Джордан Пил зарекомендовал себя в мире ужасов благодаря Прочь и Нас , а также уровню ожидания Нет >ясно, что он изменил жанр фильма. На самом деле, учитывая его особый опыт работы с хоррорами, Пил даже является одним из тех режиссеров, которые могли сделать потрясающую видеоигру.
Однако все началось с Прочь . Поистине захватывающий сам по себе, фильм 2017 года также содержит блестящие комментарии о расе и ее неизменном центральном положении в американском обществе. зрители, которые не были так хорошо знакомы с этими проблемами. Сочетание всех этих элементов делает Get Out – мгновенной и непреходящей классикой.
8. Обычные подозреваемые
Собственное название, вдохновленное Касабланкой цитата «Возьмите обычных подозреваемых», криминальный триллер в стиле нео-нуар Обычные подозреваемые содержит множество запоминающихся цитат, которые позволили фильму остаться выдающимся произведением в своем жанре.
Обычные подозреваемые имеет простую историю на поверхности, а Verbal Kint рассказывает предысторию действия в комнате для допросов. Но не все так, как кажется, поскольку триллер следует за попыткой выследить Кейзера Сёзе, загадочную фигуру и преступного вдохновителя. Повороты и повороты держат зрителей в напряжении, и даже при повторном просмотре приятно замечать мелкие детали, которые предвещают финал.
7 Nightcrawler
Любимые фильмы обычно рассказывают о главном герое, который отправляется в нравственное путешествие и каким-то образом растет благодаря опыту, переживая либо падение, либо счастливый конец. Но Nightcrawler отличается. В нем Джейк Джилленхол предстает трудолюбивым, но беспринципным человеком, который занимается съемкой преступлений и несчастных случаев с целью получения прибыли.
В то время как цели персонажа Джилленхола замечательны, его методы их достижения более чем аморальны, и зрители постоянно конфликтуют при просмотре из-за этого несоответствия. Что держит все вместе и зрителей на крючке, так это игра Джилленхола, лишенная номинации на Оскар. Как будто машина разбивает главные герои фильмов: тревожно, но смотреть невозможно.
6 американских психопатов
За два десятилетия до того, как он сыграл бога-мясника в Тор: Любовь и гром , Кристиан Бэйл сыграл мясника/бизнесмена с Уолл-Стрит Патрика Бейтмана в одном из лучших фильмов о серийных убийцах 2000-х годов, Американский психопат .
Просто например, Nightcrawler , главный герой морально презренный (при условии, что то, что изображено в фильме, действительно произошло), все же зрители вынуждены следить за действиями с его точки зрения, и острые ощущения возникают в основном из-за напряжения, которое он может быть пойман. Тем не менее, Американский психопат — это тоже умный фильм, в котором насилие используется как комментарий к жадности, а Бейтман — к мышлению яппи 1980-х годов.
5 заключенных
Prisoners – недооцененный фильм Дени Вильнёва из-за того, насколько Прибытие , Бегущий по лезвию 2049 и Дюна затмили его. Вместо научной фантастики – Prisoners представляет собой психологический триллер об исчезновении двух девочек и последующей охоте на их похитителя, в ходе которой обнаруживается, что отец одной из девочек берет дело в свои руки.
Каждый раз, когда дети участвуют в триллере, особенно в В случае похищения ставки всегда повышаются из-за связанной с этим «невинности» детей, что, в свою очередь, усиливает жуткость, источаемую взрослыми подозреваемыми в фильме. Его финал может быть не самым мрачным из возможных, но страх того, что может произойти на протяжении всего фильма, столь же эффективен.
4 Seven
С финалом, который лишает зрителей дара речи, Seven это один из самых тревожных фильмов всех времен; это окончание - просто кульминация событий, приведенных в действие серийным убийцей-садистом, который может заставить любого усомниться в ценности человечества. Его убийца действительно развратен.
Для некоторых зрителей эта мрачность и суровость, без сомнения, делают Seven такой привлекательный. Твист концовки также делают фильмы запоминающимися. Но под этой поверхностью есть своего рода надежда на человечество, воплощенная персонажем Моргана Фримена, который к концу фактически потерял цинизм по отношению к людям, который он демонстрировал в начале фильма. С этой точки зрения речь идет о поиске хорошего и борьбе за него.
3 Донни Дарко
Джейк Джилленхол умеет сниматься в популярных инди-триллерах, учитывая, что он является главной звездой фильмов Ночной Змей , Заключенные и этого милого инди, Донни Даркоэм>. Эта культовая классика 2001 года сочетает в себе научную фантастику, фэнтези и даже чувство сверхъестественного, чтобы создать нечто действительно уникальное.
Донни Дарко изображение подростка из пригорода начала 2000-х, имеющего дело со странными переживаниями, которые могут быть либо галлюцинациями, либо чем-то очень реальным, но необъяснимым, делает фильм эзотерическим и почти обреченным на то, чтобы стать антиблокбастером, но его другой голос и странное повествование только добавляют к очарование. Будущие фильмы режиссера Ричарда Келли, особенно Коробка 2009 года, доказывают, что его авторское видение не было единичным.
2 Memento
Первый высокобюджетный фильм Кристофера Нолана, Memento был режиссером первая попытка поиграть со временем, последовательностью и причинностью. В большинстве фильмов история рассказывается прямо, а в некоторых могут использоваться воспоминания , чтобы добавить изюминку. Но Memento часть своей истории рассказывает вперед, а часть назад, а фильм заканчивается в середине.
Даже сегодня Нолан стоит среди немногих сверстников, которые столь же изобретательны, как и он, когда дело доходит до кинопроизводства, и его собственный стиль действительно сияет в этом начинании. В то время как Темный рыцарь , Начало , Интерстеллар или Дюнкерк с большей вероятностью будут названы шедевром Нолана, во-первых, немногие фильмы так сильно отличались от стандартной структуры повествования и открывали столько же новых основ кино, как Memento .
1 Фарго
Только один фильм из топ-10 уступил место собственному побочному телесериалу, а Коэн Компания Brothers Фарго достойна этой чести. Выпущенный в 1996 году и действие которого происходит в одноименном городе Фарго, штат Северная Дакота, этот черный комедийный криминальный фильм рассказывает о расследовании шерифом серии убийств, совершенных по приказу продавца автомобилей двумя нанятыми им преступниками.
Сочетая в себе всю дурацкость и комедийно-драматическое взаимодействие, благодаря которым Коэны сделали себе имя, Фарго берет то, что в более драматичных руках стало бы довольно стандартным триллером, и придает ему фарсовый характер, который делает его выдающимся представителем жанра. Хотя Коэны адаптировали книгу Кормака Маккарти для Старикам здесь не место , в этом есть намеки на стиль этого будущего фильма.