В этих фильмах, от пугающих за доли секунды изображений до идеальной детализации окружающего мира, есть все, что нужно для скримеров.
Последний блокбастер MCU, Доктор Стрэндж в мультивселенной безумияэм>, содержит множество скримеров, что отличается от обычных действий, характерных для фильмов Marvel. Создать идеальный отпугиватель сложно, но при определенных обстоятельствах он очень эффективен. Элемент неожиданности имеет решающее значение, но также важно предвидеть реакцию публики. В Призраки дома на холме, например, все могли догадаться, что Стивен увидит призрак или столкнется со сверхъестественным присутствием к концу эпизода. Но они не подозревали, что призрак его сестры Нелл встретится с ним в его гостиной!
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Окружающая детализация и визуальные аспекты также являются ключевыми для создания хорошего кинематографического эффекта. Нужно много, чтобы встряхнуть современных зрителей, которые уже ожидают крови и ужаса. Но, по словам Reddit, в некоторых фильмах удалось создать эффективную пугающую сцену, которая делает громкое заявление, но не является бесполезным.
Экзорцист III: Сцена в медпункте
Сцена на медпункте в Изгоняющий дьявола IIIявляется одним из самых успешных эпизодов скримера в истории Голливуда. В отличие от большинства скримеров, это не был крупный план. Минутная сцена содержит всего три секунды сильного напряжения. Walktwomoons отмечает: «То, что происходит на заднем плане с охранником/полицейским, делает сцену более естественной, потому что действие не сосредоточено на одном человеке. Кроме того, это дает ложное ощущение безопасности, показывая, как быстро «защищенная» среда может стать опасной,»
Реддитор прав. Что действительно сработало для этой сцены, так это внимание к деталям. Медсестра открыла и снова открыла дверь, чтобы проверить свет. Такое впечатление, что создатели внушили им ложное чувство безопасности, утверждая, что дверь заперта, и никто не может выйти из нее.
< h2>Малхолланд Драйв: сцена из жизни Винки
Дэвид Линч никогда не был большим сторонником скримеров или даже поверхностных трюков. Ближе всего он когда-либо подходил к созданию момента испуга, когда Дэн и Херб (в исполнении Патрика Фишлера и Майкла Кука) встречаются в закусочной Winkies. Даже в этой сцене Линч почти ведет зрителей к большому разоблачению, и в этом весь его ужас.
Зрители и Дэн ожидают худшего, но никогда не верят, что то, что они увидят, оправдает их опасения. Хейбарт отмечает: «Что удивительно в этой сцене, так это то, что технически это не скример, потому что Линч говорит вам, что произойдет (Линч не пугает). Вы ожидаете этого, и когда это происходит, вы все равно вздрагиваете».
Астрал (2010): Мужчина в детской
Фильмы Коварные почти слишком страшно заканчивать, и, несмотря на свои недостатки, франшиза отличается умной и эффективной операторской работой, которая творит чудеса для повествования. В фильме используются некоторые упрощенные движения и уловки, которые, хотя и не отточены и не чрезмерны, выполняют свою работу, потому что они непредсказуемы.
Сцена, в которой Ренаи (Роуз Бирн) слышит радионяню и подбегает к кроватке, чтобы увидеть жуткое лицо, нависшее над ребенком, не не один из самых гладких моментов, но для новых зрителей это было настоящее удовольствие. ГрейСтагг соглашается и говорит: «Коварныйбыли блестящие жуткие моменты. Вероятно, это было немного менее тонко, чем мне нравятся мои жуткие атмосферные ужасы, но в конечном итоге это было лучше, чем большинство ужасов, которые я смотрел. Они очень хорошо создали атмосферу и напряжение.»
Пятница, 13-е: Джейсон поднимается из воды
Многие зрители согласны с тем, что этот эпизод из сна был бы идеальным финалом для фильма. Это действительно ужасающая сцена, которую никто не ожидал, а также связанная с мифологией фильма, которая, по сути, является дилеммой, действительно ли Джейсон утонул. J_Quig отмечает: «Все расслабились после сцены с обезглавливанием, а потом, когда Джейсон выпрыгнул из воды, зал просто закричал. Это просто один из тех моментов, которые запали мне в душу».
Reddit продолжает: «Я искренне верю, что конец был бы лучше, если бы он просто сократился до титров после того, как ее затянули». «Пятница, 13-е» уже имеет репутацию закрученных концовок, и лучший способ справиться с этим — рассматривать сцену у озера как клиффхэнгер, а судьба Алисы могла быть раскрыта в сиквеле.
Зловещий (2012) : Кадры с газонокосилкой
Сцена с газонокосилкой имеет очень четкий визуальный фокус. Единственным источником света является сильный отблеск света перед газонокосилкой, поэтому зрителям не нужно следить за какими-либо другими визуальными подсказками, кроме того, что выделено на их экране. Это делает отпугивание эффективным.
Зрители знают, что они что-то заметят на кадрах, возможно, труп на земле или расчлененный орган. Но одна доля секунды, вид ребенка, который явно был убит (возможно, тем, кто косил газон), чрезвычайно тревожен. Зрители нашли элемент жестокости в том, как была обработана сцена. «Я не мог смотреть сцену с газонокосилкой, я не выношу кровь в фильмах после того, как всегда смотрел фильмы с кровью в младшем кайфе», — пишет Sourdime.