Мадея может быть одним из самых узнаваемых комедийных персонажей, но с момента своего появления она решила серьезные проблемы в своем сообществе.
Возвращение Мадеи на родину премьера на Netflix состоялась 25 февраля 2022 года. На первый взгляд Мадея может показаться персонажем-катастрофой, сеющим хаос в каждой сцене своими дурацкими остротами, но при более внимательном рассмотрении ее фильмов обнаруживается, что акцент делается на семейных ценностях, ответственности и прощение. Хотя в статье The Guardian описывается, как ее персонаж опирается на вредные стереотипы, важно отметить, что есть лишь несколько мест, где таким персонажам разрешено существовать и иметь несколько аспектов своей личности.< /р> <р>Фильмы Мадеи — это фильмы для хорошего настроения. Всегда есть романтика, комедия и счастливый конец. Несмотря на то, что он известен своим смехом, всегда есть много серьезных моментов, которые заставляют зрителей задуматься о более широком обществе. Причина, по которой эта франшиза так популярна, заключается в том, что в ней есть все, что нужно для получения удовольствия от кино. Не в каждой семье есть персонаж Мадеи, но не исключено, что с ним им будет лучше.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
strong>
- Воссоединение семьи Мадеи (2006 г.)
- Дневник безумной негритянки (2005)
- Знакомьтесь, Брауны (2008)
- Мадея отправляется в тюрьму (2009)
- Я все могу сделать сам (2009)
- Большая счастливая семья Мадеи (2011)
- Защита свидетелей Мадеи (2012)
- Похороны семьи Мадеи (2019)
- Бу! Хэллоуин Мадеи (2016 г.)
- Возвращение Мадеи домой (2022)
Воссоединение семьи Мадеи (2006 г.)
В этом фильме 12-летняя Кеке Палмер играет приемную дочь Мадеи и лауреата премии Майю Энджелоу. в качестве свадебного распорядителя, это и смешно, и трогательно. Воссоединение семьи Мадеи – это сложные отношения между матерью и дочерью, отражающие социальное давление, с которым женщины сталкиваются, заставляя их быть независимыми и женственными.
Мадея продолжает свою роль всегда поддерживающей матери, которая сделает все для семьи, когда она берет Ванессу в свой дом и призывает ее не соглашаться на искаженную и эгоистичную философию жизни ее матери. Мадея известна своими дикими выходками, но важно помнить, что обычно ее действия в чем-то оправданы. Она бережет свою злобу для обидчиков, которые пытаются встать между ней и ее семьей, и всегда призывает женщин в ее жизни постоять за себя.
сильный>
Дневник безумной негритянки (2005)
В дебютном фильме Тайлера Перри Мадея не была в центре сюжета. Ее внучка Хелен замужем за успешным, но жестоким мужем Чарльзом, и она ищет помощи у Мадеи в самый отчаянный час. Да, Мадея врывается в дом Чарльза и уничтожает его имущество, но она также дает своей внучке дом и всю эмоциональную поддержку, которая ей нужна, чтобы завоевать ее доверие.
Этот фильм не о разгневанной женщине, стремящейся отомстить мужу-изменщику, а о том, как стать сильной женщиной после преодоления травмы. Мадея никогда не унижает свою внучку за ее затруднительное положение безработной и брошенной домохозяйки. Она напоминает Хелен о том, чего она по праву заслуживает, и в то же время не боится противостоять своему обидчику лицом к лицу. Знакомство с Мадеей как безжалостно преданным, хотя и эксцентричным матриархом, делает ее одним из самых популярных персонажей всех времен.
Знакомьтесь, Брауны (2008)
В другой истории о поиске семьи в трудную минуту Бренда, которую играет Анджела Бассетт, встречает Мадею, когда та решает присутствовать на похоронах своего отца, который жил отдельно. Как трудолюбивая и сочувствующая мать-одиночка, она может показаться заезженным клише, но вместо того, чтобы случаться с трагедией за трагедией, эта история снова фокусируется на целительной силе семьи и здоровой любви, не говоря уже о том, что в ней участвуют несколько легендарных чернокожих актеров. /р> <р>Мадея играет в этом короткое камео, но ее тщательно продуманная сцена ареста напоминает нам, что принятие семьи обычно означает исключение их причуд. Эта история соответствует темам предыдущих фильмов о динамике токсичных отношений. Возможно, это один из немногих фильмов, в котором не используется праведная речь ее героини, но роль Мадеи здесь та же, что и обычно — собрать вместе свою семью.
Мадея отправляется в тюрьму (2009)
Несмотря на название, это не типичный фильм тюремного жанра. Как и в предыдущих фильмах, эта история не о Мадее, а об адвокате, слабо связанном с ее делом. Главный герой, Джош Хардуэй, изо всех сил пытается поддержать своего старого друга, которому грозит тюремное заключение за нелегальную секс-работу, и сбалансировать свои отношения с женихом, который преследует ее по делу.
Мадея отправляется в Тюрьмасосредотачивается на темах элитарности и респектабельности. В то время как Мадея проводит часть фильма с типичными персонажами пародии на заключенных, Джошуа имеет дело с последствиями классовой мобильности и тем, что значит избежать травмы. Эта история бросает вызов представлению некоторых о том, что невзгоды – это выбор, и напоминает зрителям о том, насколько уникальны обстоятельства тех, кто оказался в ней, с точки зрения закона.
< /strong>
Я все могу сделать сам (2009)
В этом фильме Мадея пытается объединить трех детей без родителей с их отчужденная тетя. Главный герой, которого играет Тараджи П. Хенсон, вынуждается Мадеей взять на себя ответственность и начать брать на себя ответственность за детей, которые появились в ее жизни после исчезновения ее бабушки.
Как и в предыдущих упомянутых фильмах, темы сексуального насилия не обходят вниманием. Фильмы Мэдеи часто сосредоточены на борьбе обездоленных женщин, и этот фильм показывает, как цикл жестокого обращения усложняет воспитание следующего поколения детей в здоровой среде. Как и все фильмы Мадеи, фильм заканчивается на силе семейных ценностей и прощения.
Большая счастливая семья Мадеи (2011)
Играя на постоянном акценте Мадеи на семейном единстве, этот фильм фокусируется на воссоединении и на том, как справиться с внезапной болезнью близкого человека. Не существует учебника по преодолению приближающейся смерти, и этот фильм показывает мелкие несоответствия, которые мешают просто быть рядом друг с другом.
< /strong>
Поскольку это фильм о большой семье, в фильме затрагивается множество вопросов. От совместного воспитания до враждебной домашней обстановки люди в семье Мадеи должны расстаться с секретами и смириться с пережитыми обидами. Хотя фильмы Мадеи никогда не боятся затрагивать худшие стороны человечества, они всегда делают это с позитивным решением.
Защита свидетелей Мадеи (2012)
Как обычно, персонаж Мадеи подчеркивает важность семьи, самопринятия и настойчивости. Сюрреализм мира Мадеи можно даже сравнить с нестандартными изображениями черной жизни в Атланте.. Семья Нидлманов потеряла все до встречи с Мадеей, но с ее помощью они могут понять эксцессы и потери капитализма и даже планируют поступать правильно с ее помощью.
Похороны семьи Мадеи (2019)
Со временем персонаж Мадеи стал главным фокусом произведений Тайлера Перри, начиная с его оригинальной пьесы Я могу сделать все плохо сам. В этом более эмоциональные сюжетные линии были в значительной степени заменены веселыми сценами Мадеи , которые зрители ожидают от прорывного персонажа. Семейные похороны Мадеипродолжает тему Перри о семье, секретах и преодолении неблагополучных обстоятельств.
Бу! Хэллоуин Мадеи (2016 г.)
Этот фильм наносит удар по манерному хоррору троп и на самом деле выполняет его хорошо. Эта история сосредоточена на двух молодых женщинах, которые идут на вечеринку в колледже, которая становится все более опасной. Это также о чрезмерно заботливом отце, который изо всех сил пытается дисциплинировать своих детей, не отталкивая их.
REALTED: 10 лучших фильмов ужасов о семье
Страх может сплотить семью, и Мадея всегда защищает людей, которых она любит, от зла. Жанр ужасов может быть на удивление политическим, особенно когда действие происходит в кампусе колледжа. Хотя в нем есть ожидаемые скримеры, в нем также обсуждаются различия между поколениями в сверхъестественных убеждениях и воспитании детей.
Возвращение Мадеи домой (2022)
В центре этого фильма — выпускной в колледже. В нем участвует один из немногих ЛГБТК+-персонажей франшизы. В первом фильме Мадеи после протестов 2020 года, в котором подчеркивается жестокость полиции, Тайлер Перри напрямую обращается к последствиям. Как обычно, никто в семье Мадеи не уклоняется от дебатов.
Вместо того, чтобы расплывчато обсуждать проблемы чернокожего сообщества, Возвращение домой откровенно обращается к нынешнему политическому климату. Тайлер затрагивает новые для него темы, такие как необходимость признаться членам семьи в качестве гея и необходимость подлинной защиты для всех сообществ. Жесткая внешность Мадеи всегда уравновешивается ее способностью прощать и яростно любить, и эта история ничем не отличается.