10 лучших песен, использованных в фильме «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»

От произведений Баха и Бетховена до композиций Дэнни Эльфмана и многих других — откройте для себя лучшие песни, использованные в «Докторе Стрэндже: мультивселенная безумия».

10 лучших песен, использованных в фильме

Как Доктор Стрэндж в мультивселенной безумияпродолжает бить рекорды кассовых сборов 2022 года, стоит отметить важную роль, которую играет музыка в блокбастере, который нравится публике. В то время как официальный саундтрек написан композитором-суперзвездой Дэнни Эльфманом, режиссер Сэм Рэйми мудро использует музыку из других игр MCU, тщательно балансируя музыкальную партитуру с уже существующей исходной музыкой, чтобы создать незабываемую атмосферу и атмосферу.

Ли это классические композиции из Баха и Бетховена, джазовые инструменталы, проникновенные баллады и музыкальные реплики, которые усиливают темы фильма, лучшие песни, использованные в Докторе Стрэндже 2, представляют собой вечную смесь запоминающейся оркестровки.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Содержание
  1. Главная тема Доктора Стрэнджа — Майкл Джаккино
  2. Multiverse Of Madness — Дэнни Эльфман
  3. Cosmic Beam Experience — Francisco Lupica< /h2> Вырвано прямо из вступительного заглавного трека альбома 1976 года Cosmic Beam Experience Франсиско Лупики, джазовая психоделическая рок-песня, прекрасно воплощающая триповые трансцендентные темы опасного путешествия Стрэнджа сквозь ткань пространства и времени. Заводной, оптимистичный и красочный, насколько это возможно, этот полиритмический трек является идеальным противоядием от более медленной и грустной музыки, играющей повсюду. Неизвестность песни хорошо сочетается с далеко идущей оригинальностью фильма, который сильно контрастирует с первым фильмом Доктор Стрэндж. Режиссер Скотт Дериксон решил использовать популярные поп-песни, такие как «Single Ladies» Бейонсе, в ироничных целях. В сиквеле Рэйми мудро пошел противоположным путем, подкрепив диковинные и экзотические темы фильма великолепной международной музыкой, о которой мало кто знает. All I Have To Do Is Dream — The Everly Brothers <р> Рэйми, также услышанный в некоторых трейлерах к фильму, блестяще использует хорошо известную поп-песню 1950-х годов, чтобы тематически передать свое застревание в прошлом. Песня Everly Brothers «All I Have To Do Is Dream» также намекает на сюрреалистическую, кошмарную природу Стрэнджа и других, которые застряли в лиминальном состоянии сознания, путешествуя по мультивселенной. Более того, поскольку Ванда (Элизабет Олсен) играет большую роль в фильме, песня напоминает о том, как продюсеры WandaVisionаналогичным образом использовал песню «Daydream Believer», связывая воедино представление о мультивселенной, возможно, являющейся мечтательной галлюцинацией, торговой маркой Рэйми. Действительно тонкое прикосновение! Каждый раз, когда мы прощаемся - Оскар Петерсон Роскошная джазовая фортепианная инструментальная версия Оскара Петерсона «Every Time We Say Goodbye» — красивая медленная песня, используемая для передачи надвигающейся печали расставания с любимым человеком. Не хочу портить действие тем, кто еще не видел фильм, но оно происходит во время эмоционального момента в истории, который обязательно скажется со зрителями на какое-то время. Классическая джазовая песня была написана легендой Коулом Портером в 1944 году, что еще раз намекает на вневременной характер сюжета, когда персонажи перемещаются взад и вперед по четвертому измерению. Это великолепно простая аранжировка сама по себе, но в контексте песня звучит намного сильнее. Тема из «Людей Икс 97» — Haim Saban & Шуки Леви Одно из самых крутых музыкальных произведений, используемых вДокторе Стрэндже 2 — это популярная песня «Люди Икс 97», написанная Хаимом Сабаном и Шуки Леви для анимационного сериала Люди Икс, выходившего с 1992 по 1997 год. некоторые из меланхоличных музыкальных партитур, которые он также играет, вызывают ностальгию у поклонников Marvel 25-летней давности. Много времени и усилий явно ушло на то, чтобы выбрать, какие песни использовать от имени фан-сервиса, а также на тематическую преемственность, и «Тема Людей Икс 97» имеет важные барабанные партии и триумфальное звучание, которое не могло сделать Чарльза Ксавьера ( Патрик Стюарт) внезапный вход в историю еще лучше. Симфония № 5 до минор - Людвиг Ван Бетховен Мгновенно классифицируя косяк, звучит «Симфония № 5 до мажор» Бетховена. Minor», который Рэйми использует в фильме для создания диегетического эффекта. Когда Стрэндж сталкивается со своим злым двойником, который хочет украсть Кристин (Рэйчел МакАдамс), он вызывает в воображении способность стрелять музыкальными нотами в качестве метательного оружия, которое начинает воспроизводить песни при ударе. Дуэль Стрэнджи начинают стрелять друг в друга одними из самых известных классических музыкальных композиций в уморительной схватке, которая усиливает абсурдность сюжета и дразнит посмеяться над глупостью обстоятельств, в которых оказался Стрэндж. Токатта и фуга ре минор — Иоганн Себастьян Бах После того, как добрый Стрэндж стреляет в своего двойника нотой из пятой партии Бетховена, смелый, но мрачный альтернативный Стрэндж в ответ запускает ноту из «Токатты и фуги ре минор» Баха, зловещей аранжировки, которая идеально подчеркивает злобную злобу самозванца. Воспроизведение двух песен подряд также создает контрапункт, который подсознательно объединяет зрителей с добрым Стрэнджем и упрекает злого. Такие классические песни часто используются в качестве фоновой музыки, но здесь у Рэйми персонажи буквально. взаимодействуйте с самыми известными произведениями Бетховена и Баха и превращайте их в смертоносные симфонии, делая это в игриво-изобретательной манере, которая обязательно останется у зрителей на какое-то время. Gargantos — Дэнни Эфлман < р> Из всех различных аранжировок Эльфмана, использованных в фильме, «Гаргантос» выделяется больше всего. Названная в честь гигантского похожего на кальмара монстра (Йенифер Молина) с Земли-616, вызванного Алой Ведьмой, песня используется, когда Стрейндж, Вонг (BD Wong) и Чавес (Xochitl Gomez) сражаются с Гаргантосом, а также для передачи эмоций. Странно, когда у него психологический срыв перед пробуждением третьего глаза. В одной из лучших тем Эльфмана, «Гаргантос» имеет все компоненты большой, размашистой оркестровой музыки MCU, начиная медленно и загадочно, а затем поднимаясь на оперную высоту с гулкими инструментами. Это кажется новым и знакомым одновременно, очень трудный баланс, который может устроить только такой искусный человек, как Эльфман. Они будут любимы — Дэнни Эльфман Одно из главных откровений в фильме касается Ванды и ее детей. Когда Ванда откровенно разговаривает со своими детьми перед тем, как разрушить гору Вундагор, с распухшими скрипками, играющими на струнах сердца, звучит лирическая пьеса под названием «Они будут любимы». Композитор Эльфман, песня становится более навязчивой и ангельской по мере продолжения, прекрасно воплощая чувства, передаваемые персонажами сцены. В то время как большинство песен медленно достигают триумфального пика, » Theyll Be Loved » более сдержанна в том, как передает движущуюся меланхолию, оставаясь приземленной почти так же, как Ванда вынуждена делать это.
  4. All I Have To Do Is Dream — The Everly Brothers
  5. Каждый раз, когда мы прощаемся - Оскар Петерсон
  6. Тема из «Людей Икс 97» — Haim Saban & Шуки Леви
  7. Симфония № 5 до минор - Людвиг Ван Бетховен
  8. Токатта и фуга ре минор — Иоганн Себастьян Бах
  9. Gargantos — Дэнни Эфлман
  10. Они будут любимы — Дэнни Эльфман

Главная тема Доктора Стрэнджа — Майкл Джаккино

10 лучших песен, использованных в фильме

Хотя большая часть музыки для вставок написана великим Дэнни Эльфманом, Сэм Рэйми придумал один из самых умных приемов, повторно используя знакомый рефрен основной темы, использованной в Докторе Стрэндже. Великолепный инструментал Майкла Джаккино сразу же возвращает зрителей к тому времени, когда они увидели первый фильм, и играет на их ностальгии по мере того, как разворачивается новая история. /р> <р>С грустными и мрачными нотами, которые начинаются почти семиминутной темой, трек превращается в громовую оркестровку, которая гораздо более воодушевляющая и оптимистичная, черты, необходимые Стивену Стрэнджу (Бенедикт Камбербэтч), чтобы бороться с проклятой мультивселенной. Отличный отзыв!

Multiverse Of Madness — Дэнни Эльфман

10 лучших песен, использованных в фильме

Как следует из названия, тематическая масса всего фильма записана в музыкальных нотах «Multiverse of Madness», мечтательный трек, сочиненный Дэнни Эльфманом, сразу же задает тон, тенор и темперамент персонажа и его будущих действий. Как и в настоящей оперной аранжировке, песня начинается медленно и тихо, а затем взрывается воодушевляющим крещендо звука. Во многих отношениях это отражает арку Стрэнджа.

Также играя поверх вторых финальных титров, песня имеет ощущение завершенности, придавая песне дополнительное ощущение гравитации, которое одновременно преследует и странно давит.

Cosmic Beam Experience — Francisco Lupica< /h2>

10 лучших песен, использованных в

Вырвано прямо из вступительного заглавного трека альбома 1976 года Cosmic Beam Experience Франсиско Лупики, джазовая психоделическая рок-песня, прекрасно воплощающая триповые трансцендентные темы опасного путешествия Стрэнджа сквозь ткань пространства и времени. Заводной, оптимистичный и красочный, насколько это возможно, этот полиритмический трек является идеальным противоядием от более медленной и грустной музыки, играющей повсюду.

Неизвестность песни хорошо сочетается с далеко идущей оригинальностью фильма, который сильно контрастирует с первым фильмом Доктор Стрэндж. Режиссер Скотт Дериксон решил использовать популярные поп-песни, такие как «Single Ladies» Бейонсе, в ироничных целях. В сиквеле Рэйми мудро пошел противоположным путем, подкрепив диковинные и экзотические темы фильма великолепной международной музыкой, о которой мало кто знает.

All I Have To Do Is Dream — The Everly Brothers

<р>10 лучших песен, использованных в фильме

Рэйми, также услышанный в некоторых трейлерах к фильму, блестяще использует хорошо известную поп-песню 1950-х годов, чтобы тематически передать свое застревание в прошлом. Песня Everly Brothers «All I Have To Do Is Dream» также намекает на сюрреалистическую, кошмарную природу Стрэнджа и других, которые застряли в лиминальном состоянии сознания, путешествуя по мультивселенной.

Более того, поскольку Ванда (Элизабет Олсен) играет большую роль в фильме, песня напоминает о том, как продюсеры WandaVisionаналогичным образом использовал песню «Daydream Believer», связывая воедино представление о мультивселенной, возможно, являющейся мечтательной галлюцинацией, торговой маркой Рэйми. Действительно тонкое прикосновение!

Каждый раз, когда мы прощаемся - Оскар Петерсон

10 лучших песен из фильма

Роскошная джазовая фортепианная инструментальная версия Оскара Петерсона «Every Time We Say Goodbye» — красивая медленная песня, используемая для передачи надвигающейся печали расставания с любимым человеком. Не хочу портить действие тем, кто еще не видел фильм, но оно происходит во время эмоционального момента в истории, который обязательно скажется со зрителями на какое-то время.

Классическая джазовая песня была написана легендой Коулом Портером в 1944 году, что еще раз намекает на вневременной характер сюжета, когда персонажи перемещаются взад и вперед по четвертому измерению. Это великолепно простая аранжировка сама по себе, но в контексте песня звучит намного сильнее.

Тема из «Людей Икс 97» — Haim Saban & Шуки Леви

10 лучших песен, использованных в

Одно из самых крутых музыкальных произведений, используемых вДокторе Стрэндже 2 — это популярная песня «Люди Икс 97», написанная Хаимом Сабаном и Шуки Леви для анимационного сериала Люди Икс, выходившего с 1992 по 1997 год. некоторые из меланхоличных музыкальных партитур, которые он также играет, вызывают ностальгию у поклонников Marvel 25-летней давности.

Много времени и усилий явно ушло на то, чтобы выбрать, какие песни использовать от имени фан-сервиса, а также на тематическую преемственность, и «Тема Людей Икс 97» имеет важные барабанные партии и триумфальное звучание, которое не могло сделать Чарльза Ксавьера ( Патрик Стюарт) внезапный вход в историю еще лучше.

Симфония № 5 до минор - Людвиг Ван Бетховен

10 лучших песен, использованных в фильме

Мгновенно классифицируя косяк, звучит «Симфония № 5 до мажор» Бетховена. Minor», который Рэйми использует в фильме для создания диегетического эффекта. Когда Стрэндж сталкивается со своим злым двойником, который хочет украсть Кристин (Рэйчел МакАдамс), он вызывает в воображении способность стрелять музыкальными нотами в качестве метательного оружия, которое начинает воспроизводить песни при ударе.

Дуэль Стрэнджи начинают стрелять друг в друга одними из самых известных классических музыкальных композиций в уморительной схватке, которая усиливает абсурдность сюжета и дразнит посмеяться над глупостью обстоятельств, в которых оказался Стрэндж.

Токатта и фуга ре минор — Иоганн Себастьян Бах

10 лучших песен, использованных в фильме

После того, как добрый Стрэндж стреляет в своего двойника нотой из пятой партии Бетховена, смелый, но мрачный альтернативный Стрэндж в ответ запускает ноту из «Токатты и фуги ре минор» Баха, зловещей аранжировки, которая идеально подчеркивает злобную злобу самозванца. Воспроизведение двух песен подряд также создает контрапункт, который подсознательно объединяет зрителей с добрым Стрэнджем и упрекает злого.

Такие классические песни часто используются в качестве фоновой музыки, но здесь у Рэйми персонажи буквально. взаимодействуйте с самыми известными произведениями Бетховена и Баха и превращайте их в смертоносные симфонии, делая это в игриво-изобретательной манере, которая обязательно останется у зрителей на какое-то время.

Gargantos — Дэнни Эфлман

< р>10 лучших песен, использованных в

Из всех различных аранжировок Эльфмана, использованных в фильме, «Гаргантос» выделяется больше всего. Названная в честь гигантского похожего на кальмара монстра (Йенифер Молина) с Земли-616, вызванного Алой Ведьмой, песня используется, когда Стрейндж, Вонг (BD Wong) и Чавес (Xochitl Gomez) сражаются с Гаргантосом, а также для передачи эмоций. Странно, когда у него психологический срыв перед пробуждением третьего глаза.

В одной из лучших тем Эльфмана, «Гаргантос» имеет все компоненты большой, размашистой оркестровой музыки MCU, начиная медленно и загадочно, а затем поднимаясь на оперную высоту с гулкими инструментами. Это кажется новым и знакомым одновременно, очень трудный баланс, который может устроить только такой искусный человек, как Эльфман.

Они будут любимы — Дэнни Эльфман

10 лучших песен, использованных в фильме

Одно из главных откровений в фильме касается Ванды и ее детей. Когда Ванда откровенно разговаривает со своими детьми перед тем, как разрушить гору Вундагор, с распухшими скрипками, играющими на струнах сердца, звучит лирическая пьеса под названием «Они будут любимы».

Композитор Эльфман, песня становится более навязчивой и ангельской по мере продолжения, прекрасно воплощая чувства, передаваемые персонажами сцены. В то время как большинство песен медленно достигают триумфального пика, » Theyll Be Loved » более сдержанна в том, как передает движущуюся меланхолию, оставаясь приземленной почти так же, как Ванда вынуждена делать это.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий