От дружеских комедий до психологических драм, Тодд Филлипс мог воплотить в жизнь любой из этих комиксов на большом экране.
Несмотря на то, что существует неопределенность в отношении того, как Филипс сыграет с персонажем в сиквеле или появится ли другой Джокер кино необходимо, совершенно очевидно, что жанр комиксов нуждается в большем количестве режиссеров, таких как Филлипс, которые отказываются рассказывать традиционные истории. В надежде, что режиссер продолжит адаптацию комиксов для экрана после Джокера 2 , некоторые свойства будут лучше всего соответствовать его кинематографическим способностям.
Хотя Мэтт Ривз усовершенствовал персонажа и свой мир в Бэтмене , несомненно интересная история о версии Бэтмена из Джокера .. Это ребенок, который видел, как его родители были убиты во время классового восстания, поэтому вполне вероятно, что этот Бэтмен затаит обиду на рабочий класс и будет действовать как агент порядка, а не страха или мести.
Учитывая, как Хорошо, Филлипс изобразил хаотичную природу Джокера и мир, в котором он жил, он был бы идеальным выбором, чтобы рассказать историю эгоистичного антигероя, который должен работать над преодолением своих личных предубеждений. Такой персонаж не может быть эквивалентен версии Бэтмена из комиксов, но он все равно будет сложным главным героем, идеально подходящим для зрелой чувствительности Филлипса к повествованию.
< /сильный>
Герои по найму
Команда супергероев, состоящая из Люка Кейджа и Железного Кулака, Герои по найму видели, как дуэт бродил по криминальному миру, пытаясь уничтожить плохих парней и заработать на этом. Хотя команда расширилась с момента их дебюта в 1970-х годах, дуэт Люка Кейджа и Железного Кулака остается самой знаковой итерацией.
Если бы Филлипс захотел вернуться в царство откровенной комедии, это был бы идеальное свойство для него. Динамика команды была бы не слишком далека от подшучивания в Starsky & Хатч , и это свойство также может работать как метакомментарий к собственному желанию Филлипса, чтобы его воспринимали всерьез как режиссера, что можно прочитать в истории Джокера .
Каратель
Проект, который позволит компании Phillips погрузитесь в жестокую драму, которую Джокер капало, фильм «Каратель» также стал бы смелым шагом для режиссера. Фрэнк Кастл в чем-то похож на Артура Флека в том, что он хочет победить коррупцию, поразившую его мир, но придерживается извращенной идеи порядка, а не анархии Джокера.
Знание что Тодд Филлипс использовал Таксиста в качестве источника вдохновения для Джокера , ясно, что он отлично подойдет Карателю. Он уже показал себя, сделав Джокера симпатичным и несколько сочувствующим персонажем, несмотря на его отвратительные действия, и этот баланс между порочным и уязвимым - это то, что нужно Карателю, это знают фанаты комиксов.
Помощник
Грубая сатира от создателя комиксов Пола Дженкинса, Sidekick следует за подвигами Эдди Эдисона, который работает водителем по доставке пиццы и помощником супергероя, чтобы оплачивать счета. Он резонирует, как любой типичный миллениал, пытающийся свести концы с концами.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых смешных комиксов, согласно Reddit
Зная предыдущие работы Филлипса в комедийном жанре, этот фильм был бы прямо его союзник. Он полон непохожих друг на друга супергероев и неудачливого главного героя, но эти элементы можно так же легко изменить для зрелого изучения эксплуататорской природы общества.
Booster Gold
Booster Gold, родом из 25-го века, представляет собой лодку-шоу, путешествующую во времени, которая занимается супергероизмом, чтобы заработать богатство и славу. Однако со временем он отбрасывает свое эго, чтобы стать настоящим героем, до такой степени, что неожиданно становится одним из определяющих персонажей DC.
Учитывая, где начинается арка Booster Gold, Филлипс был бы великим подходит для того, чтобы снять потенциальный фильм, учитывая эгоистичных главных героев, которых он создал в таких фильмах, как Боевые псы . Кроме того, попытки Booster добиться славы не так уж далеки от мотивов Артура Флека, стремившегося заняться комедией, что позволяет предположить, что Филлипс разбирается в Booster Gold лучше, чем большинство.
Тик
<р>Немного светлее по тону, чем большинство фильмов Филлипса, «Тик» все же был бы подходящей собственностью для режиссера, учитывая сатирические наклонности персонажа. Герои, населяющие его вселенную, пародируют многих персонажей из вселенной DC, а его приятель — бухгалтер, который носит белую робу, в которой он похож на кролика.
Если бы Филлипсу пришлось снимать фильм о Тике, ему лучше всего было бы сосредоточиться на закадычном персонаже, Артуре. Его цель в борьбе с преступностью основана на желании избежать обыденности жизни, и эта цель не слишком далека от мотивов персонажей в Старая школа которые хотят снова почувствовать себя живыми, пережив дни славы.
Legion
Сын Чарльза Ксавьера, Дэвид Чарльз Халлер — один из самых могущественных мутантов во вселенной Marvel, а также один из наименее предсказуемых и потенциально опасных из-за диагноза «диссоциативное расстройство личности». Учитывая внимание Филиппа к проблемам психического здоровья в Джокере , было бы интересно посмотреть, как режиссер сможет воплотить в жизнь историю Легиона.
Хотя персонаж был сыгран до совершенства в восхитительно умопомрачительном фильме Серия FX Легион , экранизация персонажа все же стоила бы, учитывая изменения, внесенные сериалом в состояние психического здоровья персонажа. Marvel уже доказала, что героев с диссоциативным расстройством личности можно изображать изящно и так, чтобы зрители понимали проблему, поэтому вполне возможен художественный фильм, посвященный такому персонажу, как Легион.
Зомби Marvel
Немного натянуто для Тодда Филлипса, учитывая отсутствие у него опыта в жанре ужасов, Marvel Zombies мог бы по-прежнему работать на режиссера, учитывая его склонность создавать юмор из темных и тревожных сценариев.
Филлипсу не пришлось бы очень сильно стараться, чтобы извлечь комедийные элементы из фильма Marvel Zombies. Комикс представляет собой что-то вроде черной комедии, в которой всеми любимые герои жаждут плоти и испытывают приступы несварения желудка, когда едят своих друзей. Это грубо и ужасающе, но в то же время слегка истерично, мало чем отличается от фильмов The Hangover .
The Pro
Комикс в престижном формате, созданный Гартом Эннисом и Амандой Коннер, The Pro – это пародия на популярные комиксы, повествующие о недолгой карьере неназванного секс-работника, которому таинственный инопланетянин даровал силы. Книга, полная непристойных шуток и взрослых ситуаций, может оттолкнуть самых кротких сердец.
Хотя изображение главной героини должно быть сделано тщательно, учитывая ее профессию, Профиэм>в остальном это надежное свойство для адаптации Phillips. Он предлагает достаточно комментариев о гендерных ролях и дискриминации, чтобы режиссер мог вонзить в них зубы, а также позволяет ему предаваться своим более юношеским комедийным наклонностям.
Загадочник
Хотя Риддлер появился как главный антагонист в Мэтте Бэтмен Ривза, живая версия персонажа, основанная на текущем комиксе, еще не видна. Загадочник — персонаж, борющийся за респектабельность, всегда пытающийся перехитрить Бэтмена, чтобы произвести впечатление на своих сверстников и доказать, что он самый умный человек в Готэме.
Зная, что респектабельность была частью истории Артура Флека в Джокере, Филлипс был бы идеальным кандидатом на роль режиссера сольного фильма о Риддлере. Его собственная карьера была попыткой стать художником, и именно это желание сделало бы фильм о Риддлере таким неотразимым. Учитывая способность Филлипса создавать загадки, как видно из первого фильма Hangover , становится ясно, что режиссер и Загадочник готовятся друг к другу.