15-летие The Legend Of Zelda Phantom Hourglass: 10 причин, по которым игра является недооцененной классикой

В этом году Phantom Hourglass исполняется 15 лет, и эта игра по-прежнему остается одной из самых инновационных и вызывающих разногласия игр Legend of Zelda, заслуживающих внимания.

The Legend Of Zelda Phantom Hourglass: 15 лет: 10 причин, по которым игра является недооцененной классикой

Отмечающая свое 15-летие, The Legend of Zelda: Phantom Hourglass — это самая амбициозная попытка DS создать игру Legend of Zelda. Это не только продолжение всеми любимой игры Wind Waker., но также содержит множество концепций и идей, которые ранее не применялись в играх Zelda. Но PH по-прежнему остается игрой, на которую многие фанаты смотрят свысока.

Однако у игры есть преданная толпа последователей, которые находят игру не только приятной, но и похвальной. Спустя более 15 лет между ее первым выпуском и настоящим моментом игра исследовалась достаточно долго, чтобы все ее лучшие качества по-настоящему засияли, особенно перед лицом более поздних выпусков, которые столь же противоречивы.

ВИДЕО ЗА ДНЯ

Фантомные песочные часы сами по себе уникальны

The Legend Of Zelda Phantom Hourglass: 15 лет: 10 причин, по которым игра является недооцененной классикой

Одним из самых уникальных аспектов игры являются именные песочные часы, которые можно использовать для остановки времени. Эта механика используется недолго, но это одна из самых необычных механик во франшизе Zelda. Подобно изменению формы Сумеречной принцессы или маскам из Majoras Mask, некоторые плохо видят эту механику.

Это часто рассматривается как уловка, которой не хватает осмысленного применения или толкования, но факт остается фактом: это инструмент, который находит множество применений на протяжении всей игры, от головоломок в подземельях до квестов для горожан. Песочные часы предоставляют игре выдающийся творческий и интересный инструмент.

Stealth был инновационным

The Legend Of Zelda Phantom Hourglass: 15 лет: 10 причин, по которым игра является недооцененной классикой<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/PH-Stealth.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/>

Благодаря описанной выше механике остановки во времени The Legend of Zelda: Phantom Hourglass удалось бросить вызов скрытности, которая казалась простой или скучной в Wind Waker. В Wind Waker Линк часто попадал в плен или помещался в положение, где скрытность была единственным вариантом.

TLoZ: PHочень хорошо опирается на этот аспект игры, предоставляя Линку инструмент для остановки времени. Это позволяет создать гораздо более творческий и интересный дизайн для скрытности, а также принять множество решений о том, когда использовать силу, сколько сохранять и т. д.

Многопользовательская игра была великолепной

The Legend Of Zelda Phantom Hourglass: 15 лет: 10 причин, по которым игра является недооцененной классикой

Пока В играх Zelda многопользовательская игра не нова. Благодаря играм Four Swords они уже давно ориентированы на одиночную игру. Это явно работает, но многие хотят иметь больше возможностей играть в игры со своими друзьями и семьей.

TLoZ: PHобеспечивает многопользовательский опыт вне основной игры в боевом режиме. Этот игровой режим позволяет игрокам соревноваться в игре в стиле захвата флага, в которой один человек управляет Фантомными статуями, чтобы защитить свои драгоценные камни, а другой игрок управляет Линком и пытается их собрать.

Тег кооператива. Режим

The Legend Of Zelda Phantom Hourglass: 15 лет: 10 причин, по которым игра является недооцененной классикой

Как и в многопользовательском режиме, эта игра предоставила игрокам уникальный способ взаимодействия с другими людьми, которые работали над игра. Режим тегов предлагал способ обмена частями корабля, предоставляя обновления и уникальные возможности тем, кто использовал этот режим на барже «Бидлз».

Никаких других Зельдаигра предоставила игрокам такой вариант совместной работы. В то время как Breath of the Wild предлагает возможность использовать Amiibos для получения внутриигровых предметов, режим совместной торговли станет невероятным способом развития игрового сообщества, а также предоставления игрокам помощи и варианты.

Его юмор был очарователен

The Legend К 15-летию Zelda Phantom Hourglass: 10 причин, по которым игра является недооцененной классикой» /></p><div class=

Многие критики игры считают ее слишком мультяшной и детской. Хотя художественный стиль, безусловно, соответствует мультяшному стилю, будет справедливо отметить, что игра Phantom Hourglass имеет гораздо более легкий и комедийный тон в том, как она обрабатывает основные и многие побочные квесты. <р>Лучшей защитой от этой критики является сам юмор. Несмотря на то, что многие игры Zelda в последние годы были гораздо более серьезными по тону, в серии всегда присутствовал юмор — к лучшему или к худшему. От плохих шуток, таких как Tingle, до хороших, таких как Tingles RupeeLand, детский юмор — это хорошо в серии Zelda.

Последний босс был ужасен

The Legend Of Zelda Phantom Hourglass: 15 лет: 10 причин, по которым игра является недооцененной классикой

Хотя игроки не знакомятся с настоящим финальным боссом до середины игры, Беллум — очень устрашающее и ужасающее существо. Жуткая природа богоподобного зверя, который поглощает жизненную силу людей и богов, внушает ужас.

Похожий на кальмара Беллум обладает некоторыми стандартными характеристиками классической Zelda босс, как один большой ярко окрашенный глаз. Но у босса также есть много уникальных граней, которые выделяют его. Например, он хитер, создавая легенду о пиратском корабле-призраке, чтобы привлечь жертв. Он также вселяется в людей, что приводит к очень ужасающим осознаниям и решениям относительно того, как его вырезать.

Карта огромная, но кажется компактной

The Legend Of Zelda Phantom Hourglass 15th Юбилей: 10 причин, по которым игра является недооцененной классикой

Одной из главных достопримечательностей Wind Waker был сеттинг Великого моря, в котором есть десятки островов и мест, куда можно отправиться. <эм>Phantom Hourglass основывается на этой идее с миром, который кажется больше, особенно с островами, которые Линк может посетить во время своего приключения. Каждый остров кажется очень населенным и оживленным.

У

Wind Waker огромная карта, но большая часть эта карта занята пустым пространством. Это отлично подходит для того, чтобы дать игрокам ощущение приключения и великого неизвестного. Но как продолжение, Призрачные песочные часыне нужно основываться на том же чувстве, позволяя уделять больше внимания самим островам.

Эпический саундтрек

The Legend Of Zelda Phantom Hourglass: 15 лет: 10 причин, по которым игра является недооцененной классикой

В Wind Waker, музыка в игре занимает центральное место благодаря использованию самой волшебной дубинки Wind Waker. Это предоставило игре очень хороший способ интегрировать музыку в игровой процесс и сделать игроков более осведомленными о музыке. Хотя в PH нет такой механики, она по-своему построена на саундтреке.

Многие треки в Phantom Hourglass очень напоминают Пробуждение ветрасаундтрек - от океанской темы до музыки босса. Этот саундтрек был бы фантастическим сам по себе, но сходство с Wind Waker, скорее всего, вредит ему, так как вернувшиеся игроки чувствуют, что уже слышали его.

Вот это рыбалка. Мини-игра

The Legend Of Zelda Phantom Hourglass: 15 лет: 10 причин, по которым игра Недооцененная классика

В том, что быстро становится стандартным элементом в Во всех видеоиграх Zelda мини-игра о рыбалке в Phantom Hourglass — одна из лучших в серии. Ocarina of Time задает высокий стандарт, а Phantom Hourglass с честью превосходит этот стандарт, обеспечивая часы развлечений вне стандартного игрового процесса.

PHрыбалка очень интерактивна, в ней отлично используются стилус и элементы управления на экране DS. Игра включает в себя активное натяжение лески и быструю работу по вытягиванию рыбы. Несмотря на то, что разнообразие доступных рыб требует некоторых улучшений, эта мини-игра остается одной из лучших.

Началось увлечение кастомизацией

The Legend Of Zelda Phantom Hourglass: 15 лет: 10 причин, по которым игра является недооцененной классикой

Дыхание дикой природы и Spirit Tracks — это две игры Zelda, предоставляющие игрокам огромное количество настроек. BotW У Link есть множество вариантов брони, а также красок для использования. Spirit Tracks позволяет игрокам контролировать внешний вид и способности Spirit Train посредством настройки. Оба они уходят корнями в Phantom Hourglass.

Несмотря на то, что в PH есть много справедливых критических замечаний по поводу путешествий по океану, это нельзя недооценивать. как приятно иметь возможность создавать и изменять внешний вид, способности и элементы управления корабля. Предоставление игрокам возможности персонализации привносит в серию Zelda что-то новое и захватывающее — творческое самовыражение и свободу действий игрока.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий