OSR чрезвычайно смертны и часто сталкиваются с наполненными смертельными ловушками подземельями и врагами, способными уничтожить их всего несколькими ударами. Чтобы преодолеть эти трудности, игроки этих ролевых игр должны быть осторожны и наблюдательны, выявляя слабые стороны своих врагов и используя нестандартное мышление, обходить определенные препятствия. В FromSoftware Soulslike персонажи воскресают после смерти, что дает игрокам возможность учиться на своих ошибках, а участникам игровых сессий OSR рекомендуется приносить листы запасных персонажей на случай, если их основной персонаж погибнет.

Из-за сходства между Soulslikes и ролевыми играми OSR многие дизайнеры игр в Better Soulslike Tabletop Jam, организованном на itch.io, взломали правила. систем Old School Renaissance, таких как Cairn или Into The ODD, чтобы создавать свои собственные настольные ролевые игры на тему Elden Ring/Dark Souls. В отличие от официальной RPG Dark Souls, построенной на D&DВ 5-м издании правила этих инди-ролевых игр минимальны, безжалостны и предназначены для поощрения как тщательного исследования, так и отчаянных сражений.

Строительство мира в Elden Ring вдохновляет дизайнеров ролевых игр на создание собственной истории

Успех Elden Ring продолжает вдохновлять новые инди-ролевые игры

Истории Элдена Ring и более ранние ролевые игры FromSoftware разработаны так, чтобы быть захватывающими, но неоднозначными, почерпнутыми игроками из загадочных кат-сцен, диалогов персонажей с предвзятой точкой зрения и научных описаний, прикрепленных к предметам, найденным по всему открытому миру. Кроме того, история Elden Ringоставляет многие важные детали на усмотрение игрока, особенно когда речь идет о том, кто такие «хорошие парни» и «плохие парни» в игре.

< /сильный>

Был ли Золотой орден королевы Марики и лорда Годфри золотым веком всеобщего процветания или жестоким военным режимом, задавившим инакомыслящих своими золотыми сапогами? Является ли финальный сценарий «Эпохи Звезд» наилучшим из возможных финалов Elden Ring, или же он оставил Промежуточные земли открытыми для вторжения инопланетных монстров из космоса? Вопросы, подобные этим, вдохновили авторов фанфиков, лихорадочные дебаты на каналах комментариев на YouTube и даже побудили разработчиков независимых Soulslike настольных ролевых игр в стиле Elden Ring создать оригинальные сеттинги темного фэнтези, вдохновленные конкретными интерпретациями Миростроительство FromSoftware. Например, ролевая игра From The Mud, одностраничная фэнтезийная игра о воинах-нежити, свергающих тиранов, переосмысливает идею потускневших против полубогов в Elden Ring как акт праведной революции, в то время как действие фэнтезийной ролевой игры с игральными картами You Died происходит в королевстве, построенном на массивном трупе гниющего великана. Эти уникальные миры, в конечном счете, означают, что игрокам в настольные ролевые игры лучше места, что делает Elden Ring важным современным фактором.

Далее: Elden Ring: The Shattering был еще более жестоким, чем вы думаете

Источник: itch.io — Better Soulslike Tabletop Jam

р>

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий