10 самых страшных моментов в играх, не связанных с ужасами, 2010-х годов

От Марио до Макса Пейна страхи вне поля зрения удивительно распространены в играх, и эта тенденция сохранилась и в современную эпоху.

10 самых страшных моментов в неужасных играх 2010-х годов

Поклонники Nintendo, выросшие в 90-е, вероятно, помнят о неприятных встречах в некоторых из своих любимых игр, не связанных с ужасами; от битвы с Гийгасом в Earthbound до пианино-людоеда в Super Mario 64, игры старой школы часто имели странную склонность к ужасу, несмотря на внешний вид.

В современную эпоху хоррор в играх уже не является такой нишей, как раньше, но это не помешало ему проникнуть в игры, не связанные с ужасами. Опасения, конечно, субъективны, но эти встречи, вероятно, застали всех врасплох.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

10 Super Mario Galaxy 2: Небесные деревья Адской долины

10 самых страшных моментов в не-ужасных играх 2010-х годов

Возможно, второе по известности включение в игру Марио после одержимого пианино, подстерегающего в Super Mario 64 в качестве скрытой детали Небесные деревья Адской долины представляют собой пятерку черных фигур, которые вырисовываются далеко вдали в Super Mario Galaxy 2 в галактике Шиверберн.

Название, вероятно, намекает на то, что галактика называлась «Адская долина» во время разработки, хотя оно не проливает света на то, почему объект был включен в первую очередь. Видно только тем, кто намеренно ищет их, это, безусловно, одна из самых жутких вещей, которые когда-либо возникали в Марио.игра.

9 Grand Theft Auto V: The Ghost Of Mount Gordo

10 самых страшных моментов в неужасных играх 2010-х годов

Находится в северо-восточной части округа Блейн в Grand Theft Auto V., Призрак горы Гордо можно увидеть на вершине титульной горы между одиннадцатью и полуночью. Говорят, что это покойная жена политика, кратко упомянутого в истории игры. Она поразительно похожа на Самару Морган из Кольца 2002 года.

В то время как большинство из тех, кто сталкивался с этим фантомом, скорее всего искали способ его найти, те несчастные души, которые наткнулись на него органически, скорее всего, испытали шок всей своей жизни. Это определенно не то, что геймеры ожидают найти в выпуске Grand Theft Auto и это тревожное пасхальное яйцо.

8 BioShock Infinite: Boy of Silence

10 самых страшных моментов в неужасных играх 2010-х

В то время как оригинальный BioShock и его прямое продолжение были провозглашены образцовыми играми в жанре ужасов седьмого поколения, BioShock Infinite, хотя и по-прежнему высоко оценивается критиками, использует несколько иной подход. Infinite отказались от эстетики ужасов оригинала, сделав больший акцент на высокооктановом действии.

Однако у него все еще было несколько хитростей в рукаве. Появившийся очень поздно в игре, Мальчик Безмолвия - ужасный сторож, которого можно встретить в Доме Комстоков, который может улавливать представителей благодаря острому слуху. Незадолго до того, как Букер сбегает из этого района, его пугает один из этих грубых стражей, что создает невероятно мрачный момент.

7 Dark Souls III: Открытие верховного лорда Вольнира

10 самых страшных моментов в не- Игры ужасов из 2010-х

Несмотря на сеттинг мрачного фэнтези, серия Dark Souls редко балуется откровенным ужастик. Такие боссы, как Gaping Dragon из первой части и Flexile Sentry из второй, граничат с ним, но Dark Souls 3 заходит так далеко, что вводит босса через скример от прыжка.

Встретившись во время кульминации области Катакомб Картуса, после взаимодействия со зловещей чашей игрок попадает в черную пустоту, где натыкается на отпрыска-скелета. Хотя он и не такой гротескный, как некоторые другие боссы серии, внезапное и ужасающее появление верховного лорда Вольнира делает его незабываемым.

6 Fallout 4: The Dunwich Borers

10 самых страшных моментов в неужасных играх 2010-х

Серия Fallout наиболее известна своей эстетикой атомпанка и постапокалиптическое столпотворение, но оно часто включает в себя космический ужас, который менее любознательные игроки могут пропустить. >, а Fallout 4 продвинулся дальше с Данвичскими бурильщиками.

Каменоломня, хорошо защищенная рейдерами, расположена в северо-восточном углу карты. Те, кто рискуют проникнуть на место раскопок, обнаруживают, что какая-то странная сущность сеет хаос. Многие скрытые квесты Fallout включают в себя элементы ужасов, и это яркий тому пример.

5 Red Dead Redemption 2: Butcher Creek

10 самых страшных моментов не в жанре ужасов Игры 2010-х

В кемпинге в Роаноке в Red Dead Redemption 2, можно встретить ненормальную женщину, которая говорит о проклятой деревне, известной как Мясной ручей. Выполнение цепочки квестов «Мудрость старейшин» позволит игрокам разгадать тайну, окружающую место, в котором участвует шаман-шарлатан, эксплуатирующий город, который, по-видимому, пострадал от воды, зараженной свинцом и мышьяком.

Тем не менее, одна заброшенная лачуга в деревня скрывает светящуюся пентаграмму, которую можно увидеть с четырех до пяти утра. Подразумевается, что жителей Батчер-Крик действительно преследует демоническая сила.

4 Call of Duty WWII: Panzermörder Reveal

10 самых страшных моментов в неужастичных играх 2010-х годов

Зомби-режим

Call of Duty, впервые представленный в World at War 2008 года. , к середине 2010-х годов он стал одним из основных продуктов серии. К сожалению, после нескольких итераций режиму угрожала опасность перепрыгнуть через акулу. В ответ разработчик Call of Duty WWII Sledgehammer Games решил вернуть режим зомби к его корням.

«Последний рейх» был относительно приземленной стартовой картой, которая казалась серьезным отходом от саги Call of Duty: Infinite Warfare «Зомби в космической стране». Полный скримеров и других ужасающих моментов, кульминация опыта, вероятно, пришлась на кульминацию квеста «Пасхальное яйцо» на карте, в котором игроки сражались с вдохновленным ужасом объединением трупов, известным как Panermörder.

3 Subnautica: Призрачный левиафан

10 самых страшных моментов в неужасных играх 2010-х годов

Второе по величине враждебное существо в игре, Призрачный Левиафан — предвестник смерти, от которого большинство Subnauticaигроки будут стремиться держаться подальше. Как правило, они встречаются на краю кратера и позволяют игрокам, забравшимся слишком далеко в бездну, вернуться в игровой мир.

В то время как Subnatuica может быть красивый и временами безмятежный опыт, игроки, которые осмелятся выйти за свои пределы, обязательно столкнутся лицом к лицу с одним из этих чудовищ. Титанические, полупрозрачные и способные издавать крик банши, это, без сомнения, самые неприятные формы водной жизни, обитающие в огромном океане Субнатуики.

2 Undertale: The True Lab

< р>10 самых страшных моментов в неужасных играх 2010-х годов

Откровенное любовное письмо к серии Mother RPG, Undertale Тоби Фоксаэто странное и прекрасное приключение, полное юмора, интриг и приключений без конца. На этой ноте, если игрок приложит усилия, чтобы пощадить всех своих врагов и выполнить несколько других требований, он получит доступ к Истинной лаборатории, секретному логову застенчивой ученой Альфис.

Выяснилось, что Альфис организовала эксперимент по оживлению мертвых, но ее испытуемые превратились в отвратительных телесных ужасов, известных как Амальгаматы. Это странный, тревожный поворот, который становится еще более неприятным из-за беззаботной природы остальной части игры.

1 Спецоперация на линии: инцидент с белым фосфором

10 самых страшных моментов в не- Игры ужасов 2010-х годов

Запутанная история, вдохновленная фильмом 1979 года «Апокалипсис сегодня», Spec Ops: The Line показывает, как группа из трех солдат пытается положить конец повстанческой милиции, вызывающей хаос в опустошенном Дубае. Однако все не так, как кажется, и по ходу игры границы между правдой и ложью становятся все более размытыми.

В начале все трое полагают, что наткнулись на вражеский лагерь, и используют белый фосфор. чтобы очистить его. Однако в шокирующем повороте выясняется, что они действительно провели химическую атаку на лагерь беженцев. Этот травмирующий инцидент служит стержнем, вокруг которого держится остальная часть искаженного повествования.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий