10 лучших цитат из Roar

Хотя не каждая статья в антологии имеет одинаковое значение, вдохновленный романом диалог Роара содержит множество цитат, которые стоит повторить.

10 лучших цитат в реве

На основе одноименной аллегорической антологии писательницы Сесилии Ахерн Apple TV+ Roar использует феминистскую линзу для The Twilight Zones нелинейного повествования, основанного на баснях. Roar с восемью совершенно разными песнями (все написаны и сняты женщинами).перескакивает от драмы к загадочному убийству и сюрреалистической комедии, не имея при этом никаких объяснений.

Затрагивая такие темы, как стирание, идентичность и гендерные роли, сериал четко передает повседневные реальности женственности. Непоколебимый в своем художественном видении, Roar выделяется как в визуальном, так и в вербальном плане. Следуя по стопам авторитетного Ахерна, диалоги сериала столь же поучительны, сколь и достойны цитирования.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Содержание
  1. Семейный распад
  2. «Ничто из того, что я когда-либо делал, не казалось вам достаточно хорошим. Поэтому я перестал пытаться».
  3. Религиозные обязательства
  4. Один в толпе
  5. «Здесь слишком много белых людей. Может быть, поэтому он не хочет выходить.»
  6. Разбудите мистера Уэста
  7. «Это похоже на У меня случился инсульт, и я проснулся с Канье Мани.»
  8. Красивая как фарфор
  9. «Жила-была маленькая девочка. Когда она Была молода, ее мать всегда говорила: «Если бы мне пришлось выбирать между тем, чтобы ты была умной, и тем, чтобы ты была красивой, я бы каждый раз выбирала красивую».
  10. Picture Perfect
  11. «Кто красится и контурирует лицо перед поездкой в ​​DMV?»
  12. Долго и счастливо?
  13. «Что такое брак, как не договоренность о том, что два человека будут вместе взяты в ловушку?»
  14. Кряква моих снов< /h2> «Ты утка-феминистка?!» «Женщина, которую накормила утка» противоречива, мила и более чем странна. Сидя на скамейке в парке во время подготовки к экзамену MCAT, цинично одинокая Элиза (Мерритт Вевер, Беги) соблазняется уткой своей мечты. Разоблачая патриархат и «социально санкционированный нарциссизм» материнства, утка Ларри — именно та кряква, которую она ждала. Последующий лихорадочный сон подчеркивает несправедливые ожидания, которые общество/семьи возлагают на женщин с точки зрения старения и репродуктивной функции, а также такие же нереалистичные ожидания, которые люди возлагают на себя при поиске партнера. Единственным беспристрастным слухом Элизы является водоплавающая птица, и она представляет его как феминистского партнера своей мечты, и даже в этом он ее подводит. Слишком близко к дому «Это даже не было личным. Кто учит 16-летнего мальчика так ненавидеть женщин? И кто учит его этому виду случайного насилия? Вы должны это расследовать». Убийство в «Женщине, которая раскрыла собственное убийство» служит увеличительным стеклом для гноящейся внутренней ненависти, просачивающейся на доски объявлений и серверы incel. Когда Ребекка осознает, что ее убийство было совершено радикальным подростком, не имеющим к ней реальной привязанности, ее ужас излучается осознанием того, что Интернет не является безопасным местом ни для одной женщины. Печальная реальность такова, что этот эпизод мог выйти вчера, на прошлой неделе или две недели назад и совершить убийство, отличное от параллельного. Радикальная ненависть разрывает страну на части и продолжает оставаться незамеченной. Последний вопрос Мосса звучит тяжело, но остается без ответа. The Weight of Finality «Мне не очень нравится с ней разговаривать. Мне не очень нравится проводить с ней время. И я люблю ее. Я не хочу ее терять.» «Женщина, которая ела фотографии» рассказывает о Робин (Николь Кидман, Северянин), которая отправляется в путешествие, чтобы забрать свою мать и перевезти ее к семье. С ее матерью, полностью страдающей от слабоумия, страх Робин перед окончательностью проявляется самым необычным образом. Подпитываясь своими воспоминаниями, Робин пытается смягчить влияние смерти своей матери, буквально поедая фотографические свидетельства. ее юности. После непродолжительного кайфа она узнает, что горе, наблюдая, как любимый человек ускользает, не может быть подавлено, похоронив (или съев) счастье, которое предвещало конец.
  15. «Ты утка-феминистка?!»
  16. Слишком близко к дому
  17. «Это даже не было личным. Кто учит 16-летнего мальчика так ненавидеть женщин? И кто учит его этому виду случайного насилия? Вы должны это расследовать».
  18. The Weight of Finality
  19. «Мне не очень нравится с ней разговаривать. Мне не очень нравится проводить с ней время. И я люблю ее. Я не хочу ее терять.»

Семейный распад

«Ничто из того, что я когда-либо делал, не казалось вам достаточно хорошим. Поэтому я перестал пытаться».

10 лучших цитат из рева

Забавная, грустная и сюрреалистичная, «Женщина, которая вернула своего мужа» берет на себя эмоциональный/экзистенциальный дрейф, развивающийся за годы брака, и использует его как гарантию производителя.

После возвращения мужа 37 лет в местный универмаг Ану (Мира Сиал, Колесо Времени) проходит путь самопознания, который начинается с новой любви и осознает, что мужчина, которого она (и SEARS) был обесценен не теми кандалами, которыми она его рисовала. Муж Ану Викерс (Бернард Уайт, Поли, вперед!) откровенное признание лаконично подчеркивает важность общения и понимания в любви и долголетии.

Религиозные обязательства

< h3>«Я думал, ты вышла замуж за Иисуса».

The 10 Best Цитаты в реве

«Девушка, которая любила лошадей» — это басня о мести недавно осиротевшей Джейн (Файвел Стюарт, Умма) и дочь проповедника Милли (Кара Хейворд, The Shadow Diaries) скачут к вознаграждению. Джейн и Милли знали друг друга только детьми, и их путешествие — это больше, чем просто верхом на лошади.

Как дочь проповедника, Джейн сталкивается с ограничениями и ожиданиями, помимо помощи в воспитании семерых братьев и сестер и поиска мужа. Она тоже подросток. Джейн не упускает из виду абсурдность существования, основанного исключительно на том, чтобы быть богобоязненной домохозяйкой для мужчины, которого она еще не встретила, и она более чем счастлива сообщить ей об этом.

Один в толпе

«Здесь слишком много белых людей. Может быть, поэтому он не хочет выходить.»

10 лучших цитат из Roar

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/Roar-Ambia.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/>

«Женщина, которая обнаружила следы укусов на коже» начинается с подбоченившейся Амбии (Синтии Эриво, Fraggle Rock) в середине родов. Подчеркнутая пассивностью врачей в отношении ее все более обременительных родов, Амбиа выпускает одну из лучших острот в сериале за счет своего мужа/врачей.

Тема стресса, вызванного изоляцией, является неизбежным аспектом жизни Амбии. Замужем за белым мужчиной и одной из трех женщин уровня партнера на своей работе, она оказывается без равных, с которыми можно было бы посоветоваться или довериться. Держа свои страхи и стрессоры внутри, они начинают разъедать ее, но не раньше, чем она их обеспечивает. шутка, которая на самом деле вовсе не шутка.

Разбудите мистера Уэста

«Это похоже на У меня случился инсульт, и я проснулся с Канье Мани.»

The 10 Best Цитаты в рев

Исса Рэй в центре фильма «Женщина, которая исчезла» остроумная притча о стирании. Писательница Ванда Шепард (Рэй, Небезопасная) летит в Лос-Анджелес под видом продюсерской студии, желая купить права на ее историю и превратить ее в фильм. То, что происходит в (виртуальной) реальности, гораздо более эксплуататорское.

До того, как история повернет в сторону Сумеречной зоны, комедийное присутствие Рэй проявляется в полной мере. От робости до кружения вокруг особняка стоимостью 15 миллионов долларов, когда на заднем плане играет «Got To Give It Up» Марвина Гэя, Шепард Рэй быстро шутит об абсурдности излишеств, но, как и мистер Уэст, она дает волю, когда никто не смотрит .

Красивая как фарфор

«Жила-была маленькая девочка. Когда она Была молода, ее мать всегда говорила: «Если бы мне пришлось выбирать между тем, чтобы ты была умной, и тем, чтобы ты была красивой, я бы каждый раз выбирала красивую».

10 лучших цитат из Roar

«Женщина, которую держали на полке» - это буквальный взгляд на женщин, которые рассматриваются/обесцениваются как объекты. Отдать свою жизнь за мужчину своей мечты, Бетти Гилпин (Газлит) Амелия переезжает в его особняк и на свою полку, чтобы существовать как объект его привязанности.

Очевидно намекая на образ трофейной жены, рассказ Амелии затрагивает нечто большее, чем просто мужской взгляд. Используя неумолимые/нереалистичные стандарты красоты, которые матери предъявляют своим дочерям, заставляя их участвовать в зрелищах, история Со Ён Ким (Доктор Смерть) подчеркивает, как много женщин никогда не получают шанса понять, кто они, за пределами вынужденная эстетика.

Picture Perfect

«Кто красится и контурирует лицо перед поездкой в ​​DMV?»

10 лучших цитат из фильма

Выйдя из зарослей ежевики и осознав, что ее больше нет в живых, Ребекка Мосс (Spin Me Round) Элисон Бри (Spin Me Round) одновременно играет главную роль в собственной тайне убийства и ищет завершение, которого жизнь не добилась дай ей.

Разбирая все, от полицейской бравады до женоненавистничества на форумах, «Женщина, которая раскрыла собственное убийство», подходит к чрезвычайно мрачному контенту с призрачной линзы и использует юмор Бри для столь необходимого легкомыслия. Ссылаясь на ее водительские права, шутка высмеивает фотографическое постоянство удостоверения личности и стремление Мосс скрывать свои проблемы под макияжем.

Долго и счастливо?

«Что такое брак, как не договоренность о том, что два человека будут вместе взяты в ловушку?»

10 лучших цитат из фильма

Также из «Женщины, которая вернула своего мужа» эта строка производит непосредственное впечатление. Сидя за столом друзей и пренебрежительных жен, Ану задают вопрос, который не дает ей покоя с момента ее предложения. Какой другой вариант у нее был, кроме как выполнить свое обязательство и быть несчастной?

Брак не должен быть тюремным заключением, и саркастический вопрос ее друга освобождает ее разум. Хотя ее романтические неудачи приводят к одиночеству, худшему, чем то, которое преследует ее брак, она использует их, чтобы исправить свои собственные недостатки и оживить единственные отношения, которые когда-либо действительно заставляли ее чувствовать себя полноценной.

Кряква моих снов< /h2>

«Ты утка-феминистка?!»

10 лучших цитат из Roar

«Женщина, которую накормила утка» противоречива, мила и более чем странна. Сидя на скамейке в парке во время подготовки к экзамену MCAT, цинично одинокая Элиза (Мерритт Вевер, Беги) соблазняется уткой своей мечты. Разоблачая патриархат и «социально санкционированный нарциссизм» материнства, утка Ларри — именно та кряква, которую она ждала.

Последующий лихорадочный сон подчеркивает несправедливые ожидания, которые общество/семьи возлагают на женщин с точки зрения старения и репродуктивной функции, а также такие же нереалистичные ожидания, которые люди возлагают на себя при поиске партнера. Единственным беспристрастным слухом Элизы является водоплавающая птица, и она представляет его как феминистского партнера своей мечты, и даже в этом он ее подводит.

Слишком близко к дому

«Это даже не было личным. Кто учит 16-летнего мальчика так ненавидеть женщин? И кто учит его этому виду случайного насилия? Вы должны это расследовать».

10 лучших цитат из Roar

Убийство в «Женщине, которая раскрыла собственное убийство» служит увеличительным стеклом для гноящейся внутренней ненависти, просачивающейся на доски объявлений и серверы incel. Когда Ребекка осознает, что ее убийство было совершено радикальным подростком, не имеющим к ней реальной привязанности, ее ужас излучается осознанием того, что Интернет не является безопасным местом ни для одной женщины.

Печальная реальность такова, что этот эпизод мог выйти вчера, на прошлой неделе или две недели назад и совершить убийство, отличное от параллельного. Радикальная ненависть разрывает страну на части и продолжает оставаться незамеченной. Последний вопрос Мосса звучит тяжело, но остается без ответа.

The Weight of Finality

«Мне не очень нравится с ней разговаривать. Мне не очень нравится проводить с ней время. И я люблю ее. Я не хочу ее терять.»

10 лучших цитат из Roar

«Женщина, которая ела фотографии» рассказывает о Робин (Николь Кидман, Северянин), которая отправляется в путешествие, чтобы забрать свою мать и перевезти ее к семье. С ее матерью, полностью страдающей от слабоумия, страх Робин перед окончательностью проявляется самым необычным образом.

Подпитываясь своими воспоминаниями, Робин пытается смягчить влияние смерти своей матери, буквально поедая фотографические свидетельства. ее юности. После непродолжительного кайфа она узнает, что горе, наблюдая, как любимый человек ускользает, не может быть подавлено, похоронив (или съев) счастье, которое предвещало конец.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий