Хотя животные и неодушевленные предметы Pixar часто занимают центральное место, их человеческие персонажи одинаково запоминаются. Но какие из них лучше?
Pixar овладел искусством создания персонажей — тенденцией в их новом фильме Turning Красный, обещает продолжить. В трейлерах Мэй Лэй откровенна и эмоциональна — две характеристики, которые явно связаны с проблемой, которая будет способствовать ее приключению.
Если она пойдет по стопам своих предшественников, она окажется интересной, интересной и преподаст важные уроки, которые связаны с общей темой ее фильма. В то время как животные, такие как Дори из В поисках Немо , и неодушевленные предметы, такие как Вуди из Истории игрушек , часто занимают центральное место, человеческие персонажи, которых создает Pixar, одинаково запоминаются.
< h2> 10 Энди (История игрушек)
Хотя явно не главный герой Toy История Энди служил сердцем этих фильмов. С начальной сцены его воображение вовлекает аудиторию в повествование рассказами, которые он рассказывает. Его любовь и привязанность на каждом шагу мотивируют Вуди и остальных во всем, что они делают. Из-за того, как он обращается с ними, они не хотят ничего, кроме как быть с ним, и легко понять почему.
Энди изобретателен, заботлив и осторожен со своими игрушками. Зрители даже наблюдают, как он пришивает руку Вуди в конце Истории игрушек 2 , трогательной картины его любви. И когда он наконец отдает свои любимые игрушки другому ребенку, он демонстрирует здоровый путь перехода во взрослую жизнь, почитая при этом свое детство.
9 Сид (История игрушек)
Каждому хорошему главному герою нужен хороший антагонист и История игрушек Сид — один из самых запоминающихся. Сид стоит на пути Вуди и Базза в достижении их цели — вернуться к Энди, но в большем масштабе он также стоит на пути каждой игрушки, желающей доставить ребенку радость. Резко контрастируя с Энди, он разрушает игрушки и мучает свою младшую сестру, уничтожая ее.
Хотя он, безусловно, творческий, это разрушительно, что в конечном итоге приводит к мятежу игрушек, которых его пытали. Это идеальный катализатор для связи Вуди и Базза и побуждает их работать вместе, чтобы вернуться к своему истинному владельцу. Он далеко не симпатичный, но определенно интересный! И через него Pixar демонстрирует ценность творчества перед разрушением.
8 Бу (Корпорация монстров)
Как Алиса в Зазеркалье, Бу попадает в новый мир в Monster's Inc . Ее присутствие запускает серию диких событий, которые в конечном итоге навсегда меняют мир монстров. Хотя у Бу не так много слов, те, которые она произносит, остаются с аудиторией.
Хаотичное, радостное присутствие Бу заставляет Майка, Салли и остальную часть их сообщества подвергнуть сомнению давние опасения по поводу того, что они не понимаю: дети. И время, проведенное с ними, тоже меняет ее. В фильме Бу растет, преодолевая свои страхи и противостоит своему личному монстру Рэндаллу.
7 Лингвини (Рататуй)
В фильме Ratatouille , которому удалось сделать крыс милыми, приятными и восхитительными, предлагает полностью узнаваемый человеческий персонаж в виде Лингвини. Неуклюжий и неуклюжий, этот мусорщик пытается опустить голову, когда крыса Реми сбивает его жизнь с курса.
Хотя это требует некоторого убеждения, он быстро соглашается работать с неожиданным шеф-поваром и в процессе обнаруживает свои уникальные таланты. Прекрасный пример хорошо сделанного слэп-кнута, Лингвини проникает в наши сердца, поскольку он принимает правильные решения, даже когда это сложно. Как обычно, Pixar проводит параллель между Лингвини и Реми, когда он научился блестяще быть самим собой, и предлагает публике мощный урок.
6 Мистер Невероятный (Суперсемейка)
Одной из наиболее важных причин успеха Pixar является его способность общаться с аудиторией любого возраста, участвуя в соответствующей борьбе. В Суперсемейке , Мистер Невероятный представляет собой битву, которую почти каждый может понять: жизнь складывается не так, как планировалось.
Вынужденный отказаться от того, что он считает своим призванием, Супергерой Мистер Невероятный борется, чтобы защитить команду, которую он любит, не теряя при этом свою собственную чувство личности. Его искренние усилия в сочетании с его веселой и точной оценкой жизни в пригороде делают его чрезвычайно чутким, а его борьба за достижение удовлетворения вызывает глубокие чувства.
5 Капитан (WALL-E)
Еще один невероятно хорошо проработанный персонаж — Капитан из WALL-E . Он впервые представил просто пробуждение, фантастическую сцену для персонажа, который осознает это впервые за долгое время. Убаюканный глубоким чувством вялости из-за долгого пути, которому не видно конца, Капитан получает дикий тревожный сигнал, когда маленький Валл-И врывается в его комнату и преподносит ему знак того, что пора возвращаться на землю. p>
Однако, когда корабль пытается противостоять ему, капитан оказывается перед выбором: доверяет ли он системе, которая так долго поддерживала его и его команду в живых, или он рискует изменить свое мировоззрение, чтобы у человечества был шанс на процветание? Его борьба с авторитетным лицом, Авто, является мощным уроком как для детей, так и для взрослых, что изменять свое мнение, получая новую информацию, — это нормально. Наблюдать, как он просыпается и берет на себя управление, одновременно развлекает и вдохновляет.
4 Рассел (Вверх)
В Вверх , Исследователь дикой природы Рассел врывается на экран с юношеским энтузиазмом. Он — первая нота радости после скорбной партитуры, сопровождающей эмоциональный момент, когда Карл теряет жену. Решительный, верный и энергичный Рассел возвращает свет в унылый мир Карла.
Хотя он идеалистичен и невинен, а иногда и легковерен, он никогда не позволяет Карлу переступать через него. Рассел отстаивает то, что он знает, что правильно, делится тем, что у него есть, и призывает взрослых, которые его окружают, делать то же самое. В один из самых трогательных моментов фильма Расселл даже может использовать уязвимость, чтобы помочь Карлу исцелиться от собственного горя и начать снова жить. Он — символ будущего в этом фильме, вызывающий Карла из прошлого.
3 Карл Фредриксен (вверх)
Когда дело доходит до непохожих персонажей, Карл Фредериксон — один из самых отзывчивых. Ворчливый и циничный, главный герой Up легко мог бы столкнуться с таким образом, чтобы его было трудно понять, но это не может быть дальше от правды.
Язвительный и упрямый, насколько это возможно, Карл противостоит корпоративным хулиганам, чтобы защитить дом, в котором он жил со своей женой Элли. Не желая позволить им победить, он придумывает самый фантастический способ избежать разрушения своего любимого дома и отправляется в место, которое он и его жена мечтали посетить годами. Когда его приключение сбивается с пути Расселом, его путь к исцелению от горя и обучению двигаться дальше — это то, в чем отчаянно нуждаются зрители.
2 Чарльз Мантц (вверх)
Иногда лучшие символы служат предупреждением для аудитории. Чарльз Мунц из Up является ярким контрастом Карлу Фредриксону. Первоначально считавшийся героем, на которого Карл равнялся как в детстве, так и во взрослой жизни, Мунц вдохновил Карла и Элли на приключения. Но он также заставляет Карла пересмотреть свой путь.
Он заглядывает в будущее, таким человеком мог бы стать Карл, если бы он отказался отпустить прошлое и свое определение приключений. Мунц — очень занимательный и интересный злодей, интересный своими изобретениями — кто не хочет слышать внутренний монолог собаки? — и чуткий из-за его борьбы. Он хочет, чтобы ему поверили, и аудитория может глубоко его понять.
1 Райли (Inside Out)
Немного похоже Энди, Райли из Inside Out идет по линии главного и второстепенного персонажей. Большая часть того, что мы узнаем о ней, исходит из наблюдений за ее эмоциями. Но мы многому учимся. Во главе всей ее личности стоит Джой, жизнерадостный персонаж, который не хочет ничего, кроме как утихомирить грусть. Мы видим, как Райли борется за то, чтобы доставить радость всем вокруг нее, и игнорирует менее приятные эмоции, которые она испытывает.
Пока не сможет.
Когда массовый шаг меняет жизнь Райли, и она отказывается чтобы позволить себе выразить свою печаль, гнев, страх и отвращение вступают во владение, пока, в конце концов, она не онемеет. Затем, когда Печаль, наконец, получает колесо, Райли, наконец, снова обретает Радость. Райли учит аудиторию, что грустить и делиться этим с другими — это нормально.