10 хорошо написанных персонажей научно-фантастических фильмов, испорченных одной сценой

Научно-фантастические фильмы приятно смотреть, но иногда лучшие персонажи принимают худшие решения, и их становится трудно смотреть.

10 хорошо написанных персонажей научно-фантастических фильмов, испорченных одной сценой

Научная фантастика — это жанр, который фокусируется на людях и их связях с технологиями, другими цивилизациями и, иногда, монстрами. В каждом из этих фильмов нужны симпатичные персонажи, которых зрители смогут понять, даже если их обстоятельства полностью отличаются от реальности.

При этом некоторые из этих персонажей начинают отлично, но в одно мгновение они могут легко сделать что-то, что заставит зрителей переосмыслить свои чувства к ним и к фильму в целом. Есть несколько научно-фантастических фильмов, где это слишком актуально.

10 Инди залезает в холодильник во время ядерного испытания в Индиане Джонсе и «Хрустальный череп»

< img class = "aligncenter" src = "/wp-content/uploads/2021/12/5b9304c5ae0f7ea275eaf632b6ea9052.jpg" alt = "10 хорошо написанных персонажей научно-фантастических фильмов, испорченных одной сценой" />

Индиана Джонс — любимый персонаж, но это Нелепая сцена лишает его авторитета. Королевство хрустального черепа , которое, по мнению некоторых фанатов, недооценивается, представляет собой приключение, в котором Инди обнаруживает древний космический корабль пришельцев, но это все же несколько более правдоподобно, чем то, что он выжил после ядерного взрыва в холодильнике.

Конечно, у Индианы Джонса было немало боев или боевых сцен, которые кажутся слишком крутыми, чтобы быть реалистичными, но недостаточная правдоподобность этой сцены делает персонажа трудным для поддержки, поскольку этот момент просто дает понять, как построен этот фильм./p>

9 Гейл взрывает примитивность в голодных играх: Сойка-пересмешница

10 хорошо написанных персонажей научно-фантастических фильмов, испорченных одной сценой

Голодные игры -франшиза оказала огромное влияние в театрах, поскольку он привлек самых разных зрителей и положил начало тенденции превращения книг-антиутопий в фильмы. Сойка-пересмешница, часть 2 , в которой некоторые вопросы остаются без ответа, является последней частью серии. В нем один из лучших друзей Китнисс, Гейл, случайно убивает свою сестру бомбой, разрушая его как персонажа.

После этой сцены Китнисс полностью обрывает Гейла, хотя он был ее единственным другом, который оставался с ней и помогал ее маме и сестре в безопасности вернуться в Район 12 до восстания. Раньше Гейла считали добрым человеком и даже потенциальным любовным интересом для Китнисс, но эта сцена делает его настолько непохожим на него, что не кажется точным для его персонажа.

8 Люси превращает компьютер в Люси

10 хорошо написанных персонажей научно-фантастических фильмов, испорченных одной сценой

Люси — это фильм, в котором исследуется идея что люди используют только 10% и размышляют о том, что бы произошло, если бы они могли получить доступ ко всему этому одновременно. Эта концепция практически не имеет научной поддержки, но главную героиню Люси в этом фильме разрушает тот факт, что она становится компьютером в самом конце фильма.

Ее решение стать машиной ошибочно, а ее персонаж настолько бесчеловечен, что зрители не могут связаться с ней. Перед этой сценой у нее была интересная траектория, но завершение ее истории супер антиклиматическое и немного отговорчатое.

7 Анакин становится Дартом Вейдером и кричит в мести ситхов

10 хорошо написанных персонажей научно-фантастических фильмов, испорченных одной сценой

Месть ситхов — третья < em> «Звездные войны» , приквел, который следует за Анакином, когда он совершает последний переход на темную сторону. Хотя он в конечном итоге убивает детей и, косвенно, свою жену, сцена, которая разрушает его как персонажа, — это когда он кричит «нет», осознавая, кем он стал.

Это может быть незначительное действие, но оно делает его маловероятным, потому что каждое решение, которое привело его к этому, он принимал сознательно. Никто не заставлял его делать что-то плохое из того, что он сделал, и он ведет себя так, как будто он все еще жертва в этой ситуации.

6 Рей использует исцеление силой в «Звездных войнах: восстание Скайуокера»

10 хорошо написанных персонажей научно-фантастических фильмов, испорченных одной сценой

В третьей части последней серии Звездных войн трилогия, Рей учится использовать исцеление силой и тем самым спасает Кайло Рена и многих других людей. Когда она использует свои лечебные способности, события прошлых фильмов кажутся нелепыми, потому что она могла бы решить все свои проблемы с помощью этой силы.

Не говоря уже о том, что силовое исцеление полностью разрушает истории некоторых из более ранних фильмов Звездных войн . Это не только разрушает ее правдоподобие, но и создает серьезную сюжетную дыру во всей вселенной Звездных войн , которую фанаты определенно расстроили.

5 Доктор Эмма Рассел Жертвует собой, чтобы спасти Годзиллу в Годзилле

10 хорошо написанных персонажей научно-фантастических фильмов Разрушенный одной сценой

Годзилла, о котором многие реддиторы имеют непопулярное мнение, следует за людьми, которые работают, чтобы защитить мир от больших титанов, которые угрожают уничтожить мир, в то время как Годзилла бродит по поверхности Земли, чтобы защитить его. Доктор Эмма Рассел — злодейка этой истории, которая освобождает всех титанов, чтобы отомстить Годзилле.

В конце концов, она жертвует собой, чтобы спасти Годзиллу и весь остальной мир от мира сего. титанов, которых она специально выпустила, что совершенно необоснованно с точки зрения принятия реалистичных решений. Как персонаж, из нее получился бы хороший злодей, но ее логика здесь бессмысленна.

4 Нора взрывается под водой

10 хорошо написанных персонажей научно-фантастических фильмов, испорченных одной сценой

Под водой это научно-фантастический фильм ужасов, в котором рассказывается о буровой команде на дне океана, которой нужно сбежать со станции, избегая при этом быть убитым таинственным морским существом. Нора Прайс, которую играет Кристен Стюарт, решает взорвать себя вместе с монстром, чтобы отомстить ему.

Хотя она, несомненно, способна спастись к концу фильма. фильм и сможет выжить, ее гнев перевешивает ее потребность жить, что практически противоречит человеческой природе. В этой сцене Нора разрушает себя как персонаж и лишает фильм счастливого конца.

3. Супермен и Бэтмен связывают друг с другом имена своей мамы. Оба они — Марта в фильме «Бэтмен против Супермена»

10 хорошо написанных персонажей научно-фантастических фильмов, испорченных одной сценой

Бэтмен против Супермена следует за двумя супергероями, когда они сражаются, потому что люди опасаются, что Супермен слишком силен, чтобы они могли контролировать или остановить, если он когда-либо сделает что-нибудь плохое по отношению к человечеству. Что портит обоих этих супергероев в этом фильме, так это их диалог во время сцены боя, который каким-то образом заставляет их объединиться в команду.

Связь по поводу того факта, что оба имени их мамы — Марта, что не так убедительно учитывая, что они ранее пытались убить друг друга. Этот фильм пытается сделать этих персонажей серьезными и драматичными, но в этой сцене они оба выглядят дураками.

2 Мэйси Локвуд — клон в мире юрского периода: Павшее королевство

10 хорошо написанных персонажей научно-фантастических фильмов, испорченных одной сценой

Fallen Kingdom повествует о возвращении Клэр и Оуэна на остров Нублар, чтобы спасти оставшихся динозавров, и рассказывает о Мэйси Локвуд, внучке Бенджамина Локвуда, предыдущего делового партнера владельца парка Джона Хаммонда.

Мэйси — милая девушка. у нее нет семьи, которая могла бы о ней заботиться, но что портит ее характер, так это то, что в конце фильма выясняется, что она на самом деле клон дочери Локвуда. Это поворот сюжета, который на самом деле не так сильно влияет на сюжет, и Мейси менее человечна и менее симпатична из-за этого выбора.

1 Рик Декард заставляет себя бороться с Рэйчел в «Бегущем по лезвию» (1982)

10 колодцев Герои написанных научно-фантастических фильмов испорчены одной сценой

Бегущий по лезвию , сильно повлиявший на Матрицу , следует за Ричем Декардом, охотником-репликантом, который влюбляется в Рэйчел, которая репликант, сама. Декард играет Харрисон Форд, который усиливает стоицизм и суровый фасад персонажа.

Однако, когда Декард в конце концов приходит к Рэйчел, сцена выглядит как угодно, но только по обоюдному согласию, когда он с силой хватает ее и агрессивно целует. . Его образ загадочного футуристического человека в этот момент затмевается его агрессивным и пугающим характером. Никто не любит, когда насилие над женщинами совершается, и это делает Декарда крайне неприятной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий