Режиссер не привыкать к высокобюджетным фильмам, так как он поставил некоторые из самых дорогих когда-либо созданных эпопей, но не все они были успешными.
<р>Знаменитый и плодовитый режиссер Ридли Скотт в настоящее время работает над биографическим фильмом о Наполеоне Бонапарте. Учитывая, что это эпопея о войне, и ее снимают для Apple TV+, потокового сервиса, который, похоже, тратит сотни миллионов долларов на все свои проекты, у Наполеона, несомненно, будут одни из самых больших производственных затрат Скотта за всю его историю.
Но режиссеру не привыкать к высокобюджетным фильмам, так как он поставил одни из самых дорогих эпопей, когда-либо созданных. Интересно, что малобюджетные фильмы Скотта приносят такие же кассовые сборы, какие ожидаются от его высокобюджетных фильмов, и наоборот, поскольку все самые дорогие фильмы режиссера были кассовыми бомбами. Все бюджеты указаны в соответствии с Box Office Mojo, если не указано иное.
10. Падение Черного ястреба (2001) — 92 миллиона долларов
Ридли Скотт снял фильм во всех жанрах на свете, будь то научная фантастика или мечи и сандалии, он снял несколько фильмов в каждом из них. Однако режиссер снял только одну военную эпопею. В то время как Г.И. «Джейн» – это военная драма, она и близко не сравнится по масштабу с Падением Черного ястреба. Каждый цент бюджета фильма в 92 миллиона долларов можно увидеть в каждом кадре фильма.
Фильм 2001 года подвергся критике за исторические неточности, поскольку он основан на реальном рейнджере оперативной группы, которого Клинтон направил в Сомали во время Гражданской войны. Тем не менее, это убедительный, захватывающий и взрывной фильм о войне, и он заслуживает большего внимания, когда речь заходит о лучших военных фильмах 2000-х годов.
9 Чужой: Завет (2017) – 97 миллионов долларов
После того, как выяснилось, что Прометей был секретным приквелом к Чужому, открылись шлюзы для большего количества контента Чужого, созданного Скоттом. А в Чужой: Завет 2017 года он полностью вернулся к научно-фантастическому сериалу ужасов. Но, учитывая более низкий, чем обычно, бюджет и меньший спрос со стороны зрителей, это был случай убывающей отдачи, и плохой отклик критиков также ясно показал это.
Интересно, что фильм каким-то образом собрал меньше кассовых сборов в кассовые сборы, чем Прометей, что шокирует, учитывая, что приквел 2012 года на самом деле не позиционировался как фильм Чужой. И хотя у Covenant был гораздо меньший бюджет, чем у Prometheus, этого недостаточно, чтобы оправдать огромную разницу в 160 миллионов долларов валовой прибыли.
8 Последняя дуэль (2021) — 100 миллионов долларов
Скотт — один из самых продуктивных режиссеров, так как он часто работает над двумя огромными фильмы одновременно. Это произошло совсем недавно, в 2021 году, когда были выпущены как House of Gucci, так и The Last Duel.. Последний обычно считается лучшим из двух, поскольку в нем режиссер вернулся к жанру, в котором он так хорошо разбирается, сняв эпические фильмы о мечах и сандалиях, такие как Гладиатор и Королевство Небеса.
В
Последняя дуэль Скотт работал с гораздо более высоким бюджетом, чем в House of Gucci, что позволяло создавать эффектно выглядящие Декорации 1300-х годов, дизайн костюмов и эпические сражения. Но по иронии судьбы эта эпопея собрала гораздо меньше, чем драма 1970-х годов, и взорвала кассовые сборы, собрав всего 30 миллионов долларов по всему миру.
7 Американский гангстер (2007) — 100 миллионов долларов