10 игр, в которых путешествие во времени — это геймплейная механика

От малоизвестных игр, таких как Shadow of Memories, до культовых игр, таких как The Legend of Zelda: Ocarina of Time, многие замечательные игры позволяют игрокам путешествовать во времени.

10 игр, в которых путешествие во времени является игровой механикой

Одна из важнейших игровых механик в Fire Emblem: Three Houses это возможность для игроков путешествовать во времени во время игры. Если юниты находятся в затруднительном положении, Байлет может использовать их силы, чтобы повернуть время вспять, чтобы все можно было сделать по-другому. Несмотря на то, что эта способность ограничена, эта сила все же может быть разницей между победой или поражением.

Учитывая, насколько невероятной является эта сила, неудивительно, что многие игры позволяют игрокам путешествовать во времени. В этих играх сила является частью игрового процесса, а не просто элементом истории.

Onimusha 3: Demon Siege

10 игр, в которых путешествие во времени является игровой механикой

Выпущенный для PS2 в 2004 году, Onimusha 3: Demon Siege  — это приключенческая игра в жанре hack-and-slash, входящая в серию Onimusha, основанную на Resident Evil. Когда Саманосукэ Акэти, который также был главным героем первой игры, собирается сразиться с воскресшим Одой Нобунагой, вместо этого он переносится в Париж в 2004 году, а Жак Блан, новый главный герой, отправляется в прошлое.

Чтобы победить Нобунагу и его армию Генма, Саманосукэ и Жак должны адаптироваться к новым периодам времени. Поскольку игрок управляет обоими персонажами, некоторые головоломки нужно будет решать, заставляя Жака делать что-то в прошлом, чтобы изменить будущее, и обмениваясь предметами с помощью Тэнгу Ако.

Shadow of Memories

10 игр, в которых путешествие во времени является игровой механикой

Создатель Джунко Кавано, соавтор серии Suikoden и автор еще одна игра о путешествиях во времени для DS под названием Time Hollow, Shadow of Memories  — это загадочная приключенческая игра, выпущенная для PS2 в 2001 году. Известная как Shadow of Destiny в Северной Америке игра рассказывает о молодом человеке по имени Эйке Куш, которого неизвестный убийца ранил ножом в начале игры.

Чтобы предотвратить собственную смерть, Эйке получает путешествующий во времени цифровой планшет от таинственного известный как Гомункул. Путешествуя в различные моменты времени в немецком городе Лебенсбаум, он встречает разных персонажей, решает головоломки и медленно раскрывает правду о своей смерти. Действия игрока ведут к одной из восьми различных концовок, но две из этих концовок заблокированы во время первого прохождения.

Radiant Historia

10 игр, в которых путешествие во времени является игровой механикой

Разработано сотрудниками из Shin Megami Tensei: Strange Journey и малоизвестной JRPG Radiata Stories, Radiant Historia — это JRPG 2010 года для DS, в которой также был расширенный римейк 2017 года для 3DS под названием Radiant Historia: Perfect Chronology. Действие происходит на континенте Вайнкер, два королевства, Алистель и Гранорг, сражаются, потому что Алистель считает, что Гранорг несет ответственность за магическое опустынивание, распространяющееся по земле.

Стоке, который является главным героем и шпионским агентом Алистеля, получает от своего начальника книгу под названием «Белая хроника», которая позволяет Стоку путешествовать во времени. По мере того, как игрок исследует временные рамки, он может столкнуться с множеством различных результатов и событий, которые ведут к одному из концовок.

Outer Wilds

10 игр, в которых путешествие во времени является игровой механикой

Выпущена в 2024  г., Outer Wilds — отмеченная наградами игра-головоломка, в которой персонаж игрока должен исследовать солнечную систему, застрявшую в 22-минутной петле времени. Чтобы разгадать эту временную петлю, которая сбрасывается каждый раз, когда местная звезда становится сверхновой, игрок должен разгадать множество мелких загадок по всей галактике, которые связаны с общей загадкой.

Во время каждого цикла игрок узнает новые вещи, которые помогают ему открывать новые области, и он постепенно узнает о древней инопланетной расе, известной как Номаи. В конце концов выяснилось, что петля вызвана изобретениями, созданными Номаи, чтобы найти «Око Вселенной».

Призрачный трюк: Призрачный детектив

10 игр, в которых путешествие во времени является игровой механикой

Создано Шу ​​Такуми, отцом серии Ace AttorneyGhost Trick: Phantom Detective — это загадочная игра-головоломка 2010 года для DS, в центре которой — призрак по имени Сиссель, который недавно умер и не помнит своей прошлой жизни. Другой призрак по имени Рэй учит Сиссель, как использовать «призрачные трюки», которые позволяют духам перемещать предметы и путешествовать за четыре минуты до смерти человека, чтобы потенциально спасти свою жизнь и переписать историю.

После того, как Сиссель спасает молодого детектива по имени Линн от убийцы, они вдвоем отправляются в путешествие, чтобы спасти других и раскрыть тайну прошлого Сиссел. Так как его дух рассеется на рассвете, у него есть только ограниченное количество времени, чтобы разгадать тайны.

Zero Escape Series

10 игр, в которых путешествие во времени является игровой механикой

Начиная с названия DS 2009 г. Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors – серия Zero Escape  – это трилогия научно-фантастических визуальных новелл, которая также включает в себя Zero Escape: Virtues Last Reward 2012 года  и дилемма нулевого времени 2016 . Хотя каждая из игр фокусируется на разных персонажах и сеттинге, все они связаны между собой и фокусируются на группе из девяти человек, которых их похититель, известный под псевдонимом «Зеро», заставляет играть в смертельная игра.

Взяв за основу концепции из исторически значимого визуального романа Ю-НО: Девушка, воспевающая любовь на границе этого мира,  в играх игроки проходят несколько временных рамок, чтобы достичь истинных концовок. Игрокам придется использовать знания, полученные в предыдущих временных рамках, чтобы раскрыть всю историю и сбежать.

Принц Персии: Пески времени

10 игр, в которых путешествие во времени является игровой механикой

Как и первые две игры Prince of Persia, экшен 2003 года -приключенческая игра Принц Персии: Пески Времени произвел революцию в жанре приключенческих платформеров, предоставив плавную анимацию и движения, которых раньше не было. Созданная как перезагрузка сериала, эта часть рассказывает о титулованном принце, который с помощью принцессы Фары пытается победить злого визиря, который обманом заставил принца высвободить Пески Времени, которые превратили всех в монстров.

С помощью специального артефакта под названием Кинжал времени игрок может перематывать, замедлять и останавливать время. Механика и идеи этой игры напрямую привели к созданию отмеченной наградами Assassins Creedфраншизы.

Sonic CD

10 игр, в которых путешествие во времени является игровой механикой

Одной из лучших игр для Sega CD является платформер с боковой прокруткой 1993 года Sonic CD , это была флагманская игра для консоли. Представляя Эми Роуз и Метал Соник во франшизе, игра следует за титулованным Соником, который пытается собрать семь волшебных Камней Времени, остановить Доктора Роботника и спасти Маленькую Планету.

В отличие от других Sonic , в этой части игрокам предстоит путешествовать по разным версиям уровней, происходящих в прошлом, настоящем и будущем. Чтобы получить лучшую концовку, игрокам нужно либо собрать все Камни Времени, либо уничтожить каждый из вражеских транспортеров, существовавших в прошлом.

Braid

10 игр, в которых путешествие во времени является игровой механикой

Первоначально выпущенный в 2008 году для Xbox 360, а затем перенесенный на другие консоли, Braid  — платформер-головоломка, который также занимает важное место в истории инди-игр. Созданная как критика видеоигр того времени, игра следует за молодым человеком по имени Тим, который пытается спасти принцессу от злого монстра, но постепенно выясняется, что история сложнее, чем кажется на первый взгляд.

<р>По мере того, как игрок перемещается по уровням и их препятствиям, ему придется изучать и использовать различные способности управления временем, такие как перемотка времени, воспроизведение определенных действий с теневым двойником и замедление времени простоя в определенных областях. В конце игрок обнаруживает, что Тим на самом деле был монстром, от которого убегала принцесса.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time

10 игр, в которых путешествие во времени является игровой механикой

Считается одной из величайших и влиятельнейших игр всех времен. The Legend of Zelda: Ocarina of Time  – это приключенческая игра 1998 года для Nintendo 64, первая 3D-игра во франшизе. Игра следует за Линком, когда он работает с принцессой Зельдой, чтобы попытаться помешать злому колдуну Герудо, королю Ганондорфу, использовать силу Триединства, чтобы захватить Хайрул.

Помимо введения культовой механики, такой как система блокировки, В игре также используются путешествия во времени, когда игрок перемещается между детством Линка и взрослым, используя Мастер-меч, который помогает решать головоломки. Эта механика путешествий во времени позже будет расширена в получившем признание критиков прямом продолжении The Legend of Zelda: Majoras Mask, в котором игроки проходят трехдневную временную петлю.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий