Симуляторы ходьбы могут подойти не всем, но непринужденный характер этого жанра делает их идеальными для игроков, которые просто хотят расслабиться.
Тем, кто любит играть активную роль в средствах массовой информации, с которыми они сталкиваются, вероятно, будет трудно найти привлекательность большинства симуляторов ходьбы. Неторопливые, ориентированные на повествование события с небольшим геймплеем или вообще без него, они почти сродни визуальным новеллам по своей пассивности.
Тем не менее, некоторые наслаждаются возможностью расслабиться и расслабиться в виртуальной среде. лишенный угроз, вызовов или бремени. Конечно, в то время как известные игры, такие как Firewatch или Layers of Fear, подчеркивают драму и ужас, эти игры, по большей части, продвигают относительно беззаботные сюжетные линии, которыми игрок может наслаждаться в любое время. свой собственный темп.
СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ
Все ушли в восхищение (2015)
Разработано пионерами жанра The Chinese Room, В игре Everyones Gone to the Rapture игрок собирает воедино историю о сонной английской деревне, покинутой после анонимного события. Повествование сочетает в себе драматическую интригу с элементами научной фантастики, соединяя воедино нечто достаточно интересное, чтобы привести игрока к следующей области, хотя оно никогда не охватывает полностью.
Все ушли в Восторг
эм>самая большая сила, возможно, является его экологическим дизайном. Создавая безмятежную воскресную прогулку и привнося немного волнения в городские исследования, эта игра скорее заинтересует, чем развлечет.
Короткий поход ( 2024 )
С упрощенным стилем и фильтром низкого разрешения, напоминающим оригинальную PlayStation или Nintendo DS, A Short Hike, как следует из названия, представляет собой очень короткий опыт, в котором антропоморфная птица исследует необъятные дебри. провинциального парка Хок-Пик.
Хотя конечной целью является достижение титульной горной вершины парка, нет никакой срочности, и игрокам предлагается исследовать, взаимодействовать с персонажами игры и участвовать в нескольких изящных мини-играх. От рыбалки до полетов — в A Short Hike можно получить массу удовольствия, и в некотором смысле это похоже на название Animal Crossing, но без -растущий долг.
Бесконечный экспресс (2014)
Яркий упрощенный художественный стиль, вдохновленный изображениями некоторых газетных комиксов, The Бесконечный экспресс – это окружающий, почти неземной опыт, основанный на идее бесконечного путешествия на поезде.
Игроки должны в режиме реального времени ждать, пока проедет пригородный поезд, время от времени взаимодействуя со странными и дикими существами, с которыми они могут столкнуться, чтобы скоротать время. Меньше ходьбы и больше ожидания. Кому-то это может показаться удручающе утомительным занятием, но для других Бесконечный экспресс создает совершенно безмятежное времяпрепровождение.
Где вода на вкус как вино ( 2024 )
После проигрыша в карты особенно противному волку в В костюме игрокам предстоит отправиться в путешествие по Америке 1930-х годов в поисках замечательных историй. По мере развития событий игроки знакомятся с новыми людьми и принимают решения, которые позволяют этим историям расти и превращаться в легенды.
Несмотря на то, что это не симулятор ходьбы в прямом смысле, Where The Water Tastes Like Wine< /эм>сохраняет вялый шарм многих игр этого жанра. Это немного похоже на ожившую известную американскую народную песню «Big Rock Candy Mountain».
INFRA (2016)
<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static2.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/05/INFRA-Game.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/>Одна из немногих историй успеха Steam Greenlight, INFRA от Loiste Interactive, в которой игроки погружаются в разлагающиеся глубины городской инфраструктуры, решая головоломки и собирая кусочки великого заговора. INFRA, опираясь на расплывчатую эстетику «конкретного панка», выглядит очень мрачно и навязчиво во многих смыслах.
сильный>
В то время как некоторые из головоломок игры почти наверняка потребуют руководства, некоторые части названия явно расслабляют, и те, кто находит спокойствие в тонкостях лиминальности, могут обнаружить, что это упущенная жемчужина.
The Tower At Tortenna (2017)
После загадочного катаклизма игроки должны подняться на титульную башню в Тортенне и раскрыть мировые секреты среди почти заброшенного строения в небе. Головоломка, напоминающая о великой компьютерной игре 90-х Myst, The Tower At Tortenna одновременно красива и потусторонняя.
В то время как загадочное решение элементы могут немного отвлекать от мечтательной атмосферы игры, Башня в Тортеннепредлагает своего рода сюрреалистический опыт, не имеющий себе равных в большинстве симуляторов ходьбы. Плоские текстуры и агрессивный цвет могут оттолкнуть некоторых игроков, но они добавляют игре воздушности.
The Longing (2020)
Жестокий и угнетающий, The Longing 2020 годаможет показаться многим не расслабляющим — на самом деле, некоторые игроки могут истолковать это как какую-то форму игры ужасов. Однако игра, заявленная как игра, на прохождение которой требуется четыреста дней в реальном времени, в первую очередь является упражнением в терпении и просит игроков находить дзен в далеко не идеальных ситуациях.
< strong class="ad-zone-advertising-tag">
Тоскана самом деле не требуется почти десять тысяч часов, чтобы победить; внутриигровые предметы можно использовать для ускорения течения времени. Тем не менее, от исследования темных и тесных катакомб до перелистывания страниц старых томов, игра действительно требует, чтобы игроки обрели спокойствие среди сверхъестественного.
Slime Garden ( 2024 )
Слегка позаимствовав жеманную эстетику из серии Slime Rancher, Slime Gardenпомещает игроков в центр процедурно сгенерированного ландшафта, населенного восхитительно разумными слаймами. Однако в Slime Garden у игроков есть возможность не фотографировать их, а только делать снимки, которые можно либо опубликовать в Twitter, либо сохранить на жестком диске игрока.
Акцент это чувство общности и обмена опытом, и, хотя в Slime Garden не так уж много, это очень утешительная инди-игра, которая немного похожа на Pokémon Snapбез механики искусственного рельсового шутера.
The Stanley Parable: Ultra Deluxe (2022)
Впервые представлен в 2011 году как модификация для Half-Life 2, The Stanley Parableувидела полный релиз в 2013 году и перевернула игры с ног на голову благодаря веселой деконструкции того, как подается повествование в видеоиграх. В то время как выпуск 2013 года можно было бы легко завершить менее чем за два часа (за исключением одной необязательной концовки, которая требует четырех часов многократного нажатия одной и той же кнопки), переиздание 2022 года добавляет довольно много дополнительного контента, еще больше конкретизируя странный, похожий на бутылку Кляйна. жизнь главного героя.
Он не такой расслабляющий, как другие симуляторы ходьбы, но The Stanely Parable является образцом жанра, и спустя более десяти лет после выхода его оригинального воплощения в него стоит играть как никогда.
ABZU (2016)
Действуя в огромном, почти бескрайнем океане, ABZU видит, как игрок заново открывает для себя руины древнего общества и в конечном итоге обнаруживает удивительная правда в попытке восстановить океан после какого-то разрушительного события.
Похожая на Subnatuica без элементов выживания, ABZU — это потрясающе красивая игра, которая примерно так же захватывающая. как может быть симулятор ходьбы. Эта жемчужина жанра обязательна к игре даже для тех, кто не находит подобные игры особенно увлекательными.