10 торговых марок Тарантино в «Однажды в Голливуде»

Однажды в Голливуде радикально отличается от обычного стиля Квентина Тарантино, но в нем все еще есть многие его фирменные приемы.

10 товарных знаков Тарантино в фильме

Во многих отношениях последний опус Квентина Тарантино – лос-анджелесская сказка 1969 года Однажды в Голливуде– обозначил радикальный отход от привычного режиссерскому стилю. Он не принадлежит к какому-то определенному жанру, в нем нет особо просматриваемого сюжета, и все насилие сохраняется до самого конца.

Но это все же фильм Тарантино сверху донизу. В фильме Однажды в Голливуде, от черного юмора до саундтреков и исторических ревизионизмов, до сих пор сохранились многие безошибочные черты кинотворчества Тарантино.

Содержание
  1. 10 саундтреков иглы h2> <р> С тех пор, как Тарантино сыграл Stealers Wheel со сценой пыток, он прославился тем, что включил в свои саундтреки роскошные иглы. Однажды в Голливуде ничем не отличается, с саундтреком, который играет как микстейп 60-х. Саундтреки Тарантино не всегда относятся к определенному периоду – Бесславные ублюдки есть песня Дэвида Боуи, а Django Unchained есть песня Рика Росса, но музыка Однажды в Голливудеочень специфичен для своего исторического контекста. Тарантино создает большую часть изменений в саундтреке через ди-джеев эпохи Boss Radio на KHJ, настоящей радиостанции Лос-Анджелеса. 9 Lots Of Cursing Первые два фильма Тарантино, Бешеные псы и Криминальное чтиво< /эм>, оба занимают довольно высокие места в списке фильмов с наибольшим количеством F-бомб. Есть много вещей, которые поклонники Тарантино любят в его своеобразных диалогах, но использование им ненормативной лексики — одна из самых узнаваемых черт. Некоторые из самых запоминающихся строк в Однажды в Голливуде< /эм>содержать нецензурные слова. Когда Рик видит семью Мэнсона, скрывающуюся возле его дома, он говорит: «Это кучка чертовых гребаных хиппи!» Когда увядающему телевизионному ковбою нужно взбодриться, Клифф говорит ему: «Ты Рик, черт возьми, Далтон, не забывай об этом». 8 Изображение насилия < source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/01/Brad-Pitt-in- Once-Upon-a-Time-in-Hollywood.jpg?q=50&fit=crop&w=963&h=481&dpr=1.5 963w"/> Тарантино известен — или, в некоторых кругах, печально известен — насилием в своих фильмах. В Однажды в Голливуде есть все то графическое, ужасное, кровавое насилие, которого ожидают фанаты Тарантино, за исключением того, что на этот раз он приберег все это для финала. Клифф Бут, его верный (и безжалостный) питбуль Брэнди и вооруженный огнеметом Рик Далтон выпотрошат семью Мэнсона в высокооктановой кровавой бане с восхитительной исторической неточностью Бесславных ублюдковСцена смерти Гитлера. Этот финал более чем компенсирует относительное отсутствие насилия в остальной части фильма. 7 Черная комедия Одной из определяющих черт фильмов Тарантино является его мрачная комедийная чувствительность. Острая сатира Однажды в Голливуде высмеивает семью Мэнсона точно так же, как Бесславные ублюдки высмеивали Гитлера и его кабинет. В фильме они изображены достаточно пугающими, но в то же время забавно мультяшными. Культовые учения Чарльза Мэнсона обыгрываются для смеха с помощью сатирического портрета, выбивающего дух из шин кровожадных монстров. Когда Текс держит Клиффа под дулом пистолета, пытаясь запугать его, и Клифф пытается вспомнить его имя, Текс говорит: «Я Дьявол, ублюдок, и я здесь, чтобы делать дела Дьявола». В идеальном комедийном моменте Клифф шутит в ответ: «Нет, это было еще глупее». 6 Идиосинкразический диалог Тарантино был провозглашен одним из лучшие в мире авторы диалогов после написания увлекательных диалогов в фильмах Бешеные псы, Криминальное чтиво и Джеки Браун. Начиная с Убить Билла, Тарантино перешел от историй, основанных на диалогах, к области, более ориентированной на действия. Загадочный сюжет Омерзительной восьмеркиа качество повседневной жизни в Однажды в Голливуде ознаменовало возвращение к раннему стилю Тарантино, основанному на диалогах, после нескольких боевиков. 5 Постоянные сотрудники Тарантино Тарантино воссоединился с парой своих постоянных сотрудников на Однажды в Голливуде. В основе фильма главный дуэт Леонардо ДиКаприо, который ранее играл Кэлвина Кэнди в Джанго освобожденный, и Брэда Питта, который ранее играл лейтенанта Альдо Рейна в Бесславных ублюдках. Курт Рассел играет две роли: Рэнди и рассказчика. Зои Белл, дублерша Умы Турман из Убить Билла, которая позже сыграла саму себя в Death Proof, играет вспомогательную роль вместе с Расселом в качестве постановщика трюков. И в довершение всего, у Майкла Мэдсена есть эпизодическая роль в эпизоде ​​Закона о наградах. 4 фута Миа идет вниз, чтобы встретиться с Винсентом в < от «Криминального чтива» до сцены «пошевелить большим пальцем ноги» в Убить Билла до примерки обуви в стиле Золушки в Бесславных ублюдках фильмы Тарантино, как правило, заполнены изображениями ног. Однажды в Голливудесодержит так много снимков ног, от Pussycat, задирающей ноги на приборной панели, до Sharon Tate, задирающей ноги в кинотеатре, что это похоже на самосознательный поклон этой репутации. В фильме В интервью GQ, когда Тарантино спросили обо всех образах ног в его фильмах, он сказал: «В фильмах многих хороших режиссеров много ног. Это просто хорошее направление. Например, до меня человек, определяющий фут-фетишизм, был Луис Бунюэль, другой кинорежиссер. И Хичкока обвинили в этом, и Софию Копполу обвинили в этом». 3 Вооруженное противостояние Ever со времен воров в Бешеных псахдержали друг друга под прицелом в финале фильма, в большинстве фильмов Тарантино в какой-то момент было вооруженное противостояние. Один в закусочной в Криминальном чтиве, один в номере отеля в Убить Билла: Том 2 и один в подвале в Бесславных ублюдках . В Однажды в Голливуде, в обычной формуле есть забавный поворот. Когда Текс направляет заряженный револьвер на Клиффа, Клифф указывает пальцем на Текса и истерически смеется. Как оказалось, в распоряжении Клиффа действительно есть смертоносное оружие: его яростно преданный, безжалостно кровожадный питбуль Бренди. 2 отсылки к поп-культуре С самого начала своей карьеры Тарантино использовал отсылки к поп-культуре, чтобы закрепить своих персонажей в близкой реальности. Воры в Бешеных псах обсуждают значение фразы «как девственница». Невеста в Убить Билла цитирует рекламный ролик Трикс перед схваткой с О-Рен. Однажды в Голливуде битком набит отсылками к культуре 1960-х годов. Рик играет приглашенную роль в пилотном эпизоде ​​Лансера, а Клифф избивает Брюса Ли на съемках Зеленого шершня. 1 Альтернативная история Когда американские солдаты-евреи изрешетили пулями Гитлера и Геббельса в Бесславных ублюдках, Тарантино добавил к своему уже хорошо зарекомендовавшему себя кинематографическому стилю новый фирменный прием: альтернативную историю. В своих рассказах о еврейских солдатах, расправлявшихся с нацистами, и бывших рабах, расправлявшихся с белыми работорговцами, Тарантино исследовал множество насильственных фантазий о мести, направленных на исправление ошибок истории. В Однажды в Голливуде Тарантино обратил этот исторический ревизионизм на семью Мэнсона. Ночь 8 августа 1969 года в этом фильме проходит совсем иначе, чем в реальной жизни.
  2. 9 Lots Of Cursing
  3. 8 Изображение насилия
  4. 7 Черная комедия
  5. 6 Идиосинкразический диалог
  6. 5 Постоянные сотрудники Тарантино
  7. 4 фута
  8. 3 Вооруженное противостояние
  9. 2 отсылки к поп-культуре
  10. 1 Альтернативная история

10 саундтреков иглы

h2> <р>10 товарных знаков Тарантино в фильме

С тех пор, как Тарантино сыграл Stealers Wheel со сценой пыток, он прославился тем, что включил в свои саундтреки роскошные иглы. Однажды в Голливуде ничем не отличается, с саундтреком, который играет как микстейп 60-х.

Саундтреки Тарантино не всегда относятся к определенному периоду – Бесславные ублюдки есть песня Дэвида Боуи, а Django Unchained есть песня Рика Росса, но музыка Однажды в Голливудеочень специфичен для своего исторического контекста. Тарантино создает большую часть изменений в саундтреке через ди-джеев эпохи Boss Radio на KHJ, настоящей радиостанции Лос-Анджелеса.

9 Lots Of Cursing

10 товарных знаков Тарантино в фильме

Первые два фильма Тарантино, Бешеные псы и Криминальное чтиво< /эм>, оба занимают довольно высокие места в списке фильмов с наибольшим количеством F-бомб. Есть много вещей, которые поклонники Тарантино любят в его своеобразных диалогах, но использование им ненормативной лексики — одна из самых узнаваемых черт.

Некоторые из самых запоминающихся строк в Однажды в Голливуде< /эм>содержать нецензурные слова. Когда Рик видит семью Мэнсона, скрывающуюся возле его дома, он говорит: «Это кучка чертовых гребаных хиппи!» Когда увядающему телевизионному ковбою нужно взбодриться, Клифф говорит ему: «Ты Рик, черт возьми, Далтон, не забывай об этом».

8 Изображение насилия

10 товарных знаков Тарантино в фильме

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/01/Brad-Pitt-in- Once-Upon-a-Time-in-Hollywood.jpg?q=50&fit=crop&w=963&h=481&dpr=1.5 963w"/>

Тарантино известен — или, в некоторых кругах, печально известен — насилием в своих фильмах. В Однажды в Голливуде есть все то графическое, ужасное, кровавое насилие, которого ожидают фанаты Тарантино, за исключением того, что на этот раз он приберег все это для финала.

Клифф Бут, его верный (и безжалостный) питбуль Брэнди и вооруженный огнеметом Рик Далтон выпотрошат семью Мэнсона в высокооктановой кровавой бане с восхитительной исторической неточностью Бесславных ублюдковСцена смерти Гитлера. Этот финал более чем компенсирует относительное отсутствие насилия в остальной части фильма.

7 Черная комедия

10 товарных знаков Тарантино в фильме

Одной из определяющих черт фильмов Тарантино является его мрачная комедийная чувствительность. Острая сатира Однажды в Голливуде высмеивает семью Мэнсона точно так же, как Бесславные ублюдки высмеивали Гитлера и его кабинет. В фильме они изображены достаточно пугающими, но в то же время забавно мультяшными.

Культовые учения Чарльза Мэнсона обыгрываются для смеха с помощью сатирического портрета, выбивающего дух из шин кровожадных монстров. Когда Текс держит Клиффа под дулом пистолета, пытаясь запугать его, и Клифф пытается вспомнить его имя, Текс говорит: «Я Дьявол, ублюдок, и я здесь, чтобы делать дела Дьявола». В идеальном комедийном моменте Клифф шутит в ответ: «Нет, это было еще глупее».

6 Идиосинкразический диалог

10 товарных знаков Тарантино в фильме

Тарантино был провозглашен одним из лучшие в мире авторы диалогов после написания увлекательных диалогов в фильмах Бешеные псы, Криминальное чтиво и Джеки Браун. Начиная с Убить Билла, Тарантино перешел от историй, основанных на диалогах, к области, более ориентированной на действия.

Загадочный сюжет Омерзительной восьмеркиа качество повседневной жизни в Однажды в Голливуде ознаменовало возвращение к раннему стилю Тарантино, основанному на диалогах, после нескольких боевиков.

5 Постоянные сотрудники Тарантино

10 товарных знаков Тарантино в фильме

Тарантино воссоединился с парой своих постоянных сотрудников на Однажды в Голливуде. В основе фильма главный дуэт Леонардо ДиКаприо, который ранее играл Кэлвина Кэнди в Джанго освобожденный, и Брэда Питта, который ранее играл лейтенанта Альдо Рейна в Бесславных ублюдках.

Курт Рассел играет две роли: Рэнди и рассказчика. Зои Белл, дублерша Умы Турман из Убить Билла, которая позже сыграла саму себя в Death Proof, играет вспомогательную роль вместе с Расселом в качестве постановщика трюков. И в довершение всего, у Майкла Мэдсена есть эпизодическая роль в эпизоде ​​Закона о наградах.

4 фута

10 товарных знаков Тарантино в фильме

Миа идет вниз, чтобы встретиться с Винсентом в < от «Криминального чтива» до сцены «пошевелить большим пальцем ноги» в Убить Билла до примерки обуви в стиле Золушки в Бесславных ублюдках фильмы Тарантино, как правило, заполнены изображениями ног. Однажды в Голливудесодержит так много снимков ног, от Pussycat, задирающей ноги на приборной панели, до Sharon Tate, задирающей ноги в кинотеатре, что это похоже на самосознательный поклон этой репутации.

В фильме В интервью GQ, когда Тарантино спросили обо всех образах ног в его фильмах, он сказал: «В фильмах многих хороших режиссеров много ног. Это просто хорошее направление. Например, до меня человек, определяющий фут-фетишизм, был Луис Бунюэль, другой кинорежиссер. И Хичкока обвинили в этом, и Софию Копполу обвинили в этом».

3 Вооруженное противостояние

10 товарных знаков Тарантино в фильме

Ever со времен воров в Бешеных псахдержали друг друга под прицелом в финале фильма, в большинстве фильмов Тарантино в какой-то момент было вооруженное противостояние. Один в закусочной в Криминальном чтиве, один в номере отеля в Убить Билла: Том 2 и один в подвале в Бесславных ублюдках .

В Однажды в Голливуде, в обычной формуле есть забавный поворот. Когда Текс направляет заряженный револьвер на Клиффа, Клифф указывает пальцем на Текса и истерически смеется. Как оказалось, в распоряжении Клиффа действительно есть смертоносное оружие: его яростно преданный, безжалостно кровожадный питбуль Бренди.

2 отсылки к поп-культуре

10 товарных знаков Тарантино в фильме

С самого начала своей карьеры Тарантино использовал отсылки к поп-культуре, чтобы закрепить своих персонажей в близкой реальности. Воры в Бешеных псах обсуждают значение фразы «как девственница». Невеста в Убить Билла цитирует рекламный ролик Трикс перед схваткой с О-Рен.

Однажды в Голливуде битком набит отсылками к культуре 1960-х годов. Рик играет приглашенную роль в пилотном эпизоде ​​Лансера, а Клифф избивает Брюса Ли на съемках Зеленого шершня.

1 Альтернативная история

10 товарных знаков Тарантино в фильме

Когда американские солдаты-евреи изрешетили пулями Гитлера и Геббельса в Бесславных ублюдках, Тарантино добавил к своему уже хорошо зарекомендовавшему себя кинематографическому стилю новый фирменный прием: альтернативную историю. В своих рассказах о еврейских солдатах, расправлявшихся с нацистами, и бывших рабах, расправлявшихся с белыми работорговцами, Тарантино исследовал множество насильственных фантазий о мести, направленных на исправление ошибок истории.

В Однажды в Голливуде Тарантино обратил этот исторический ревизионизм на семью Мэнсона. Ночь 8 августа 1969 года в этом фильме проходит совсем иначе, чем в реальной жизни.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий