10 Дыхание дикой механики, изменившей будущее игр

Легенда о Zelda: Breath of the Wild содержит несколько впечатляющих нововведений, которые изменят то, как будущие игры будут работать с открытым миром.

10 Дыхание дикой механики, изменившей будущее игр

Поклонники Legend of Zelda с нетерпением ждут Breath of the Wild 2, выход которой ожидается в первой половине 2023 года. О новом названии известно немного, и фанатам интересны особенности игры. Первая игра Breath of the Wild представила несколько новых механик как для франшизы Zelda, так и для игры в целом. Это заставляет поклонников задуматься о том, добавит ли сиквел еще более инновационные игровые концепции.

Даже если Breath of the Wild 2не добавляет никаких нововведений, игра по-прежнему почти гарантированно продолжает новаторскую механику, представленную ее предшественницей. Nintendo решила многие проблемы, часто возникающие в играх с открытым миром, гарантируя, что будущие видеоигры для любой платформы последуют их примеру. В результате игры, как это делалось десятилетиями, изменились навсегда. От создания настоящего открытого мира до отказа от традиционных систем уровней – Zelda Breath of the Wild стала краеугольным камнем для будущих игр.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Настоящий открытый мир

10 Breath Of The Wild Mechanics, изменившие будущее игр

Игры с открытым миром были популярны на протяжении десятилетий, начиная с аркадной игры Sega 1975 года Gun Fight. Привлекательность заключается в том, что границы карты практически безграничны, что дает геймерам еще более захватывающий опыт.

Однако  Дыхание дикой природыперевернул концепцию открытого мира с ног на голову. В первой игре с открытым миром для Nintendo Switch игроки могли взаимодействовать с любой функцией карты. Нет невидимых силовых полей, которые не позволяли бы игрокам входить в область под неправильным углом, или раздражающих глюков, когда они пытались пройти по пересеченной местности, например в таких играх, как Ведьмак. Каждая поверхность, на которую можно взобраться, позволяла исследовать неограниченное количество предметов, и с тех пор она была принята в более новых играх, таких как Genshin Impact.

< h2>Упрощенная концепция

10 Дыхание дикой механики, изменившей будущее игр

Из-за сложной природы игр с открытым миром игры либо заставят своих игроков пройти через изнурительные обучающие программы, которые разрушат иллюзию погружения, либо бросят их и дадут им понять это по ходу дела. Конечно, ни один из методов не идеален, но он стал общепринятой нормой.

Однако дух Дикийпошел на риск, упростив навыки и задачи игроков и убрав чрезмерное держание за руки. Вместо этого органичная обучающая последовательность объясняла основные особенности игры: здоровье, выносливость, инвентарь, руны, святыни и башни. Отсюда игроки могут отправиться в огромный мир и открыть для себя бесконечные способы использования этих основных вариантов будущего в игре.

Параплан

10 Breath of the Wild Mechanics, изменившие будущее игр

In Дыхание дикой природы, если игроки встают на скалу и видят вдалеке интересный объект, все, что им нужно сделать, это прыгнуть и вытащить свой параплан. Эта механика стала неотъемлемой частью игры, и без нее исследование огромного мира было бы практически невозможным.

Прошлый открытый мир игры усложнили бы путешествие, в результате чего многие игроки предпочли бы быстрое путешествие и максимально избегали исследования. Такие игры, как Horizon Forbidden Westпризнали это пустой тратой великой карты и представили свои парапланы, позволяющие игрокам эффективно перемещаться по безграничному миру.

История Это можно делать в любом порядке

10 Дыхание дикой механики, которая изменилась Будущее игр

Игры в Zelda франшизы известны своими глубокими историями, но типичный формат этих легенд было бы трудно совместить с концепцией открытого мира. Чтобы решить эту проблему, Дыхание дикой природы представило возможность разблокировать воспоминания Линка, находя ландшафтные «триггеры», раскрывая историю в любом случайном порядке.

Как только игроки найдут каждое воспоминание, они могут воспроизвести их в правильном порядке, если захотят. Конечно, игроки могут вместе отказаться от сюжетной части игры, если они считают игровой процесс более важным. Хотя многие фанаты надеются, Breath of the Wild 2 будет иметь более сложный сюжет, скорее всего, он все же будет разыгран таким новаторским образом.

Управление картой

10 Дыхание дикой механики, изменившей будущее игр

Карты в играх с открытым миром могут быстро переполниться. Например, Кредо убийцыgames будет заполнять карту значками, которые показывают игрокам, где все находится, чтобы направить их приключение. Это может быть полезно, но устраняет волнение и волнение при открытии чего-то нового.

Однако в Дыхание Дикий, когда часть карты заполняется, все игроки могут видеть такие элементы ландшафта, как горы, озера, реки и т. д. Затем игрок может заполнить карту так, как он хочет. Доступны различные наклейки, которые геймеры могут связать с их значением, а цветные метки могут быть размещены, чтобы дать небольшое дополнительное руководство. Все настолько ясно и организовано, насколько этого хочет игрок, гарантируя, что каждый может исследовать свой путь. Это функция, которую геймеры ожидают в новых играх, включая Breath of the Wild 2.

Нет традиционной системы повышения уровня

10 Дыхание дикой механики, изменившей Будущее игр

Zelda игры никогда не следовали традиционной системе повышения уровня. Вместо этого Линк обычно получал новый контейнер с сердцем с каждым подземельем и новый предмет, который открывал новые возможности. Однако для того, чтобы добиться подлинно открытого формата игры, Link нужно было расти и совершенствоваться более гибко.

Традиционные системы повышения уровня, такие как Skyrim, часто сложны и набиты улучшениями навыков, такими как взлом замков, оружие обработка, магия и доспехи. Однако красота игр Zelda заключается в простоте. Линк может использовать сферы духа, чтобы повысить свою выносливость и здоровье, а также получить различные предметы в Breath of the Wild.чтобы помочь игрокам лучше побеждать врагов и исследовать, гарантируя, что чем больше геймеры играют, тем больше возможностей у них будет в игре.

Логическая физика

10 Дыхание дикой механики, изменившей будущее игр

While Breath of the Wild значительно улучшила игры с открытым миром, упростив их, также в игре было несколько примеров сложных деталей. Например, каждая функция игры будет вести себя логично. Деревья можно спилить, траву поджечь, предметы, наполненные воздухом, будут плавать, а металл будет проводить электричество.

Однако это больше, чем просто внимание к деталям. Игроки могут воспользоваться преимуществами физики мира, чтобы организовать любое количество стратегий. Сражаясь во время шторма, игроки могут убить врага электрическим током, поместив рядом с ним металл. Если только что прошел дождь и земля покрыта лужами, Cryonis может открыть доступ к ранее недоступным местам. Пока это должно работать, скорее всего, так и будет.

Кулинария

10 Дыхание дикой механики, изменившей будущее игр

Многие видеоигры включают в себя съедобные предметы, которые могут увеличить здоровье или дать игроку различные преимущества навыков. Игры с зельями или заклинаниями могут позволить игрокам создавать их самостоятельно, если они соберут нужные ингредиенты. Однако Дыхание дикой природы пошло еще дальше.

В игре любой продукт питания можно приготовить, чтобы увеличить количество сердец, которые он может дать. Однако объединение определенных продуктов позволит игрокам настраивать эффекты, которые даст им еда. Еда или эликсир могут повысить защиту или атаку, дать сопротивление жаре или холоду и многое другое. Это достигается методом проб и ошибок, и это еще один пример того, как простота Breath of the Wild расширяет выбор игроков.

Разрушаемое оружие

10 Breath Of The Wild Mechanics, изменившие будущее игр

В прошлых играх Zelda было определенное количество оружия или инструменты, которые игроки собирали к концу игры. Однако, поскольку технически Breath of the Wild не имеет конца игрового процесса, эта механика не дает игрокам особых причин продолжать исследование.

Другие игры, такие как Grand Theft Auto, предоставляют своим игрокам неограниченное количество оружия, которое можно найти и использовать, но отличное оружие быстро надоедает. когда геймеры знают, что могут использовать их в любое время. Чтобы решить эту проблему, Дыхание дикой природысделали свое оружие ломаемым. Это заставляет игроков быть стратегическими со своим оружием. Более дорогие мечи и луки не будут служить вечно, поэтому игроки должны тщательно выбирать, когда их использовать.

Korok Seeds

10 Дыхание дикой механики, изменившей будущее игр

<р>Как известно любому поклоннику Breath of the Wild, ломать оружие может быть неприятно, когда одновременно можно носить только несколько. Однако игрокам разрешено увеличивать объем хранилища по мере игры, что само по себе не является новой игровой механикой.

Однако BotW  разложили по всей карте сотни маленьких головоломок, решение которых принесет им семя Корок. Когда эти семена собраны, Линк может обменять их на дополнительное место для хранения. Это объединило культовые головоломки из других игр Zelda с практической наградой за возможность нести больше вещей за раз. Когда новые игры перенимают концепцию открытого мира Breath of the Wild, необходимо использовать эквивалент семенной механики Korok.

 NEXT: 10 лучших побочных заданий в Zelda Breath Of Дикая природа

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий