10 самых острых цитат Альфреда Хичкока

Признанный критиками режиссер и мастер саспенса Альфред Хичкок был не только искусным в кинопроизводстве, но и трогательно говорил словами.

10 самых острых цитат Альфреда Хичкока

Альфред Хичкок недавно снова попал в новости из-за того, что события новейшего фильма Аббатство Даунтон происходят во время выхода его фильма 1929 года, Шантаж. Известный благодаря классическим фильмам, таким как Психо,Незнакомцы в поезде и Дурно известный, Хичкок умело создавал нуар и психологические триллеры, что принесло ему титул Мастер саспенса, и его фильмы сегодня легли в основу бесчисленного множества фильмов.

Среди всех известных фильмов режиссера есть не только привлекательная главная героиня, оживляющая напряжение, но и мощная простота. Этот простой, но впечатляющий подход к кинематографу распространялся и на его слова, и он часто давал очень мощное и личное представление об окружающем его мире.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДЕНЬ

Содержание
  1. Когда он поделился своими мыслями о реальности
  2. «Взгляд в мир доказывает, что ужас есть не что иное, как реальность».
  3. Когда он говорил о борьбе со страхом< /h2> «Единственный способ избавиться от моих страхов — снимать о них фильмы». Как постановщик детективов об убийствах, случаях ошибочного опознания, вуайеризма и психотических убийц (глядя на тебя, Норман Бейтс), эта цитата имеет абсолютный смысл. Мысль о том, что вас преследуют, убивают или задают один вопрос о вашем здравомыслии, пугает. Согласно обзору The New York Times, Хичкок боялся авторитетных фигур и падения, а также «явно боялся яиц». Между хладнокровным и кровожадным Норман Бейтс и сложные планы убийства изменяющей жены (Для убийства наберите М), Хичкок взялся за человеческие страхи и превратил их в феноменальные фильмы. Когда он рассказал об истинных чувствах людей «Люди не всегда выражают друг другу свои сокровенные мысли; разговор может быть довольно тривиальным, но часто глаза показывают, что человек на самом деле думает или чувствует». <источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2016/09/Alfred-Hitchcock.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/> Альфред Хичкок доказал это своими немыми фильмами. Без произносимых слов эмоция должна быть ощутима другими способами. Хотя несколько немых фильмов Хичкока были утеряны, те, что сохранились, доказывают, что он мог заставить актеров изображать искренние эмоции без звука. Например, напряжение в Шантажеэто ощутимо, когда женщину шантажирует мужчина, который видел, как она убила другого мужчину в целях самообороны. Когда звук в фильмах стал доступен, этот ранний триллер Хичкока был дополнен звуком. Тем не менее, даже при разговоре или звуке глаза считаются зеркалом души. Когда Он поощрял удовольствие «Доставляй им удовольствие. Такое же удовольствие, когда они просыпаются от кошмара». Их не зря называют триллерами. Когда что-то волнует, это приятно и воодушевляет. Хичкок мог говорить здесь о кинопроизводстве, и если это так, то он часто вызывал удовольствие своими завораживающими и напряженными сюжетами. В истинном стиле Хичкока он связывает удовольствие от острых ощущений с темной природой человечества. Хотя кошмары часто не поддаются контролю, они представляют собой тревожную сторону человеческого мозга. Думать о ночных кошмарах как о приятном — это, безусловно, способ мышления Хичкока. Однако пробуждение от кошмара доставляет такое же удовлетворение, как и погружение в скандальную и знойную тайну убийства. Когда он дал вдохновляющий совет «Идеи приходят из всего. ” Довольно просто, но вдохновляюще. Человек простоты и успеха, Альфред Хичкок снял более 50 полнометражных фильмов, каждый из которых уникален и захватывающий. Если идеи исходят от всего, Хичкок говорил, что источником вдохновения может быть что угодно. В его случае его страхи были источником вдохновения, а его идеи исходили из окружающего мира. В современном кинематографе сцены Хичкока имитируются, предполагая, что идеи также исходят из того, что уже было сделано. Творения других; однако подпадают под определение «все». Кто знает, знал ли Хичкок, как часто его работа и его идеи будут подражать, когда он скажет это? Когда он говорил о творчестве «Самоплагиат — это стиль». <р> Распространение старых идей и их усовершенствование, кажется, то, что Хичкок умел делать лучше всего. Имея склонность к криминальным драмам, убийствам и шпионажу, Хичкок часто крутил такие истории в переосмысленном направлении, каждая из которых была наполнена соблазнительным напряжением. В фильмах Хичкока фигурировали остроумные персонажи и, как правило, очаровательная блондинка в главной роли. Эти элементы стали неотъемлемой частью его фильмов. Его увлечение блондинками как на экране, так и за его пределами стало известной частью его личности, что привело к появлению таких терминов, как «Хичкоковская блондинка». Копирование самого себя укрепило его последовательный, но уникально хичкоковский стиль, и на протяжении всей своей карьеры он совершенствовал свое искусство. Когда он объяснил о страхе «Страх не так уж сложно понять. В конце концов, разве мы все не были напуганы в детстве? Ничего не изменилось с тех пор, как Красная Шапочка столкнулась с большим плохим волком,» Цитата полностью: «,Сегодня нас пугает то же самое, что пугало нас вчера. Это просто другой волк. Этот комплекс испуга коренится в каждом человеке.» Психоне совсем «Красная шапочка», но Хичкок определенно сделал что-то похожее на классический триллер. Женщина путешествует одна с огромной сумкой наличных (или «корзиной вкусностей») и в конечном итоге останавливается в глуши. Конечно, это мотель, а не лес по дороге к бабушке, но там она встречает большого злого волка: Нормана Бейтса. Так же, как и волк, он маскируется сначала под безобидного и нормального человека, а потом как, ну, без спойлеров. Хичкок умел пугать, и, может быть, потому, что понимал » комплекса страха» и как постоянно развивающимся «волком» можно манипулировать, чтобы создать мрачный сенсационный кинематографический опыт. Когда он заглянул в наши души «У меня такое чувство, что внутри ты где-то, есть кто-то, о ком никто не знает». Если Хичкок имеет в виду Еву из К северу через северо-запад, есть несколько версий соблазнительного персонажа, о которых никто не знает, с множеством поворотов сюжета, раскрывающих ее истинный характер. Но у многих персонажей фильмов Хичкока, особенно у женщин, под поверхностью скрывалось нечто большее, чего другие не видели. Такая перспектива может добавить остроты и сложности сюжету или персонажу, и именно это и сделал режиссер. «Чувство» Хичкока вывело на экран многослойных и лживых персонажей, таких как Чарли (Тень сомнения) и Бруно (Незнакомцы в поезде). < h2>Когда он назвал это так, как увидел
  4. «Единственный способ избавиться от моих страхов — снимать о них фильмы».
  5. Когда он рассказал об истинных чувствах людей
  6. «Люди не всегда выражают друг другу свои сокровенные мысли; разговор может быть довольно тривиальным, но часто глаза показывают, что человек на самом деле думает или чувствует».
  7. Когда Он поощрял удовольствие
  8. «Доставляй им удовольствие. Такое же удовольствие, когда они просыпаются от кошмара».
  9. Когда он дал вдохновляющий совет
  10. «Идеи приходят из всего. ”
  11. Когда он говорил о творчестве
  12. «Самоплагиат — это стиль».
  13. Когда он объяснил о страхе
  14. «Страх не так уж сложно понять. В конце концов, разве мы все не были напуганы в детстве? Ничего не изменилось с тех пор, как Красная Шапочка столкнулась с большим плохим волком,»
  15. Когда он заглянул в наши души
  16. «У меня такое чувство, что внутри ты где-то, есть кто-то, о ком никто не знает».
  17. «Продолжительность фильма должна быть напрямую связана с выносливостью человеческого мочевого пузыря».
  18. Когда он сделал важное напоминание
  19. «Если не я буду собой, то кто?»

Когда он поделился своими мыслями о реальности

«Взгляд в мир доказывает, что ужас есть не что иное, как реальность».

10 самых острых цитат Альфреда Хичкока

Немногие из фильмов Хичкока являются настоящими ужасами, за исключением  Птицы а «природный ужас» о стае птиц просто пугает и вызывает кошмары. Большинство фильмов Хичкока представляют собой психологические триллеры или напряженные шпионские фильмы с элементами ужаса. Есть убийство, а иногда и убийца, но Хичкок никогда не стремился к панике, а кульминационному повороту сюжета.

Все фильмы Хичкока разворачиваются в реалистичных сценариях, создавая убедительную картину ужаса. и темная природа человечества. Реальность может быть пугающей, что режиссер снова и снова демонстрировал в своих захватывающих фильмах.

Когда он говорил о борьбе со страхом< /h2>

«Единственный способ избавиться от моих страхов — снимать о них фильмы».

10 самых острых цитат Альфреда Хичкока

Как постановщик детективов об убийствах, случаях ошибочного опознания, вуайеризма и психотических убийц (глядя на тебя, Норман Бейтс), эта цитата имеет абсолютный смысл. Мысль о том, что вас преследуют, убивают или задают один вопрос о вашем здравомыслии, пугает. Согласно обзору The New York Times, Хичкок боялся авторитетных фигур и падения, а также «явно боялся яиц».

Между хладнокровным и кровожадным Норман Бейтс и сложные планы убийства изменяющей жены (Для убийства наберите М), Хичкок взялся за человеческие страхи и превратил их в феноменальные фильмы.

Когда он рассказал об истинных чувствах людей

«Люди не всегда выражают друг другу свои сокровенные мысли; разговор может быть довольно тривиальным, но часто глаза показывают, что человек на самом деле думает или чувствует».

10 самых ярких цитат Альфреда Хичкока

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2016/09/Alfred-Hitchcock.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/>

Альфред Хичкок доказал это своими немыми фильмами. Без произносимых слов эмоция должна быть ощутима другими способами. Хотя несколько немых фильмов Хичкока были утеряны, те, что сохранились, доказывают, что он мог заставить актеров изображать искренние эмоции без звука.

Например, напряжение в Шантажеэто ощутимо, когда женщину шантажирует мужчина, который видел, как она убила другого мужчину в целях самообороны. Когда звук в фильмах стал доступен, этот ранний триллер Хичкока был дополнен звуком. Тем не менее, даже при разговоре или звуке глаза считаются зеркалом души.

Когда Он поощрял удовольствие

«Доставляй им удовольствие. Такое же удовольствие, когда они просыпаются от кошмара».

10 Из самых пронзительных цитат Альфреда Хичкока

Их не зря называют триллерами. Когда что-то волнует, это приятно и воодушевляет. Хичкок мог говорить здесь о кинопроизводстве, и если это так, то он часто вызывал удовольствие своими завораживающими и напряженными сюжетами. В истинном стиле Хичкока он связывает удовольствие от острых ощущений с темной природой человечества.

Хотя кошмары часто не поддаются контролю, они представляют собой тревожную сторону человеческого мозга. Думать о ночных кошмарах как о приятном — это, безусловно, способ мышления Хичкока. Однако пробуждение от кошмара доставляет такое же удовлетворение, как и погружение в скандальную и знойную тайну убийства.

Когда он дал вдохновляющий совет

«Идеи приходят из всего. ”

10 самых ярких цитат Альфреда Хичкока

Довольно просто, но вдохновляюще. Человек простоты и успеха, Альфред Хичкок снял более 50 полнометражных фильмов, каждый из которых уникален и захватывающий. Если идеи исходят от всего, Хичкок говорил, что источником вдохновения может быть что угодно. В его случае его страхи были источником вдохновения, а его идеи исходили из окружающего мира.

В современном кинематографе сцены Хичкока имитируются, предполагая, что идеи также исходят из того, что уже было сделано. Творения других; однако подпадают под определение «все». Кто знает, знал ли Хичкок, как часто его работа и его идеи будут подражать, когда он скажет это?

Когда он говорил о творчестве

«Самоплагиат — это стиль».

<р>10 самых ярких цитат Альфреда Хичкока

Распространение старых идей и их усовершенствование, кажется, то, что Хичкок умел делать лучше всего. Имея склонность к криминальным драмам, убийствам и шпионажу, Хичкок часто крутил такие истории в переосмысленном направлении, каждая из которых была наполнена соблазнительным напряжением. В фильмах Хичкока фигурировали остроумные персонажи и, как правило, очаровательная блондинка в главной роли. Эти элементы стали неотъемлемой частью его фильмов.

Его увлечение блондинками как на экране, так и за его пределами стало известной частью его личности, что привело к появлению таких терминов, как «Хичкоковская блондинка». Копирование самого себя укрепило его последовательный, но уникально хичкоковский стиль, и на протяжении всей своей карьеры он совершенствовал свое искусство.

Когда он объяснил о страхе

«Страх не так уж сложно понять. В конце концов, разве мы все не были напуганы в детстве? Ничего не изменилось с тех пор, как Красная Шапочка столкнулась с большим плохим волком,»

10 самых острых цитат Альфреда Хичкока

Цитата полностью: «,Сегодня нас пугает то же самое, что пугало нас вчера. Это просто другой волк. Этот комплекс испуга коренится в каждом человеке.»

Психоне совсем «Красная шапочка», но Хичкок определенно сделал что-то похожее на классический триллер. Женщина путешествует одна с огромной сумкой наличных (или «корзиной вкусностей») и в конечном итоге останавливается в глуши. Конечно, это мотель, а не лес по дороге к бабушке, но там она встречает большого злого волка: Нормана Бейтса. Так же, как и волк, он маскируется сначала под безобидного и нормального человека, а потом как, ну, без спойлеров.

Хичкок умел пугать, и, может быть, потому, что понимал » комплекса страха» и как постоянно развивающимся «волком» можно манипулировать, чтобы создать мрачный сенсационный кинематографический опыт.

Когда он заглянул в наши души

«У меня такое чувство, что внутри ты где-то, есть кто-то, о ком никто не знает».

10 самых ярких цитат Альфреда Хичкока

Если Хичкок имеет в виду Еву из К северу через северо-запад, есть несколько версий соблазнительного персонажа, о которых никто не знает, с множеством поворотов сюжета, раскрывающих ее истинный характер. Но у многих персонажей фильмов Хичкока, особенно у женщин, под поверхностью скрывалось нечто большее, чего другие не видели.

Такая перспектива может добавить остроты и сложности сюжету или персонажу, и именно это и сделал режиссер. «Чувство» Хичкока вывело на экран многослойных и лживых персонажей, таких как Чарли (Тень сомнения) и Бруно (Незнакомцы в поезде).

< h2>Когда он назвал это так, как увидел

«Продолжительность фильма должна быть напрямую связана с выносливостью человеческого мочевого пузыря».

10 самых острых цитат Альфреда Хичкока

Простой и умный человек, Хичкок понимал важность телесных потребностей человека и не сбегал в туалет во время просмотра хорошего фильма. Хотя он не известен тем, что вызывает смех, Мастер саспенса использовал острый юмор в своих фильмах, таких как The Lady Vanishes и Mr. И миссис Смит.

Это не та же история, что и в комедийном боевике 2005 года с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом в главных ролях. Однако обе версии представляют собой эксцентричную комедию о неблагополучной паре с напряженным и опасным подтекстом. Версия Хичкока длилась 1 час 35 минут, что является передышкой в ​​нынешнюю эпоху с фильмами продолжительностью более трех часов.

Когда он сделал важное напоминание

«Если не я буду собой, то кто?»

10 Of Самые пронзительные цитаты Альфреда Хичкока

Резонансное и подтверждающее напоминание от одного из великих. Признанный критиками режиссер относился к кинопроизводству как к науке и экспериментировал с инновационными и новаторскими методами, пока не усовершенствовал свой стиль и свое видение.

Фильмы Хичкока с тех пор стали строительным блоком для современного кино. В нескольких фильмах переосмыслены хичкоковские элементы и творческие концепции, например использование одного сеттинга для создания напряжения, как показано в Окно во двор, и снова в отечественный триллер 2007 года Disturbia. Несмотря на то, что его работы вдохновили бесчисленное множество других фильмов, нет никого, кто был бы похож на Альфреда Хичкока.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий