Sonic X-treme должен был стать первым набегом Соника в трехмерный мир, однако неудачный цикл разработки привел к гибели игры.
< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" srcset="https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/10-Facts-About-Sonic- X-treme-The-Never-Released-Sonic-Game-For-The-SEGA-Saturn.jpg?q=50&fit=crop&w=943&h=500&dpr=1.5 943w"/>
SEGA и ее консоль Saturn в середине 90-х сильно пострадали. Консоль стала эпическим провалом и ознаменовала начало конца для компании, поскольку ей больше никогда не удавалось восстановить свою репутацию или финансовые выгоды, что в конечном итоге привело к уходу SEGA с рынка консолей в 2001 году.
Один из Основная причина провала Saturn заключается в том, что у него не было флагманской игры Sonic the Hedgehog. Однако ондолжен был быть. Известен как Sonic X-treme, игра стала бы первым настоящим приключением Соника в 3D-мире. Однако из-за нарастающих осложнений игра была отменена и канула в безвестность.
- Она была создана не Sonic Team
- Sonic X-treme был Анонсирован как E3
- У Saturn никогда не было нормальной игры Sonic
- Первоначально он предназначался для 32X
- Предполагалось представить нового персонажа
- Sonic X-treme собирался получить объектив «рыбий глаз»
- Разработка игры была катастрофической
- Движение…
- Это проложило путь для Sonic Adventure
- Sonic X-treme продолжает жить
Она была создана не Sonic Team
Один из первых выпусков Sonic X-treme столкнулся с тем, что на самом деле его создавала не команда, занимавшаяся играми про Соника. Все основные влиятельные игроки Sonic Team (команда разработчиков, которая создает игры Sonic), включая Юджи Нака и создателя Sonic Наото Осима, перешли к другому проекту, который, как они надеялись, произведет революцию в играх и действительно сделает SEGA грозным игроком. компания в 3D-эру индустрии.
Игра называлась Nights into Dreams, и в итоге она стала одной из лучших игр для Saturn. К сожалению, это означало, что Sonic X-treme остался в руках разных людей, каждый из которых имел разное видение того, какой должна быть игра.
Sonic X-treme был Анонсирован как E3
Согласно Официальный журнал Dreamcast Magazine, Sonic X-treme фактически дразнили на съезде E3 1996 года, и была доступна играбельная демоверсия. Демоверсия была очень ранним созданием игры и имела свои недостатки, но этого было достаточно, чтобы фанаты были в восторге от предстоящего релиза.
Это также было приятной новостью для владельцев Saturn, поскольку к 1996 году это стало ясно. Saturn была плохой консолью и не получала необходимой поддержки и внимания. На мгновение показалось, что Sonic X-tremeможет просто спасти Saturn и SEGA в целом.
У Saturn никогда не было нормальной игры Sonic
Несмотря на тизеры на E3, Sonic X-temeтак и не добрался до Сатурна. SEGA изо всех сил старалась выпустить все, связанные с Соником, на консоли, которая сейчас испытывает трудности, и в итоге выпустила две игры.
Первой была Sonic Jam, которая была просто сборник четырех основных игр Genesis/Mega Drive. Второй была Sonic R, гоночная игра, которую повсеместно раскритиковали из-за неудобного управления и скучного дизайна уровней. Без Sonic X-treme Saturn остался без талисмана и игрового блокбастера.
Первоначально он предназначался для 32X
Как сообщает The Gamer, Sonic X-treme появился в результате неудачной разработки игры под названием Sonic Mars., которая должна была стать хитом злополучной консоли 32X, которая на самом деле была всего лишь 32-битным дополнением к консоли Genesis/Mega Drive. Название игры связано с тем, что 32X разрабатывался под кодовым названием «Project Mars» вместе с «Project Saturn», который стал SEGA Saturn (согласно TechSpot).
Однако из-за небрежного запуска 32X, плохих продаж и недостаточной графической мощности консоли команде было предложено изменить дизайн Sonic Mars для грядущего Saturn, что породило то, что предполагалось. быть Sonic X-treme.
Предполагалось представить нового персонажа
Соник Экстримтакже предполагалось, что игроки смогут играть за Tales, Knuckles и нового персонажа, Тиару Бубовски, которая должна была стать первой играбельной женщиной-героем во франшизе Sonic. Сюжетные идеи для Sonic X-treme предназначены для того, чтобы Тиара была любовным увлечением Соника.
Кроме того, ее уровни имели бы уникальный дизайн, поскольку в них можно было бы играть как 3D-платформер с боковой прокруткой. , очень похоже на игры Clockwork Knight от Saturn. Это был способ добавить разнообразия в Sonic X-treme, а также отдать дань уважения оригинальным 16-битным корням Соника.
Sonic X-treme собирался получить объектив «рыбий глаз»
Как отмечает Destroid и видно на скриншотах, выпущенных на протяжении многих лет, уровни Соника в Sonic X-tremeвсе было настроено для отображения в странной сферической форме, которую игроки могли вращать и перемещать, чтобы помочь Сонику ориентироваться, почти как гигантскую головоломку. Чтобы помочь игрокам лучше видеть карту, уровни также рассматривались через необычную линзу «рыбий глаз».
Для некоторых, у кого была возможность увидеть игровую демоверсию, это был уникальный и захватывающий новый способ играть в Соника. Однако другим это казалось тошнотворным и запутанным беспорядком. К сожалению, так и не получив официального релиза, публика так и не увидела этот уникальный и противоречивый новый дизайн уровней.
Разработка игры была катастрофической
По мере развития 90-х SEGA становилась все более и более катастрофой. Компания была слишком рассредоточена, пытаясь поддерживать бесконечное множество консолей, и не имела финансового успеха со времен Genesis/Mega Drive. Это привело к большому давлению и стрессу для персонала.
Не помогло то, что SEGA of America и SEGA of Japan часто ссорились и ненавидели друг друга. В интервью SEGA-16 Крис Сенн, работавший над проектом Sonic X-treme, рассказал, что этот бесконечный конфликт не только остановил Sonic X-treme , но также привело к изнурительным зубрежкам, переутомлению персонала и игре без четкого видения или пути вперед.
Движение…
По данным IGN, зубрежка для Sonic X-tremeстало настолько абсурдным, что Кристина (Крис) Коффин фактически переехала в свой офис в STI (Технический институт SEGA) и даже принесла свою кровать. Несмотря на то, что у Коффина почти не было игры, в итоге он работал по 20 часов в день, надеясь каким-то образом подготовить игру Sonic X-treme к крайнему сроку, установленному SEGA, до которого оставалось всего несколько месяцев.
К сожалению, Коффин сильно заболел из-за переутомления и не смог закончить проект, таким образом официально прекратив работу над Sonic X-treme.
Это проложило путь для Sonic Adventure
Абсолютная катастрофа Sonix X-tremeи монументальный протест фанатов, которые привели к провалу Saturn, заставили SEGA узнать один абсолютный факт: Сонику нужна была эпическая игра для их новой консоли Dreamcast. Dreamcast была последней попыткой SEGA восстановить свою репутацию, но, несмотря на высокие первоначальные продажи, она в конечном итоге проиграла PS2 и новому Xbox от Microsoft.
Однако при запуске Dreamcast стала хитом, в основном из-за его флагманская игра, Sonic Adventure – полностью трехмерная игра с яркими цветами, отличной музыкой и многочисленными игровыми персонажами. Как заявил Wired, это было все Sonic X-treme.должно было быть.
Sonic X-treme продолжает жить
Несмотря на бурное производство и окончательную кончину, Sonic X-treme стала абсолютным увлечением для поклонников ретро-игр. Соник буквально построил империю SEGA, поэтому тот факт, что они полностью отказались от него ради своей консоли следующего поколения, почти невероятен. Это, в сочетании с драмой, достойной мыльной оперы, превратило историю Sonic X-treme в сенсационную и захватывающую историю, которая жила на консолях SEGA давным-давно.
Sonic X-treme может быть самой печально известной историей о синем ежике, но она также оказалась и самой интересной.