10 разочаровывающих клише про покемонов, которым нужно положить конец, по мнению Reddit

Хотя франшиза Pokémon по-прежнему так же популярна, как и раньше, фанаты устали от некоторых ее шаблонных игровых элементов и элементов игрового процесса.

 10 разочаровывающих Pok  eacute; mon Clich  eacute; s, которым нужно положить конец, согласно Reddit

С момента своего первого появления в 1996 году франшиза Pokémon превратилась в самый ценный развлекательный объект в истории. В то время было девять поколений франшизы основных видеоигр, и каждое из них стало коммерческим хитом.

А Pokémon по-прежнему популярна, некоторые элементы игрового дизайна и геймплея уже устали. Game Freak поступил бы правильно, если бы покончил с этими клише франшизы, прежде чем они станут тоньше, чем они уже есть. Многие из этих разочарований можно увидеть на Reddit, где сообщество Pokémon насчитывает более 3,5 миллионов человек.

Игры Pokemon должны перестать терять успешные функции

10 разочаровывающих Pok  eacute; mon Clich  eacute; s, которые нужно прекратить, согласно Reddit

Каждое новое поколение покемонов games добавляет в серию новые функции и игровую механику, но многие из них, к ужасу многих, будут оставлены в следующей части франшизы. Хотя некоторые из этих уникальных уловок лучше всего оставить позади, Redditor ActivateGuacamole описывает, как: «Подобно башне дженга, франшиза Pokemon жертвует старыми ресурсами, чтобы достичь новых высот».

Некоторые из самых популярных функций. включают в себя реальный дневной и ночной цикл, мега-эволюции, секретные базы и боевой рубеж. Некоторые из лучших дополнительных игр про покемонов использовали эти функции, но фанаты надеются, что Game Freak сохранит положительно принятую механику и дальше.

Игры с покемонами должны уходить от линейных повествований

10 разочаровывающих Pok  eacute; mon Clich  eacute; s, которые нужно прекратить, согласно Reddit

Покемон игры всегда считались ролевыми, но традиционно в них очень мало реальных ролевых элементов. Сами покемоны могут быть настроены с помощью различных наборов движений, но нет никакого другого способа принимать решения игроком, кроме того, какую одежду надеть.

Многие фанаты, такие как HydreigonFeather, хотели бы увидеть это изменение, заявив: « Я хочу, чтобы мои решения имели больше последствий, чем проигрыш против Pigeot, потому что я использовал Hitmonlee ». Одно из популярных предложений по добавлению дополнительных агентств игроков - для Pokémon франшизы, чтобы отойти от линейных сюжетных линий. Предоставление фанатам возможности принимать в игре решения, влияющие на игровой мир и сюжет, приблизит франшизу к реальной ролевой игре.

Pokémon Gyms должны перестать быть монотипными

10 разочаровывающих Pok  eacute; mon Clich  eacute; s, которые нужно прекратить, согласно Reddit

Все основные игры Pokémon , кроме Sun и Moon представили Pokémon Gyms, и до сих пор каждый Pokémon Gym был ограничен одним типом. Хотя иногда это может сделать встречи незабываемыми, такие игроки, как DragonTypeEnjoyer, думают, что «было бы здорово иметь игру, в которой тренажерные залы представляют собой темы, а не типы».

Возможности могут включать в себя тактику боя (например, Trick Room или Weather Gym), игровые стили (Speed ​​или Defensive Gym) или визуальные стили. Это позволит разнообразить занятия в тренажерном зале, а также позволит Game Freak сделать их более сложными.

У тренеров-противников покемонов не должно быть статической командной силы

10 разочаровывающих Pok  eacute; mon Clich  eacute; s, которым нужно положить конец, согласно Reddit

Каждая игра Pokémon бросает вызов игрокам с противоположными тренерами, которые расположены вокруг карта. Команды, которые используются этими тренерами, всегда были заранее определенными и неизменными. Хотя это было сделано для того, чтобы они были достаточно сложными для игроков, их легко вывести из игры и лишить игру ее сложности.

Redditor Darak-A представляет идею сделать битвы более актуальными, заявляя: «Если бы я мог изменить одну вещь, это было бы, чтобы уровни покемона другого тренера соответствовали уровням ВАШЕГО покемона». Это гарантирует, что битвы всегда будут такими же сложными, какими они должны быть, и избавит от необходимости строить догадки при согласовании прогресса игрока.

Игры с покемонами должны перестать быть такими легкими

10 разочаровывающих Pok  eacute; mon Clich  eacute; s, которые нужно прекратить, согласно Reddit

Игры про покемонов всегда были удобны для детей, и их сложность всегда отражал это. Однако каждая игра, кажется, все больше и больше оптимизирует игровые системы, что приводит к франшизе, которую некоторые фанаты считают слишком простой. Один из таких фанатов, jared2294, просит «… жесткий игровой режим, в котором у всех будут полноценные или отличные команды с уровнями, соответствующими моему высшему покемону».

Эта дополнительная настройка может увеличить силу противостоящих покемонов, сократить ресурсы и позволить тренерам использовать более продвинутую тактику боя. Этот режим потребует от игроков лучшего изучения игровой механики вместо того, чтобы повышать уровень только сильных атакующих покемонов.

Начинающим покемонам нужен новый набор текста

 10 разочаровывающих Pok  eacute; mon Clich  eacute; s, которым нужно положить конец, согласно Reddit

Каждый стартовый покемон во франшизе может быть симпатичным, но Redditor Куриега-сан повторяет широко распространенное мнение, когда писал: «Как человеку, которому надоели одни и те же стартовые типы огня/воды/травы, я бы хотел увидеть, как игры про покемонов экспериментируют с разными наборов. » На сегодняшний день в каждой основной игре игрокам на выбор представлены одно Травяное, Одно Огненное и Одно Водное чудовища.

Изначально это было сделано, чтобы показать, как работают слабости и сопротивления, и вышеупомянутое трио образует скалу. Треугольник слабостей ножницы для бумаги. Однако это не единственная комбинация, которая могла бы работать как таковая. Rock, Fighting, Flying and Ground, Water, Electric позволят добиться аналогичных отношений между стартерами.

Игры Pokémon должны поддерживать несколько файлов сохранения

10 разочаровывающих Pok  eacute; mon Clich  eacute; s, которым нужно положить конец, согласно Reddit

Даже после основного Pokémon франшиза перешла с портативных компьютеров на Nintendo Switch, они по-прежнему поддерживают только один файл сохранения, хотя теперь есть обходной путь. Как прокомментировал один анонимный редактор Reddit, они «хотели бы иметь более одного файла сохранения, чтобы я мог опробовать каждый стартер и, возможно, воспроизводить разные стили для каждого файла вместо того, чтобы каждый раз сбрасывать всю мою игру».

В настоящее время единственный способ получить дополнительный файл сохранения - это создать отдельную учетную запись Switch. По общему признанию, это улучшение по сравнению с предыдущими играми, которые не допускали альтернативных сохранений ни при каких обстоятельствах, но многие фанаты все еще задаются вопросом, зачем нужен дополнительный шаг.

Pokémon должен положить конец эволюции только для торговли

10 разочаровывающих Pok  eacute; mon Clich  eacute; s, которых нужно закончить

Большинство покемонов с несколькими стадиями эволюционируют, когда карманный монстр достигает заранее определенного уровня, но некоторые развиваются только тогда, когда их продают другому тренеру. Возможно, изначально это было реализовано для содействия сотрудничеству между друзьями до появления онлайн-торговли, но теперь, когда это больше не требует, чтобы люди собирались вместе, такие фанаты, как Miss_Bookworm, не уверены, зачем нужны дополнительные шаги. Кроме того, обмен любимого члена партии в надежде на то, что он будет возвращен, может быть сложной задачей.

Как заявляет Miss_Bookworm: «Вот почему я ненавижу покемонов, которые требуют развития сделок. жизнь, и теперь я не могу знать, верну ли я своего любимого покемона обратно! » Это клише франшизы особенно разочаровывает, потому что из-за него покемонов, таких как Генгар, одного из самых популярных покемонов призрачного типа, и Мачампа сложно использовать за пределами их форм на первом этапе.

Покемон должен отказаться от сюжета в тренажерном зале

10 Разочаровывающий Pok  eacute; mon Clich  eacute; mon Clich; По мнению Reddit

Оригинальные Pokémon Red и Blue сосредоточен на главном герое, Рэде, когда он путешествовал, чтобы победить восемь лидеров спортзала и элитную четверку. История была простой, но эффективной, и она познакомила фанатов с несколькими незабываемыми лидерами, такими как Брок и Мисти.

Сиквелы, «Золото» и «Серебро», также были посвящены Gym Leader Challenge, как и следующие игры. и все последующие основные записи до сих пор, кроме Pokémon Sun и Moon . В то время как самые сложные лидеры тренажерного зала в Pokémon Во франшизе может быть весело сражаться, фанаты, такие как Livael23, думают, что Game Freak может лучше справляться с историями, заявляя: «Мне нужен увлекательный регион и сюжетная линия, чтобы я захотел сыграть в игру про покемонов. Так что ДА, мне бы понравилось, если GF уделяет больше внимания своим историям, они не должны быть чрезмерно сложными или сверхсерьезными, как BW, мне просто нужна хорошо продуманная и увлекательная история ».

Pokémon Games нужно прекратить выпускать ежегодно

10 разочаровывающих Pok  eacute; mon Clich  eacute; s, которые нужно прекратить, согласно Reddit

Pokémon игры всегда имели короткие промежутки между выпусками, потому что способа, которым были выпущены поколения (две основные игры, а затем третья версия в следующем году), но потеря третьих версий и всплеск ремейков привели к выпуску основной игры Pokémon каждый год, кроме одной с тех пор Pokemon Platinum в 2009 году.

JimMcTim объясняет, что «я думаю, что проблема не столько в лени, а в ожидании почти ежегодного выпуска игр про покемонов». Некоторые фанаты были разочарованы отсутствием совершенства, содержания и четкости графики в последних играх, а интервалы между выпусками могут дать разработчикам больше времени для выпуска высококачественного продукта.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий