10 самых очевидных сюжетных дыр в «Голодных играх» по версии Ranker

Независимо от того, нравится ли фанатам серия книг Сюзанны Коллинз или фильмы с участием Дженнифер Лоуренс, они могут согласиться с тем, что в «Голодных играх» есть большие дыры в сюжете.

10 самых очевидных сюжетных дыр в

Автор

Голодных игр Сюзанна Коллинз выпустила роман-приквел Баллада о певчих птицах и змеях,  еще в 2020 году, и фанаты взволнованы объявлением о том, что в ноябре 2023 года будет выпущена экранизация. Книга ответила на несколько вопросов о первом восстании в Панеме, начале Голодных игр и участии президента Сноу. Что еще более важно, эти ответы заполнили некоторые сюжетные дыры, которые фанаты обнаружили в сериале, и добавили еще больше глубины антиутопической истории, созданной Коллинзом.

В то время как Баллада о певчей птице и змеях Фильм теперь прояснит эти вопросы для кинозрителей, фанаты не могут не заметить, что некоторые дыры в сюжете могут быть слишком большими, чтобы их можно было заполнить. Между книгами и фильмами некоторые аспекты «Голодных игр» не имеют смысла и сводят фанатов с ума. Ranker попросил этих фанатов оценить, какой из упущенных сюжетных моментов был наиболее очевидным.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

Содержание
  1. Промышленность 12-го округа бесполезна
  2. Больше округов должны обучать волонтеров< /h2> Известно, что только три округа обучали своих детей добровольно участвовать в Играх. Технически это было незаконно, но на это не обратили внимания, поскольку это обеспечило зрителям Капитолия лучшее представление. Однако многие фанаты сочли бессмысленным, что другие районы не делают то же самое. Победа в Играх означала еду для всего района. Тем не менее, большинство все еще пытались сделать вид, что Голодных игр не существовало, пока не настал день жатвы. Если бы такие округа, как 12, постарались отобрать детей с хорошими шансами на победу и обучить их, они, вероятно, произвели бы больше победителей. Округи могли легко манипулировать системой Чтобы получить больше еды для своих семей, дети жатвенного возраста могут вводить свое имя несколько раз в обмен на пайки. Поскольку выжить в округе 12 было трудно, это было чрезвычайно распространено и приводило к тому, что самые бедные члены сообщества чаще всего выбирались. Однако предположим, что сообщество собралось вместе и выбрало двух человек, вероятно, сильных 17-летних, которые согласились бы стать волонтерами. В этом случае каждый второй ребенок мог получить столько еды, сколько хотел, и поделиться с сообществом. Это решит проблему бедности и гарантирует, что на Играх появятся более сильные и способные дани. Повстанцы-победители должны были Известные Подробнее Самое большое открытие И вспыхнет пламябыло то, что Плутарх Хэвенсби был мятежником, который работал с несколькими соревнующимися победителями, чтобы освободить Китнисс с арены. Финник, Джоана, Бити и еще несколько человек были в курсе и знали, что им нужно использовать наэлектризованное дерево, чтобы разрушить силовое поле арены. Однако странно, что повстанцы-победители не знали об этом. арена была часами. Плутарх смог связаться с ними так подробно, что они знали, что нужно защищать Пита, и что провод будет доступен, но по какой-то причине этого недостаточно, чтобы предупредить их об опасностях, которые могут все разрушить. Голодные игры никогда не предотвратят восстание Голодные игрысиквел показал, что Игры были созданы, чтобы заставить округа подчиняться и гарантировать, что они никогда больше не восстанут против Капитолия. Это было дополнительно объяснено в Балладе о певчих птицах и змеях , когда Сноу узнает, что Игры задуманы как управляемая версия войны. Несмотря на это рассуждение, Игры почти обеспечили восстание. Семьи, наблюдающие, как их дети умирают год за годом, становились все более мстительными Капитолию, как видно из таких персонажей, как Гейл и Хеймитч. Это был только вопрос времени, когда округа перестанут поддерживать это и сопротивляться. Получение большего количества еды не сильно повлияет на шансы Большинству жителей Дистрикта 12 нужно было больше еды. Однако граждане не решались запрашивать дополнительные пайки, поскольку это увеличило бы количество раз, когда их дети попадали на жатву. Однако, если бы все так делали, шансы на ничью почти не пострадали бы. Например, если каждый ребенок представит свое имя 15 раз, у них у всех будет больше еды, а шансы на то, что их ребенок будет нарисован, возрастут не больше, чем если бы никто этого не делал. Даже без обеспечения того, чтобы имя каждого ребенка вводилось одинаковое количество раз, дополнительные записи не должны были иметь большого значения, поскольку гражданам постоянно приходилось вводить больше раз. Питу не стоило выживать в первых играх В сцене из книги Голодные игры Пит прячется, раненый покрыв себя грязью и кустами. Он использовал свои художественные навыки, чтобы замаскироваться, с таким большим эффектом, что наблюдательная Китнисс чуть не наступила на него. Это было немного натянуто, но то, как он скрывался в фильме, было еще более невероятным. Зрители задавались вопросом, где Пит мог взять краску, чтобы сделать себя похожим на камень. Кроме того, ему было так больно и он не мог видеть, что кажется маловероятным, что он смог бы так идеально нарисовать свое лицо. Побег с арены оказался слишком удачным Многое зависело от успеха плана по выбиванию дани из арене в И вспыхнет пламя. Хотя сами дани мало что теряли, если бы план провалился, Плутарх Хэвенсби подвергся бы самому жестокому наказанию, которое Снежка наложила бы на него. По этой причине фанаты сошлись во мнении, что план, придуманный повстанцами, казался слишком тонким. Если бы Китнисс, которая понятия не имела о плане, внезапно не сообразила все это и не выпустила стрелу в воздух как минимум на 100 футов в нужный момент, все бы развалилось. Это была небольшая деталь в Голодных играх , но она казалась слишком нелепой, чтобы ставить на нее все. В чашах жатвы недостаточно имен В культовой сцене из серии Голодные игры Эффи тянется к стеклянный шар, наполненный листами бумаги, и вычерчивает имена тех, кто будет данью уважения Дистрикту 12. Однако зрители заметили, что в этих чашах слишком мало имен, чтобы включить всех 12-17-летних, не говоря уже о тех, кто вошел несколько раз. Сам Гейл признался Китнисс, что в него входили 42 раза, и он был одним из немногих в Дистрикте 12, кто мог охотиться, чтобы обеспечить свою семью. Предполагая, что другим семьям требовалось гораздо больше записей, чем Гейлу, Эффи должна была тянуться к чаше гораздо большего размера. Несмотря на то, что в фильмах Голодные игры было несколько больших изменений, этот не был одним из них. Катушка с проволокой не застряла бы Возможно, это одна из самых мелких ошибок в сериале. но один из самых раздражающе очевидных. Когда Китнисс прокладывает провод от грозового дерева к соленому озеру в И вспыхнет пламя, она внезапно не может распутать катушку дальше. Это должно быть потому, что дань держит его где-то невидимым, но это не имеет абсолютно никакого смысла. Поскольку Китнисс держит самой катушки, любое вмешательство в проволоку на линии не повлияет на способность проволоки сматываться с катушки. В книге дань перерезает провод, заставляя его лететь обратно к Китнисс. Однако изменение в фильме оставило зияющую дыру в сюжете, из-за чего фанаты проголосовали за то, чтобы он занял первое место в списке Ranker.
  3. Округи могли легко манипулировать системой
  4. Повстанцы-победители должны были Известные Подробнее
  5. Голодные игры никогда не предотвратят восстание
  6. Получение большего количества еды не сильно повлияет на шансы
  7. Питу не стоило выживать в первых играх
  8. Побег с арены оказался слишком удачным
  9. В чашах жатвы недостаточно имен
  10. Катушка с проволокой не застряла бы

Промышленность 12-го округа бесполезна

10 самых очевидных сюжетных дыр в

В Панеме центральный Капитолий зависит от ресурсов окружающих районов. Однако до того, как были организованы Голодные игры, округа восстали против Капитолия, отрезав эти ресурсы, в результате чего многие жители центра умерли от голода.

Поклонники заметили, что промышленность Дистрикта 12, добыча угля, похоже, ничего не дает Капитолию. Передовая технология не зависит от угля для получения энергии, что было доказано, когда разрушение 12 не повлияло на энергию центрального города. Таким образом, вместо этого Капитолий, похоже, сбрасывает средства в бесполезный округ.

Больше округов должны обучать волонтеров< /h2>

10 самых очевидных сюжетных дыр в

Известно, что только три округа обучали своих детей добровольно участвовать в Играх. Технически это было незаконно, но на это не обратили внимания, поскольку это обеспечило зрителям Капитолия лучшее представление. Однако многие фанаты сочли бессмысленным, что другие районы не делают то же самое.

Победа в Играх означала еду для всего района. Тем не менее, большинство все еще пытались сделать вид, что Голодных игр не существовало, пока не настал день жатвы. Если бы такие округа, как 12, постарались отобрать детей с хорошими шансами на победу и обучить их, они, вероятно, произвели бы больше победителей.

Округи могли легко манипулировать системой

10 самых очевидных сюжетных дыр в

Чтобы получить больше еды для своих семей, дети жатвенного возраста могут вводить свое имя несколько раз в обмен на пайки. Поскольку выжить в округе 12 было трудно, это было чрезвычайно распространено и приводило к тому, что самые бедные члены сообщества чаще всего выбирались.

Однако предположим, что сообщество собралось вместе и выбрало двух человек, вероятно, сильных 17-летних, которые согласились бы стать волонтерами. В этом случае каждый второй ребенок мог получить столько еды, сколько хотел, и поделиться с сообществом. Это решит проблему бедности и гарантирует, что на Играх появятся более сильные и способные дани.

Повстанцы-победители должны были Известные Подробнее

10 самых очевидных сюжетных дыр в

Самое большое открытие И вспыхнет пламябыло то, что Плутарх Хэвенсби был мятежником, который работал с несколькими соревнующимися победителями, чтобы освободить Китнисс с арены. Финник, Джоана, Бити и еще несколько человек были в курсе и знали, что им нужно использовать наэлектризованное дерево, чтобы разрушить силовое поле арены.

Однако странно, что повстанцы-победители не знали об этом. арена была часами. Плутарх смог связаться с ними так подробно, что они знали, что нужно защищать Пита, и что провод будет доступен, но по какой-то причине этого недостаточно, чтобы предупредить их об опасностях, которые могут все разрушить.

Голодные игры никогда не предотвратят восстание

10 самых очевидных сюжетных дыр в

Голодные игрысиквел показал, что Игры были созданы, чтобы заставить округа подчиняться и гарантировать, что они никогда больше не восстанут против Капитолия. Это было дополнительно объяснено в Балладе о певчих птицах и змеях , когда Сноу узнает, что Игры задуманы как управляемая версия войны.

Несмотря на это рассуждение, Игры почти обеспечили восстание. Семьи, наблюдающие, как их дети умирают год за годом, становились все более мстительными Капитолию, как видно из таких персонажей, как Гейл и Хеймитч. Это был только вопрос времени, когда округа перестанут поддерживать это и сопротивляться.

Получение большего количества еды не сильно повлияет на шансы

10 самых очевидных сюжетных дыр в

Большинству жителей Дистрикта 12 нужно было больше еды. Однако граждане не решались запрашивать дополнительные пайки, поскольку это увеличило бы количество раз, когда их дети попадали на жатву. Однако, если бы все так делали, шансы на ничью почти не пострадали бы.

Например, если каждый ребенок представит свое имя 15 раз, у них у всех будет больше еды, а шансы на то, что их ребенок будет нарисован, возрастут не больше, чем если бы никто этого не делал. Даже без обеспечения того, чтобы имя каждого ребенка вводилось одинаковое количество раз, дополнительные записи не должны были иметь большого значения, поскольку гражданам постоянно приходилось вводить больше раз.

Питу не стоило выживать в первых играх

10 самых очевидных сюжетных дыр в

В сцене из книги Голодные игры Пит прячется, раненый покрыв себя грязью и кустами. Он использовал свои художественные навыки, чтобы замаскироваться, с таким большим эффектом, что наблюдательная Китнисс чуть не наступила на него. Это было немного натянуто, но то, как он скрывался в фильме, было еще более невероятным.

Зрители задавались вопросом, где Пит мог взять краску, чтобы сделать себя похожим на камень. Кроме того, ему было так больно и он не мог видеть, что кажется маловероятным, что он смог бы так идеально нарисовать свое лицо.

Побег с арены оказался слишком удачным

10 самых очевидных сюжетных дыр в

Многое зависело от успеха плана по выбиванию дани из арене в И вспыхнет пламя. Хотя сами дани мало что теряли, если бы план провалился, Плутарх Хэвенсби подвергся бы самому жестокому наказанию, которое Снежка наложила бы на него.

По этой причине фанаты сошлись во мнении, что план, придуманный повстанцами, казался слишком тонким. Если бы Китнисс, которая понятия не имела о плане, внезапно не сообразила все это и не выпустила стрелу в воздух как минимум на 100 футов в нужный момент, все бы развалилось. Это была небольшая деталь в Голодных играх , но она казалась слишком нелепой, чтобы ставить на нее все.

В чашах жатвы недостаточно имен

10 самых очевидных дыр в сюжете «Голодные игры», по версии Ranker» data-src=

В культовой сцене из серии Голодные игры Эффи тянется к стеклянный шар, наполненный листами бумаги, и вычерчивает имена тех, кто будет данью уважения Дистрикту 12. Однако зрители заметили, что в этих чашах слишком мало имен, чтобы включить всех 12-17-летних, не говоря уже о тех, кто вошел несколько раз.

Сам Гейл признался Китнисс, что в него входили 42 раза, и он был одним из немногих в Дистрикте 12, кто мог охотиться, чтобы обеспечить свою семью. Предполагая, что другим семьям требовалось гораздо больше записей, чем Гейлу, Эффи должна была тянуться к чаше гораздо большего размера. Несмотря на то, что в фильмах Голодные игры было несколько больших изменений, этот не был одним из них.

Катушка с проволокой не застряла бы

10 самых очевидных сюжетных дыр в

Возможно, это одна из самых мелких ошибок в сериале. но один из самых раздражающе очевидных. Когда Китнисс прокладывает провод от грозового дерева к соленому озеру в И вспыхнет пламя, она внезапно не может распутать катушку дальше. Это должно быть потому, что дань держит его где-то невидимым, но это не имеет абсолютно никакого смысла.

Поскольку Китнисс держит самой катушки, любое вмешательство в проволоку на линии не повлияет на способность проволоки сматываться с катушки. В книге дань перерезает провод, заставляя его лететь обратно к Китнисс. Однако изменение в фильме оставило зияющую дыру в сюжете, из-за чего фанаты проголосовали за то, чтобы он занял первое место в списке Ranker.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий