Последний фильм Стивена Содерберга «Кими» уже доступен на HBO Max, и любители современных технических триллеров должны посмотреть некоторые из этих замечательных фильмов.
Фильм рассказывает свою захватывающую историю в динамичной манере. привнося интересные элементы из современного мира. Однако также ясно, что Содерберг и сценарист Дэвид Кепп также черпают вдохновение из других триллеров и фильмов о технологиях, которые поклонники Кими должны посмотреть в следующий раз.
10 Locked Down (2021)
Один из самых интересных элементов Кимиименно поэтому это один из первых крупных фильмов, напрямую посвященных пандемии COVID-19. Хотя это и не бесполезно, фильм просто делает это элементом истории, с которой сталкиваются персонажи, включая множество видеозвонков и масок для лица.
Один из первых фильмов, в которых рассказывается о реальных событиях. -life пандемия была заблокирована. Энн Хэтэуэй и Чиветель Эджиофор играют пару, чьи отношения рушатся во время самоизоляции, пока они не решают вместе совершить ограбление.
9 Eagle Eye (2008)
Одной из тем фильма является идея технологии, делающей почти невозможным сохранение анонимности в современный мир. Эта идея рассматривается как имеющая как положительные, так и отрицательные результаты, поскольку кажется, что кто-то всегда слушает.
Триллер Орлиный глазтакже затрагивает эти идеи. В нем Шайа Лабаф играет человека, которому поступает таинственный телефонный звонок, который отправляет его в дикое приключение. фильм исследует идею использования технологий для отслеживания и контроля практически всего в мире.
8 Женщина в окне (2021)
Кравиц очень нравится Кими с ее превосходной игрой в роли Анджелы Чайлдс. Она тот, кто занимается своими проблемами и прошлыми травмами, которые отрезают ее от остального мира. Тем не менее, она по-прежнему сильна и вынослива, когда доходит до предела.
Сюжет персонажа очень похож на сюжет главной героини в Женщине в окне. Эми Адамс также играет страдающую агорафобией женщину, которая думает, что стала свидетельницей убийства соседа через дорогу. Как и Анджела, эта женщина вынуждена противостоять своим страхам, чтобы остановить виновных.
7 The Net (1995)
Главный Кими в фильме относится к виртуальному помощнику с голосовым управлением. Этот тип технологий становится все более распространенным в современном обществе и все чаще играет роль в фильмах. Кими умело использует эту технологию, чтобы создать очень современный триллер.
Еще одним фильмом, в котором использовались новейшие технологии того времени, чтобы рассказать историю-триллер, был Сеть. Сандра Буллок играет компьютерного аналитика, который оказывается вовлеченным в смертельный заговор. Поскольку Интернет только становился популярным, Сеть уже устарела для многих зрителей, но по-прежнему остается забавным фильмом с временной капсулой.
6 Майкл Клейтон (2007)
<р>Некоторые из самых тревожных аспекты Кимиспособы, которыми он изображает корпоративных преступников. Вместо того, чтобы быть просто безжалостными убийцами, ужасные преступления совершаются со спокойной, собранной и отработанной эффективностью.
Это очень напоминает недооцененный триллер Майкл Клейтонс Джорджем Клуни в главной роли. Он играет корпоративного посредника, который становится целью масштабного сокрытия. Один из выдающихся моментов в захватывающем фильме показывает, как пара корпоративных киллеров совершает убийство в пугающей прозаической манере, которая очень похожа на сцены из Кими.
5 Panic Room (2002)
Кими— еще один триллер, который отлично использует ограниченное пространство. Хотя некоторые моменты происходят на открытом воздухе, они в основном ограничены квартирой Анжелы, включая напряженную и жестокую кульминацию фильма.
Сценарист Дэвид Кепп имел большой опыт рассказывания такой истории, поскольку он также написал Отличный триллер Дэвида Финчера Комната страха. Джоди Фостер и Кирстен Стюарт играют мать и дочь, которые запираются в маленькой комнате для паники, когда в их дом врываются воры.
4 Enemy Of The State (1998)
Анжела становится мишенью очень опасных людей, когда выясняется, что она стало известно о совершении корпоративного убийства. Она вынуждена бежать, а злодеи используют против нее технологии, чтобы отслеживать каждое ее движение.
Похожая история описана в Враге государства Тони Скотта.. Уилл Смит играет семейного человека, который невольно получает доказательства громкого убийства и становится целью тайной группы агентов.
3 «Окно во двор» (1954)
Поскольку Альфред Хичкок известен как мастер саспенса, неудивительно, что многие современные триллеры до сих пор пытаются подражать его работам. Кими — это последний из тех фильмов, которые отдают дань уважения Хичкоку и имеют поразительное сходство с одним из его лучших фильмов.
В
Окне во двор играет Джимми Стюарт. как человек, чья сломанная нога заставляет его оставаться в своей квартире. Развлекаясь только своим биноклем, он начинает шпионить за своими соседями только для того, чтобы стать свидетелем того, что он считает убийством.
2 The Conversation (1974)
Хотя существует множество фильмов о людях, которые становятся свидетелями преступлений и становятся мишенями убийц, Кими делает интересный поворот, поскольку Анжела подслушивает предполагаемое убийство. Похожая идея содержится в Разговоре Фрэнсиса Форда Копполы.
Фильм представляет собой более сдержанный подход к типичному шпионскому триллеру, где Джин Хэкмен играет эксперта по наблюдению, который подслушивает обсуждение потенциального преступления. Постепенно он втягивается в параноидальный мир, где, как ему кажется, его постоянно подслушивают.
1 Blow Out (1981)
<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/08/Blow-Out.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1.5 450w"/>Кими действительно начинается с захватывающей сцены, в которой Анджела подслушивает преступление. Как техник, работающий с устройствами Kimi, она слушает различные ситуации с клиентами только для того, чтобы услышать что-то тревожное в одном из потоков.
Брайан Де Пальма — еще один режиссер, известный созданием тревожных фильмов и Blow. Out — один из лучших примеров его навыков. Джон Траволта играет кинооператора, который случайно записывает доказательства убийства.