10 тонких подсказок о твист-энде в «Престиже»

«Престиж» — один из самых любимых фильмов Кристофера Нолана. Его особенно хочется пересматривать из-за неожиданных поворотов и нескольких подсказок.

10 тонких подсказок о повороте, заканчивающемся престижем

Выпущено между фильмами Темный рыцарьТрилогия, Престиж может быть, и не один из самых амбициозных фильмов Кристофера Нолана, но все же один из самых запутанных. Фильм рассказывает о двух соперничающих фокусниках в конце 19 века и хорошо известен своей двойной концовкой. В настоящее время в работе находится грядущий биографический фильм Нолана о Дж. Робере Оппенгеймере, и стоит оглянуться назад на то, что повлияло на Престиж.

Престиж представляет собой коробку-головоломку из фильма, следуя двойной перспективе Роберта Энджера Хью Джекмана и Альфреда Бордена Кристиана Бэйла, когда они пытаются раскрыть секреты друг друга. Это фильм, который постоянно держит зрителей в напряжении, но оставляет им несколько подсказок, чтобы собрать воедино возможные повороты событий.

Содержание
  1. Вступительный кадр
  2. Первая строка Бордена
  3. «Полная преданность своему искусству»
  4. Канарейка
  5. Любовный треугольник Бордена
  6. Борден бросает мяч Фэллону h2> Несмотря на то, что эта сцена происходит в самом конце повествования фильма, она по-прежнему является важным свидетельством истинного личность Фэллона, поскольку он двойник Бордена. Когда Борден находится в тюрьме, он разговаривает с Фэллон и дает ему инструкции по уходу за его дочерью. Уходя, Борден бросает красный резиновый мяч, который Фэллон ловит. Это отсылка к собственному трюку Бордена с Перевозчиком, когда он выбрасывает резиновый мяч из одной двери и выходит из другой, чтобы поймать его. Используя визуальный язык той первой сцены, эта сцена является важным ключом к повороту сюжета, что Фэллон - второй Борден, который ловит мяч в своем трюке. «Он использует двойника» Отмечая трюк Бордена с транспортным человеком, Каттер, по сути, угадывает секрет хитрить сразу. «Он использует двойника, — говорит он, — другого объяснения нет». Энджер не совсем понимает, как работает двойник Бордена, и настолько увлечен поиском собственного двойника, что не хочет разгадывать свой секрет. Оливия даже считает, что с двойником это сделать невозможно, так как раненая рука Бордена одинакова с обеих сторон, что делает Каттера единственным персонажем, который сразу зацепляет. Моряк, который был близок к смерти< /h2> Смерть от утопления — обычное явление в Престиж , где Джулия умирает в начале, что предвещает множество смертей двойников Энджера в трагическом финале фильма. В начале фильма Каттер рассказывает Энджеру, как он знал моряка, который едва не утонул, чье сердце остановилось на пять минут. Ранее в фильме Каттер говорит, что моряк описал смерть как «возвращение домой», чтобы утешить Энджер после смерти Джулии. Позже он повторяет эту историю, вместо того, чтобы сказать, что моряк назвал смерть «агонией». На этот раз история Каттера усиливает чувство вины Энджера по отношению к мертвым клонам, использованным в его трюке, хотя зрители еще не знают об этом. Это дало ему полную власть надо мной В одной небольшой сцене Борден отправляется на поиски двойника Энджера, алкоголика Джеральда. Рут, который, по словам Бордена, похож на Великого Дантона. Пока Рут пытается раскрыть тайну Энджера, Борден уже знает, кто он такой, и рассказывает ему поучительную историю. Он описывает, когда он сам использовал двойника в акте, как «это дало ему полную власть надо мной». Хотя зрители не совсем понимают, каким образом Борден использует двойника, похоже, это больше, чем просто способ манипулировать Рутом, поскольку двойник Бордена завладел всей его жизнью. Энджер не Используйте его настоящее имя Энджер показывает, как он не хочет смущать свою аристократическую семью своими магическими усилиями. Позже в фильме, когда он возвращается после его инсценированной смерти он вместо этого становится лордом Колдуэллом. Однако вместо того, чтобы быть его псевдонимом, в первую очередь поддельным персонажем был Роберт Энджер. Этот поворот также объясняет, как он мог финансировать большую часть своей карьеры фокусника, в то время как у Бордена часто были проблемы.
  7. «Он использует двойника»
  8. Моряк, который был близок к смерти< /h2> Смерть от утопления — обычное явление в Престиж , где Джулия умирает в начале, что предвещает множество смертей двойников Энджера в трагическом финале фильма. В начале фильма Каттер рассказывает Энджеру, как он знал моряка, который едва не утонул, чье сердце остановилось на пять минут. Ранее в фильме Каттер говорит, что моряк описал смерть как «возвращение домой», чтобы утешить Энджер после смерти Джулии. Позже он повторяет эту историю, вместо того, чтобы сказать, что моряк назвал смерть «агонией». На этот раз история Каттера усиливает чувство вины Энджера по отношению к мертвым клонам, использованным в его трюке, хотя зрители еще не знают об этом. Это дало ему полную власть надо мной В одной небольшой сцене Борден отправляется на поиски двойника Энджера, алкоголика Джеральда. Рут, который, по словам Бордена, похож на Великого Дантона. Пока Рут пытается раскрыть тайну Энджера, Борден уже знает, кто он такой, и рассказывает ему поучительную историю. Он описывает, когда он сам использовал двойника в акте, как «это дало ему полную власть надо мной». Хотя зрители не совсем понимают, каким образом Борден использует двойника, похоже, это больше, чем просто способ манипулировать Рутом, поскольку двойник Бордена завладел всей его жизнью. Энджер не Используйте его настоящее имя Энджер показывает, как он не хочет смущать свою аристократическую семью своими магическими усилиями. Позже в фильме, когда он возвращается после его инсценированной смерти он вместо этого становится лордом Колдуэллом. Однако вместо того, чтобы быть его псевдонимом, в первую очередь поддельным персонажем был Роберт Энджер. Этот поворот также объясняет, как он мог финансировать большую часть своей карьеры фокусника, в то время как у Бордена часто были проблемы.
  9. Это дало ему полную власть надо мной
  10. Энджер не Используйте его настоящее имя

Вступительный кадр

10 тонких подсказок о повороте, заканчивающемся престижем

Одна из самых больших подсказок в фильме появляется в самом начале, изображая груду цилиндров Энджера, лежащую на полу возле лаборатории Теслы. Это простое начало с заголовками «престиж», наложенными на кадр, но оно по-прежнему остается одним из самых запоминающихся в 2000-х.

Хотя это, казалось бы, безобидный и, возможно, сбивающий с толку способ открыть фильм, он дает подсказку к финалу фильма. Согласно описанию Джоном Каттером трехактной структуры фокуса, третий - это «престиж», он же возврат. Наложенные заголовки намекают на возвращение шляпы в фильме, а также на то, какую роль будут играть двойники или множественность позже.

Первая строка Бордена

10 тонких подсказок о повороте, заканчивающемся престижем

<р>После вступительного монолога Каттера и вступительного повествования Энджера в Северной Америке Борден берет на себя повествование. В своем первом закадровом голосе он говорит, что «мы были двумя молодыми волшебниками в начале нашей карьеры, мы никогда не хотели никого обидеть», вводя в фильм темы соперничества и возрастающей опасности.

В то время как «два волшебника», о которых он упоминает, поначалу могут показаться Борденом и Энджером, но в конце фильма кажется более вероятным, что он имеет в виду себя и своего близнеца.

«Полная преданность своему искусству»

10 тонких подсказок о повороте, заканчивающемся престижем

В начале фильма Каттер дает Бордену и Энджеру указание пойти посмотреть выступление Чон Лин Су, где он заставляет определенные предметы на столе исчезать, а затем снова появляться.

Наблюдая, как фокусник покидает театр, Борден замечает, что настоящая хитрость заключается в его «полной преданности своему искусству», другими словами, в симуляции своей немощи, даже когда он покидает сцену. В то время как трюк Чон Линг Су мало упоминается, эта строка отражает то, как сам Борден хранит огромные секреты своего искусства, скрывая своего двойника.

Канарейка

10 тонких подсказок о повороте, заканчивающемся престижем

Сцена, которая, безусловно, повышает ценность фильма для повторного просмотра, Борден встречает Сару и ее племянника на представлении фокусника, где он заставляет канарейку появляться и исчезать. Когда фокусник толкает клетку к столу, мальчик начинает плакать, и он продолжает плакать, даже когда птица как бы снова появляется.

Борден показывает ему настоящую птицу, чтобы показать, что она все еще жива, но мальчик отвечает: «Где его брат», заметив, что в трюке используются птицы-близнецы. Это предвещает использование двойников в трюке с Перевозчиком, особенно Энджера, поскольку его трюк основан на создании копий самого себя, когда оригинал тонет.

Любовный треугольник Бордена

10 тонких подсказок о повороте, заканчивающемся престижем

При первом просмотре большинство зрителей могут предположить, что Борден начал изменять своей жене с Оливией Венскомб. До поворота это довольно сбивает с толку, так как кажется, что в одних сценах он больше заботится о Саре, а в других меньше, а она даже говорит, что «в некоторые дни ты любишь меня больше, чем в другие».

< р>Позже выясняется, что эта смена привязанностей между двумя женщинами происходит потому, что Борден и его близнец влюбились в двух разных женщин. По общему признанию, это сбивающий с толку аспект характера Бордена до поворота, но он добавляет дополнительный уровень трагедии, когда его преданность секрету достигается ценой самоубийства его жены.

Борден бросает мяч Фэллону

h2>

10 тонких подсказок о повороте, заканчивающемся престижем

Несмотря на то, что эта сцена происходит в самом конце повествования фильма, она по-прежнему является важным свидетельством истинного личность Фэллона, поскольку он двойник Бордена. Когда Борден находится в тюрьме, он разговаривает с Фэллон и дает ему инструкции по уходу за его дочерью. Уходя, Борден бросает красный резиновый мяч, который Фэллон ловит.

Это отсылка к собственному трюку Бордена с Перевозчиком, когда он выбрасывает резиновый мяч из одной двери и выходит из другой, чтобы поймать его. Используя визуальный язык той первой сцены, эта сцена является важным ключом к повороту сюжета, что Фэллон - второй Борден, который ловит мяч в своем трюке.

«Он использует двойника»

10 тонких подсказок о повороте, заканчивающемся престижем

Отмечая трюк Бордена с транспортным человеком, Каттер, по сути, угадывает секрет хитрить сразу. «Он использует двойника, — говорит он, — другого объяснения нет».

Энджер не совсем понимает, как работает двойник Бордена, и настолько увлечен поиском собственного двойника, что не хочет разгадывать свой секрет. Оливия даже считает, что с двойником это сделать невозможно, так как раненая рука Бордена одинакова с обеих сторон, что делает Каттера единственным персонажем, который сразу зацепляет.

Моряк, который был близок к смерти< /h2>

10 тонких подсказок о повороте, заканчивающемся престижем

Смерть от утопления — обычное явление в Престиж , где Джулия умирает в начале, что предвещает множество смертей двойников Энджера в трагическом финале фильма. В начале фильма Каттер рассказывает Энджеру, как он знал моряка, который едва не утонул, чье сердце остановилось на пять минут.

Ранее в фильме Каттер говорит, что моряк описал смерть как «возвращение домой», чтобы утешить Энджер после смерти Джулии. Позже он повторяет эту историю, вместо того, чтобы сказать, что моряк назвал смерть «агонией». На этот раз история Каттера усиливает чувство вины Энджера по отношению к мертвым клонам, использованным в его трюке, хотя зрители еще не знают об этом.

Это дало ему полную власть надо мной

10 тонких подсказок о повороте, заканчивающемся престижем

В одной небольшой сцене Борден отправляется на поиски двойника Энджера, алкоголика Джеральда. Рут, который, по словам Бордена, похож на Великого Дантона. Пока Рут пытается раскрыть тайну Энджера, Борден уже знает, кто он такой, и рассказывает ему поучительную историю.

Он описывает, когда он сам использовал двойника в акте, как «это дало ему полную власть надо мной». Хотя зрители не совсем понимают, каким образом Борден использует двойника, похоже, это больше, чем просто способ манипулировать Рутом, поскольку двойник Бордена завладел всей его жизнью.

Энджер не Используйте его настоящее имя

10 тонких подсказок о повороте, закончившемся престижем

Энджер показывает, как он не хочет смущать свою аристократическую семью своими магическими усилиями.

Позже в фильме, когда он возвращается после его инсценированной смерти он вместо этого становится лордом Колдуэллом. Однако вместо того, чтобы быть его псевдонимом, в первую очередь поддельным персонажем был Роберт Энджер. Этот поворот также объясняет, как он мог финансировать большую часть своей карьеры фокусника, в то время как у Бордена часто были проблемы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий