Zelda: сюжетные темы BOTW Breath of The Wild 2 могут решить

В Legend of Zelda: Breath of the Wild есть несколько сюжетных линий, которые не раскрываются полностью в конце игры, поэтому BOTW 2 должен дать на них ответы.

Zelda: BOTW Сюжетные темы Breath of The Wild 2 может решить

Некоторые сюжетные линии The Legend of Zelda: Breath of the Wild не полностью решены после того, как игроки победили Каламити Ганона, и в грядущем сиквеле, BOTW 2, есть возможность показать, что с ними произошло. BOTW – масштабная игра со множеством секретов, которые вызывают вопросы о ее знаниях, истории и будущем. С ними связано множество разных переплетающихся историй, и, поскольку кажется, что BOTW 2 будет даже больше, чем первая игра, у нее достаточно места, чтобы завершить некоторые открытые сюжетные линии BOTW.

 Основной сюжет Breath of the Wild – это попытка победить Бедствие Ганона, устроившего Великое бедствие за 100 лет до начала игры. По пути игроки будут сражаться с древними и часто враждебными машинами, которые усеивают землю, такими как Стражи, которых Бедствие Ганон взял на себя до BOTW.начинается, а также святилища и Божественные Звери. Хотя большая часть Хайрула уже давно оправилась от событий прошлого, влияние Ганона все еще существует в форме Злобы, злобной слизи, которая навредит Линку, если он к ней прикоснется. Игра содержит бесчисленное множество мелких деталей и подсказок, которые игроки могут найти в своем путешествии, чтобы спасти принцессу Зельду и положить конец угрозе Бедствия Ганона раз и навсегда, а некоторые из них имеют загадочные последствия.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Breath of the Wild 2 уже некоторое время долго ждали благодаря успеху BOTW а также трейлеры и тизеры, выпущенные с момента его анонса. Похоже, в нем будут новые функции и истории, которые понравятся игрокам, а также новые возможности исследования, воздушная среда и, возможно, новое оружие, которое Линк будет использовать в BOTW 2. В дополнение к своим новым элементам он должен предлагать объяснения некоторых из наиболее загадочных частей BOTW и исследовать некоторые вещи, которые не так заметны, как могли бы быть.

BOTW 2 может объяснить бедствие Ганона и его злой умысел

«Zelda:

Каламити Ганон BOTWглавный антагонист, однако его происхождение в значительной степени окутано тайной. Известно, что он уничтожил Хайрул 10 000 лет назад, что привело к созданию Стражей и Божественных Зверей, но кем он был и каковы его мотивы, полностью не раскрывается. У Ганона есть несколько воплощений в Legend of Zelda, разветвляющихся временных шкалах, и, хотя они дают некоторое представление, Breath of the Wild работал над тем, чтобы отделить себя от них и свою версию Ганон, кажется, отличается от остальных. Даже если Дыхание дикой природы 2злодей не Ганон, он все еще может раскрыть часть его истории и показать, кем он был до того, как стал чудовищным объединением, с которым игроки сражаются в BOTW в финальной битве.

Один аспект Ганона, в частности, который BOTW 2должен объяснить его злой умысел. Злоба хорошо известна как разрушительная сила Ганона, но ее точная природа и происхождение до сих пор полностью не раскрыты. В одном из трейлеров Линк и Зельда встречают мумию, окруженную Мэлис, так что, похоже, подтверждено ее появление в следующей игре. Дыхание дикой природы 2 должно объяснить, что это такое и откуда взялось, возможно, не подробно, но достаточно, чтобы игроки, по крайней мере, поняли, как Ганон стал обладателем своей силы и использовал ее, чтобы захватить власть. различные Стражи и Божественные Звери. BOTW 2 похоже, что он несколько изменит замок Хайрула и отправит его в небо, и, судя по трейлерам и тизерам, выпущенным до сих пор, Мэлис по крайней мере частично ответственна, так что, надеюсь, будет объяснение по этому поводу. .

BOTW 2 должен показать, что случилось с кланом Йига

Zelda: BOTW Сюжетные темы Breath of The Wild 2 Can Resolve

Члены клана Йига часто встречаются в BOTW.. Они случайным образом встречаются в виде замаскированных хайрулеанцев, которых можно легко избежать, просто не разговаривая с ними, пока Линк не пробирается на их базу и не побеждает их лидера, Когу. После этого Йига будет случайным образом появляться, когда игроки исследуют Хайрул, без маскировки, и немедленно атакуют без предупреждения или провокации. Что происходит с ними после поражения Ганона, никогда не раскрывается, и, поскольку их единственная цель состояла в том, чтобы служить ему, их следующие шаги неясны. Hyrule Warriors: Age of Calamityрассказал о них немного больше, но BOTW 2 должен изучить их подробнее и показать, что с ними стало после окончания первой игры.

Age of Calamity может дать BOTW 2 лучший способ использования клана Йига, чем случайные встречи, как это было в основном в BOTW. Суга — заместитель Коги в Age of Calamity, но не появляется в Breath of the Wild.. Что в конечном итоге стало с ним в основной временной шкале, не сообщается, но, поскольку Кога, кажется, погибает, вполне возможно, что Суга возглавит клан — если он еще жив — и будет мстить Линку, что может стать основной сюжетной линией. Вполне возможно, что он был концептуализирован после разработки BOTW, поэтому он может быть не совсем неразрешенной сюжетной нитью, а Breath of the Wild 2должен по-прежнему включать его, чтобы он мог показать, что стало с ним и кланом Йига в то время, когда он и Кога не присоединились к чемпионам в победе над Бедствием Ганона.

BOTW 2 должен показать, что такое Final Boss Room Замок в Хайруле предназначен для

Zelda: BOTW Сюжетные нити Breath of The Wild 2 Могу решить

Игроки могут только убить время и так долго игнорировать Ганона в BOTW , и в конце концов вам придется сразиться с ним в замке Хайрул. Когда они это делают, они обнаруживают, что он стал чудовищной химерой технологий Злобы и Шейхи, и сражаются с ним в таинственной комнате глубоко под замком. Что это такое и для чего оно нужно, не раскрывается, и мы надеемся, что это и фреска Хайрула внутри него будут объяснены в BOTW 2.. Он явно содержит архитектуру шейха, но неясно, что было первым: замок или части шейха. Отсюда могли появиться технологические части тела Ганона, в связи с чем возникает вопрос, что они там делали и для чего их использовали предыдущие обитатели замка.

Комната выглядит так, как будто это лаборатория или, возможно, место, где король Роам и его исследователи хранили старые артефакты Шейхи до Великого бедствия. Согласно BOTW, шейхи создали Стражей, которых королевская семья Хайрула тщательно изучала до возвышения Ганона. Вполне логично, что где-то в замке должна быть технология Шейха, но назначение пола и росписи остается окутанным тайной. Возможно, комната связана с тем, как замок парит в трейлере BOTW 2, и что он служит своего рода центром управления. Если это так, то это также может быть связано с тем, как летают другие локации, и, следовательно, быть важной частью истории Breath of the Wild 2. Также возможно, что это древние руины, возможно, связанные с системой туннелей, где Линк и Зельда находят мумифицированную фигуру и новую руку Линка. Какова бы ни была цель комнаты, мы надеемся, что продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild полностью объяснит ее и прольет свет на одну из наименее понятные области игры.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий