Все и везде, все сразу – это невероятно интересное и глубокое погружение в мультивселенную, но оно также содержит ценные жизненные уроки.
Критический и коммерческий хит A24 Все везде, все сразу— один из самых дико оригинальных фильмов, когда-либо созданных. Он привносит артхаусную чувственность в мейнстрим и сочетает в себе элементы всех жанров, от научно-фантастического эпоса до эксцентричной комедии и фильмов о боевых искусствах. Прекрасно продуманный сценарий Дэниэлса рассказывает личную историю через эпическую призму. Они никогда не упускают из виду эмоциональный стержень персонажей, каким бы причудливым он ни был.
Все и везде, и все сразу — поистине уникальный фильм, потому что в нем есть череда таких сумасшедших вселенных как мир с пальцами хот-дога и мир с говорящими камнями, а также доносит удивительно жизнеутверждающее послание о ключе к счастью. Этот фильм полон своевременной мудрости.
ВИДЕО СЦЕНЫ ДНЯ
5. Нигилизм — не ответ
< р>
Хотя он представлен как визуально ошеломляющий МакГаффин, «рогалик со всем» в центре мультивселенной в конечном итоге представляет отсутствие смысла в жизни и искушение смириться с верой в ничто. Этот зловещий космический бублик представляет собой величайший парадокс: сколько бы начинки ни было на бублике, его никогда не будет достаточно. Радость быть аватаром Джобу Тупаки — гениальный сюжетный ход не только потому, что это дает Эвелин вескую причину спасти ее; он также проводит параллели между нигилизмом мультивселенной сущности, у которой закончились миры для завоевания, и нигилизмом ребенка поколения Z с властной матерью.
Несмотря на более глубокое изучение нигилизма и его причин, Все и везде, все сразу не поддерживает нигилистическое мировоззрение. Смысл фильма в том, что нигилизм, хотя и становится все более заманчивым в мире, который становится все темнее, не является ответом. В каждой итерации вселенной люди должны создавать свой собственный смысл жизни, которая им дана (даже если эта жизнь включает в себя хот-доги).
4 Борьба ничего не решит
После угощения зрителей великолепной королевской битвой (в офисном зале отделения IRS во всех местах) в первой половине Все и везде, все сразу, Дэниэлс разрушает обычные ожидания большой финальной битвы. в кульминационной последовательности. Перед жестокой ссорой между многосторонними приспешниками Эвелин и Джобу Тупаки вмешивается Вэймонд и умоляет их всех «прекратить сражаться!»
Он настаивает на том, что насилие — это не выход, и умоляет Эвелин найти другой способ спасти их дочь. Когда Эвелин готовится уничтожить их всех в бою, она меняет свое мнение и решает последовать его совету. Она выпучивает один из выпученных глаз мужа на лбу и убивает приспешников одного за другим, но не избивая их до полусмерти; прыгая в стихах в их изначальные миры, решая все проблемы в их жизни и делая их более счастливыми людьми.
3 Оптимизм — это собственный вид борьбы
Одна из закономерностей во всех вселенных заключается в том, что Уэймонд — непоколебимый, мечтательный оптимист, который всегда ищет во всем светлую сторону, и Эвелин считает это наивным. В одной из вселенных Вэймонд объясняет, почему он остается оптимистом, и признает, что это намного сложнее, чем кажется.
Вэймонд говорит варианту мастера боевых искусств Эвелин, что видит себя таким же бойцом, как она, но его борьба против жестокий мир, который не всегда представляет светлую сторону. Она видит в его оптимизме слабость, а он видит в нем силу (и механизм выживания). Он борется за то, чтобы сохранять оптимизм и видеть во всем положительную сторону: «Я борюсь именно так».