10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть перед «Мюнстерами» Роба Зомби

Роб Зомби не скрывал своей любви ни к Мюнстерам, ни к классическим фильмам ужасов, и есть несколько фильмов, которые вдохновили его на создание этой серии.

10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть перед

Поскольку фильм Роба Зомби Манстерс должен выйти на Netflix в сентябре 2022 года, многие поклонники причудливой семьи 1313 Mockingbird Lane, возможно, захотят пересмотреть многие из своих старых эпизодов и фильмы, которые также вдохновили сериал. Роб Зомби не скрывал своей любви ни к Манстерам, ни к классическим фильмам ужасов, и есть несколько фильмов, которым обязан своим существованием оригинальный сериал и его адаптация 2022 года.

От проверенной и настоящей классики франшизы Universal Monsters до менее известных комедий ужасов 60-х и 70-х годов: поклонники Мюнстеров не ошибутся, если пересмотрят несколько жутких классических фильмов, прежде чем остановиться на них. в ожидании предстоящей адаптации.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Дракула (1931)

10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть перед

Когда дело доходит до классических фильмов ужасов, отличным началом является Universal Monsters. серии. Учитывая тот факт, что именно об этом думают многие фанаты, когда слышат этот термин, это практически идеальное введение в царства богов и монстров. Особенно, если зритель начинает с путешествия в Трансильванию.

Оригинальный Дракулав нем было практически все, что может пожелать хороший готический фильм ужасов. Высокие внушительные замки, соблазнительные невесты-вампиры и непревзойденная игра Белы Лугоши, которая живет даже сегодня, — это один из самых эффективных трамплинов для погружения с головой в жанр ужасов.

Франкенштейн (1931)

10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть перед

Другим очевидным выбором должен быть оригинальный Франкенштейн. Оригинальная адаптация романа Мэри Шелли, снятая Universal, установила планку для всех последующих фильмов о монстрах. Изображение монстра на операционном столе, восстающего из мертвых, в то время как его создатель кричит: «Он жив! Он жив!» — это один из образов, который навсегда останется в истории фильмов ужасов.

Учитывая тот факт, что Герман Мюнстер так нагло взят из образа Бориса Карлоффа в образе монстра, неудивительно, что эта классика Universal также должна быть значительная отправная точка. Хотя оригинал не такой многословный или мягкий, как его коллега из ситкома, он является краеугольным камнем, на котором построен жанр монстров.

Невеста Франкенштейна (1935)

10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть перед

Немногие сиквелы могут честно сказать, что они соперничают с оригиналом, но Невеста Франкенштейнаявляется одним из них. Действие этого классического сиквела Universal Monsters, действие которого разворачивается вскоре после событий оригинального фильма, не только оживляет классическое существо Карлоффа, но и оживляет зловещую кричащую невесту на киноэкране.

По сути, поднимает настроение. до оригинала, Невеста Франкенштейнаприносит больше классических образов ужасов, а также элементы из книги Мэри Шелли, которых не было в первом фильме. В конце концов, конечным результатом является душераздирающая история монстра и его пары. «Мы принадлежим мертвым» до сих пор остается одной из самых леденящих кровь цитат из классического фильма ужасов.

Аббат и Костелло знакомятся с Франкенштейном ( 1948)

10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть до

Как и грядущие Мюнстеры  кино, это всегда событие, когда монстры смешиваются и смешиваются друг с другом. Хотя это был не единственный случай пересечения жутких существ Universal, Эббот и Костелло знакомятся с Франкенштейномбыла одной из их первых откровенных комедий ужасов. Поскольку версия Роба Зомби и оригинальный сериал сочетают в себе хоррор и эксцентричную комедию, в этой постановке определенно заметно сходство.

Эббот и Костелло были королями комедии 40-х годов, и их смешали с актерским составом. знакомые лица из фильмов ужасов открыли дверь к множеству комедийных возможностей. Мало того, в нем также участвовали иконы ужасов Бела Лугоши, Лон Чейни-младший и Винсент Прайс, повторяющие свои роли Дракулы, Человека-волка и Человека-невидимки соответственно.

Белый зомби (1932)

10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть до

Если и есть фильм ужасов, который заслужил благосклонность Роба Зомби, так это Белый зомби. Мало того, что фильм ужасов Белы Лугоши вдохновил как на сценическое имя Зомби, так и на название его группы, но его также можно практически считать фактором всей эстетики рок-звезды.

Хотя он откровенно в кишках, кровью и всеми ужасными вещами в своих фильмах и рок-шоу, Зомби — очень театральный исполнитель, и эта страсть явно разделяет Бела Лугоши в этой роли Убийцы Лежандр, владеющего вуду колдуна с легионом нежити в его распоряжении. Персонаж Мадлен, безусловно, также имеет некоторые черты «Живой мертвой девушки» в ее исполнении.

Черная кошка (1934)

10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть перед

В эпоху, предшествовавшую введению Кодекса Хейса, в фильмах ужасов могло сойти с рук убийство, без каламбура. Очень вольно основан на рассказе Эдгара Аллана По Черный кот.показывает, как Бела Лугоши сражается с сатанинским Борисом Карлоффом, пытаясь спасти пару молодоженов, прежде чем он сможет использовать их в своих убийственных кровавых ритуалах.

Безумное описание сюжета фильма — это именно тот тип хоррор-спектакля, который Зомби мог бы использовать в одном из своих сценических представлений или фильмов, хотя и гораздо более кровавый. Нельзя отрицать, что такой персонаж, как Отис из Дома 1000 трупов , полностью посвятил бы себя такой крайности.

Tales Of Terror (1962)

10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть до Роба Зомби Мюнстеры

Истории ужаса — один из тех фильмов ужасов, которые со временем стали мрачно-комедийными, но этого и следовало ожидать, учитывая феноменально превосходную игру таких актеров, как Винсент Прайс и Питер Лорре. Антология ужасов, основанная на трех сказках Эдгара Аллана По, восхитительно сочная и слащавая в стиле Tales From The Crypt.

Гибридная адаптация The Black Кошка и Бочка амонтильядо  столь же жуткие, как и кукурузные шарики, особенно сцена, где Винсент Прайс и Джойс Джеймсон играют в мяч с отрубленной головой Питера Лорре. Это отличный компаньон для тех, кто ищет комедию с более мрачным оттенком.

Комедия ужасов (1963)

10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть перед

С другой стороны, если зрители хотят юмора вроде чего-то вроде Мюнстеровс ужасом, который мог бы оценить Роб Зомби, Комедия ужасов обязательно удовлетворит стороны в обоих лагерях. Как и в предыдущем фильме, Винсент Прайс объединяется с другими героями ужасов, такими как Питер Лорре, Борис Карлофф и даже Бэзил Рэтбоун, в этой истории о сумасбродных выходках и злонамеренных убийствах.

В этой блестящей черной комедии, в которой участвуют многие из актеров предыдущего фильма, собраны одни из самых талантливых актеров ужасов и представлены они в более юмористическом свете.

Призрак и мистер Цыпленок (1966)

10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть перед

Любители кино могут узнать внешний вид особняка Симмонса в этой классике Дона Ноттса. Согласно Classic Movie Hub, это тот же дом, который использовался в качестве экстерьера поместья Мюнстера на переулке Пересмешников в начале сериала. В этом манерном фильме о доме с привидениями Ноттс играет нервного репортера новостей, который проводит ночь в печально известном городском доме убийц.

Предыстория особняка, несомненно, тревожит что-то с известным комиком в главной роли, но цитаты, шутки и физические приколы как будто из мультфильма. Это действительно одна из лучших комедий Ноттса, которую нельзя пропустить.

Молодой Франкенштейн (1974)

10 классических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть перед

Из всех комедий ужасов, на которые повлияли Мюнстеры и которые, несомненно, будут упоминаться в грядущем фильме, Молодой Франкенштейн должна быть лучшей. Эта комедия легендарного Мела Брукса одновременно и высмеивает, и отдает дань уважения всему, что фанаты любят в классических фильмах о монстрах, а также всем любимым тропам и клише, которые сопровождают их.

Поскольку потомок Виктора Франкенштейна воссоздает знаменитые эксперименты своего деда, золото комедии высвобождается, поскольку веселый пересказ сюжетной арки «человек создает монстра» получает нелепый слой краски, который мог дать только Мел Брукс. . От спектаклей до классического комедийного хронометража — это чудовищно сильное влияние.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий