Zelda: есть причина, по которой Эпона — лошадь в Ocarina Of Time

The Legend of Zelda: Ocarina of Time представила в сериале лошадь Эпону, которая была создана для выполнения очень специфической роли в игре.

Zelda: есть причина, по которой Эпона - лошадь в Ocarina Of Time

The Legend of Zelda: Ocarina of Time представила в сериале лошадь Эпону, и они были созданы для определенной цели. Эпона — это повторяющийся персонаж Zelda, который появляется в нескольких играх в качестве скакуна Линка, однако в своем дебютном появлении она была необязательным персонажем. Ocarina of Time представляет собой огромный технологический скачок вперед по сравнению с предыдущими частями серии, и Epona была создана для выполнения определенной роли в игре.

Ocarina of Time представили большие открытые среды, которые требовалось много времени для пересечения. Самым печально известным из них было Поле Хирула, по которому было трудно бежать пешком, особенно в ночное время, когда на Линка могли напасть Стальные дети, выползающие из-под земли. Если игрок добирается до ранчо Лон-Лон и выполняет квест Эпоны (который включает в себя действия как в прошлом, так и в настоящем), то он может использовать Песню Эпоны, чтобы призвать свою лошадь и прокатиться на ней по Хайрулу. Эпона была вернувшимся персонажем Zelda: Ocarina of Time в Majoras Mask, и с тех пор они время от времени появлялись.

8-битные и 16-битные записи во франшизе The Legend of Zelda не требовали ездового животного. , так как аппаратное обеспечение того времени могло обрабатывать только небольшие области. Ocarina of Time имела гораздо больший размах, чем A Link to the Past и Links Awakening, поэтому Линку понадобился новый вид транспорта. Окарина временипродюсер Сигэру Миямото рассказал о причинах включения Эпоны в интервью, напечатанное в энциклопедии The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Интервью было переведено Shmuplations , и его полную версию можно прочитать на их веб-сайте вместе с другими редкими интервью, данными японскими разработчиками игр.

Миямото- Сцены с Эпоной стали результатом долгих обсуждений с Ёсиаки Коидзуми (который на этот раз также отвечал за дизайн Линка). Причина, по которой мы выбрали лошадь, заключается в том, что мы хотели, чтобы транспортное средство или средство передвижения было чем-то, что позволит вам контактировать с другими людьми. Этот выбор также является отражением понимания сотрудниками того, что означает «Zelda-ness», чтобы быть уверенным.

Zelda: Ocarina Of Time — Epona привела ссылку в контакт с другими

Zelda: есть причина, по которой Эпона - лошадь в Ocarina Of Time

Согласно Миямото, Лошадь была выбрана для создания способа передвижения, который позволил бы Линку контактировать с другими людьми. Это может относиться к Zelda: Ocarina of Timeобширный квест, связанный с Эпоной, его связи с персонажами в сеттинге или тот факт, что он позволяет легко взаимодействовать с неигровыми персонажами, находясь верхом. Вполне логично, что персонажи в сеттинге и игрок будут больше связаны с животным, чем с неодушевленным предметом, например, если вместо лошади использовался главный цикл из Breath of the Wild. p>

Было много случаев, когда серия The Legend of Zelda не могла включить Эпону в свою историю, например The Wind Wakerзатопляла Хайрул и требовала лодок для путешествия или развитие технологий в Spirit Tracks  до такой степени, что стали доступны паровозы. Поклонникам пришлось ждать более десяти лет, чтобы оседлать Эпону, поскольку она появилась в Twilight Princess в 2006 году, а ее следующее игровое появление появится в 2017 году. em>Legend of Zelda второстепенный персонаж, и многие поклонники с нетерпением ждут ее возвращения в сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild. p>

Источник: The Legend of Zelda: Ocarina of Time Encyclopedia, Shmuplations

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий