10 фильмов кайдзю, которые заслуживают перезагрузки

Подобно Годзилле и Кинг-Конгу, следующие фильмы о монстрах могут процветать в эпоху ремейков и перезапусков.

10 фильмов кайдзю, которые заслуживают перезагрузки

Большие монстры все еще поднимают волну. С недавним анонсом сериализованного продолжения Legendarys MonsterVerse на Apple TV «G-фанаты» взволнованы тем, как Годзилла и Титаны исследуются в более широком формате. Любители жанра также с нетерпением ждут Shin Ultraman и Shin Kamen Rider от Hideaki Anno и Shinji Higuchi.

Кайдзю бывают всех форм, от таинственного гуманоидного кайдзин до колоссального дайкадзю, и часто представляют собой аллегорию текущего события или проблемы. Иногда они дерутся и разрушают вещи, и это тоже весело. Независимо от их изображения, передовые технологии демонстрируют волнение, вызванное воплощением этих существ в жизнь. Поскольку так много недооцененных фильмов о кайдзю уходят в безвестность, именно эти фильмы больше всего заслуживают второго шанса.

Гайвер (1991)

10 фильмов кайдзю, которые заслуживают перезагрузки

От отвратительного ума, стоящего за культовой классикой Society, режиссер Screaming Mad Джордж дополняет жанр токусацу первоклассными эффектами существ. Вольно основанный на манге Био-усилитель брони Гайвера , он рассказывает историю молодого человека, который сливается с одноименным био-органическим костюмом, снабжая его множеством оружия и возможностей.

<р>Фальшивый диалог и недостаточное использование «высокооплачиваемого» Марка Хэмилла побудили Гайвера стать критически подвергнутой критике. Однако из-за его убедительных практических эффектов с тех пор он стал культовым. Перезагрузка, которая точно адаптирует мангу от такого режиссера, как Стив Котански (Псих Гореман), станет отличным способом воодушевить Гайвера, который также может вырасти до гигантских размеров, чтобы сразиться с чудовищным Кабраалом Ханом.

Космическая амеба (1970)

10 фильмов кайдзю, которые заслуживают перезагрузки

Космическая амеба позорно водил Годзиллу-режиссер Иширо Хонда уходит из Тохо из-за отказа компании почтить память покойного директора по спецэффектам Эйдзи Цубурая и их последующих планов развития отдела. Наполненный знакомыми жанровыми образами и монстрами, которые выглядят глупо, а не угрожающе, фанаты считают его низкоуровневым.

Хотя он так и не достигает высот предыдущих работ Хонды, режиссер вместе с оператором Тайити Канкура пользуется преимуществами живописной местности Хатидзё-Дзима. Несмотря на то, что это контрастирует с его темным тоном, богатое, светлое место все же может стать эстетически приятным фоном для будущей перезагрузки. Что-то вроде «Остров Черепа вместе с Рэмпейджем«, идея о животном мире Земли, мутировавшем до размеров дайкайдзю, по-прежнему имеет много-много ног.

Реликвия (1997). )

10 фильмов кайдзю, которые заслуживают перезагрузки

Показано в недооцененной адаптации Реликвия, Kothoga — это четвероногий кошмар с корнями из Южной Америки, который бродит по темным коридорам Чикагского Полевого музея. Хотя котога отличается от мбвуна, похожего на обезьяну монстра из одноименного романа, дизайнер-хищник Стэн Уинстон повторно представляет демонического зверя с жвалами, похожими на охотников яутжа.

<р>Плохо освещенный фильм Питера Хайама технически совершенен и сильно клаустрофобичен, но, в конечном счете, его темп бледнеет по сравнению с романом. Перезапуск сериала — это возможность глубже погрузиться в моральную неоднозначность генетических манипуляций, подобных Парку Юрского периода. Хотя ни Котога, ни Мбвун не соответствуют предпочтительной высоте дайкайдзю, нет никаких правил, запрещающих делать пожирающих мозг химер больше.

Орочи: Восьмиголовый дракон (1994)

10 фильмов кайдзю, которые заслуживают перезагрузки

Что может быть страшнее короля Гидоры? Дракон с еще пятью головами. Орочи: Восьмиголовый дракон, возможно, не был так популярен, как фильмы с заклятым врагом Годзиллы в главной роли, но постановка Тохо, основанная на синтоистской мифологии, – это интересный гибрид жанров, заслуживающий пересмотра.

< р>Что отличает эту эпопею от других произведений, так это то, что это историческая пьеса, сочетающая в себе высокое фэнтези, токусацу и самурайское кино, вдохновленное Куросавой, также известное как «Чанбара». Благодаря широким кадрам экстерьера и кадрам монстров под низким углом оператор запечатлел огромные размеры Ямата-но Ороти, а также другие впечатляющие дайкадзю, такие как вулканический голем Кумасогами. Известная легенда ранее была адаптирована в аниме под названием Маленький принц и восьмиголовый дракон.в 1963 году, и, если повторить, анимация может стать лучшим средством оживления фантастической истории для новой аудитории.

Догора (1964)

10 фильмов кайдзю, которые заслуживают перезагрузки

<р>Человеческая драма всегда была трудным бегемоном, чтобы справиться с ним, иногда чувствуя себя неуместным с элементами кайдзю. К несчастью для Dogora Иширо Хонды, мягкое описание мешает пугающему космическому фильму ужасов по-настоящему процветать.

Япония захвачена межгалактическими медузами, которые потребляют ресурсы на основе углерода, такие как уголь и алмазы, чтобы выжить. Зловеще парящие в небе, их внушительные щупальца проглядывают сквозь облака таким образом, что у H.P. Лавкрафт. Даже по нынешним меркам есть что-то очень тревожное в том, что инопланетяне с тонкими конечностями истощают мир природных месторождений. Запечатлеть сегодняшнюю общественную паранойю перед лицом вымирания из-за нестабильной экосистемы — это ключ к тому, чтобы превратить Догору в экзистенциальный кошмар.

Matango (1963)

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/01/matango-1963.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/>

Ближе по размеру к кайдзин, чем к дайкайдзю, матанго не менее грозны. Матанго из Иширо Хонды, также известный как Атака грибных людей, представляет собой удивительно жуткое путешествие в южную часть Тихого океана, где грибы-мутанты поглощают ничего не подозревающих туристов своей микобиотой. р> <р>Ужас токусацу Хонды изображает мрачную Японию после Второй мировой войны, которая, хотя и меньше по масштабу, чем его шедевр дайкайдзю, умудряется проникнуть под кожу с помощью коварного ужаса тела и макияжа, который вызывает трагические образы Хиросимы и Нагасаки. В Matango есть все необходимое для современного фильма ужасов о зомби в духе Gaia и The Last of Us. С таким провидцем, как Хидэаки Анно или Дзюнджи Ито за кулисами, скандальная культовая классика Honda может стать чертовски психоделическим приключением.

Атрагон (1963)

10 фильмов кайдзю, которые заслуживают перезагрузки

Атрагон – еще один фильм, созданный Тохо Иширо Хондой, который опередил свое время. . Он не так популярен, как Gojira, но по-прежнему содержит важные политические темы, которые во многом напоминают его научно-фантастическую идею. Слияние двух историй: Подводный военный корабль и Подводное царство., научно-фантастическая эпопея Хонды рассказывает историю о капитане-дезертире во время Второй мировой войны, который строит бронированный корабль на фоне подъема затерянной цивилизации, которая угрожает вернуть Землю с помощью своего божества кайдзю, Манды.

Напоминая восточных драконов, дизайн Манды эффективен, поскольку идея подводного змея действительно ужасает. Но, к сожалению, исполнения нет. Несмотря на плохие визуальные эффекты, Хонде удается изобразить националистические настроения, сформировавшиеся после падения Императорской Японии, особенно когда персонажи рассматривают возможность использования титулованного военного корабля в качестве средства защиты. Это ставит актуальные вопросы, касающиеся ура-патриотизма, и с обновленными спецэффектами Атрагон может найти отклик у нового поколения.

Даймаджин (1966)

10 фильмов кайдзю, которые заслуживают перезагрузки

Во время Сёва Daei Film разработала невоспетую Даймаджинтрилогия, которая отличается от других в этом жанре своим мрачным акцентом на конфликте, движимом людьми. Созданный на основе статуи Нио-Стража, похожей на человека, с вечно хмурым взглядом, одноименный горный бог олицетворяет безумие войны.

Все три фильма содержат схожие сюжеты, в которых беспомощные сельские жители призывают разгневанное божество, чтобы отомстить тираническим группировкам, которые угрожают захватить власть. Следовательно, Даймаджин сеет хаос, но за счет того, что его уничтожение затронет всех, включая невинных. Трилогия о Даймаджине – это вневременная притча , которую режиссер Такаси Миике почти возродил, прежде чем положить на полку. Позор, поскольку его послание достаточно мощное, чтобы достучаться до аудитории сегодня.

Tremors (1990)

10 фильмов кайдзю, которые заслуживают перезагрузки

Дрожь  is совершенно развлекательный возврат к фильмам о монстрах 50-х годов, в то время как сиквелы с прямым выходом на видео, откровенно говоря, приносят убывающую отдачу. Не лишенные шарма фильмов категории B, малобюджетным продолжениям не хватает искусного баланса хоррора с изображением существ и невозмутимой комедии, присутствующего в оригинале.

Доисторические червеобразные чудовища, канонически известные как «грабоиды», просто невероятны и заслуживают крупнобюджетной перезагрузки, в которой равный вес придается им, жилому сообществу Совершенства, Невада и его обитателям. Несмотря на все усилия обычного Майкла Гросса, перезагрузка также может выиграть от дозы харизмы наравне с Кевином Бэконом и Фредом Уордом. Серия Tremors не известна своей глубиной, но, как и подземные грабоиды, она может проникнуть под поверхность.

Gamera ( 1965)

10 фильмов кайдзю, которые заслуживают перезагрузки

Daei Film с большой буквы на Годзиллу Тохо с собственным дайкайдзю. Гамера, древний двуногий монстр-черепаха – знаменитый аутсайдер, живущий в тени Короля монстров с тех пор, как он впервые прошел через Токио. Тем не менее, перезагрузка гигантской рептилии в прошлом срабатывала.

Только в середине 90-х, в эпоху Хэйсэй, Gamera серьезно воспринималась как фанатами, так и критиками. Знаменитая трилогия известна тем, что имеет более мрачный тон и показывает человеческие персонажи, в которых стоит вкладывать средства, что является редкостью в жанре. С тех пор как Daei была приобретена корпорацией Kadokawa Corporation, последняя предприняла несколько попыток возродить дайкайдзю, включая потрясающую короткометражку, которая убедит любого, что Гамера достоин пикника в стиле MonsterVerse.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий